Квалификация в Бельгии 24.08.2013
Погода создала одну из лучших квалификаций в сезоне, которую в конце выиграл Льюис Хэмилтон, опередив Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.
Дождь начался за 15 минут до Q1 и сделал большую часть трассы мокрой, из-за чего все начали сессию на промежуточных шинах. Но через 10 минут дождь закончился и поверхность стало сухая, и времена сразу начали улучшаться. И это привело к неожиданному результату Гидо ван дер Гарде, который в Q1 занял третье место!, но еще и обе Marussia заняли 11 и 16 место. Но, а лидером Q1 стал Фернандо Алонсо.
А для Williams и Toro Rosso была большая ошибка выезжать рано на промежуточных шинах, из-за чего они не прошли в Q2. Пастор Мальдонадо cтал 17 с 2m 03.072s, опередив Жан-Эрик Верня с 2m 03.300s и Даниэля Риккардо с 2m 03.317s. 20 место занял Валттери Боттас с 2m 03.432s, опередив Эстебана Гутьерреса с 2m 04.324s. Но, а последние место занял Шарль Пик с 2m 07.384s.
Но, в Q2 лидером стал Кими Райкконен, опередив Фернандо Алонсо и Нико Росберга. Дженсон Баттон и Фелипе Масса оставили Льюиса Хэмилтона в опасной зоне на 10 месте, но все же он прошел, опередив на 0.021s Нико Хюлькенберга. Следом за ним расположились Адриан Сутиль с 1m 49.103s и Серхио Перес с 1m 49.304s. Герой квалификации ван дер Гарде занял 14 место с 1m 52.036s, опередив Бьянки с 1m 53.563s и Чилтона с 1m 53.762s.
Дождь вернулся в Q3 и придал пикантность ситуации. Все ошиблись с выездом на сликах, кроме Пола ди Ресты выехавшего сразу на промежуточных шинах. Он показал 2m 02.332s и думал наслаждаться поулом, но не тут то было. Дождь закончился и многие начали улучшать времена, так Росберег показал второй результат с 2m 02.873s. Но, в конце Q3 осталось три человека не финишировавших в квалификации. Так Марк Уэббер показал 2m 01.325s, Себастьян Феттель 2m 01.200s и Льюис Хэмилтон 2m 01.012s.
За ними фишировали Росберг с 2m 02.251s, ди Реста с 2m 02.332s, Баттон с 2m 03.75s, Ромэн Грожан с 2m 03.081s, Райкконен с 2m 03.390s, Алонсо с 2m 04.482s и Масса с 2m 04.059s.
И вот фото этой замечательной квалификации:
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/OAeh/sutton/2013/dpl1324au185.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/itSY/sutton/2013/dpl1324au041.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lkKO/sutton/2013/dpl1324au052.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/8kqS/sutton/2013/d13bel1045.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/N--g/sutton/2013/dpl1324au028.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/DfpL/sutton/2013/dpl1324au027.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/eNKS/sutton/2013/d13bel1221.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/42l_/sutton/2013/dpl1324au036.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/LhdI/sutton/2013/d13bel1057.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/8nm6/sutton/2013/d13bel917.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/jFa3/sutton/2013/d13bel920.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/gCzD/sutton/2013/d13bel1205.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KgSW/sutton/2013/dpl1324au182.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/qmSj/sutton/2013/ddr1324au083.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/R_zU/sutton/2013/dpl1324au151.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/a1ts/sutton/2013/d13bel925.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/2eUY/sutton/2013/d13bel931.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/w7J5/sutton/2013/d13bel915.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/qloF/sutton/2013/dpl1324au037.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/tQ9x/sutton/2013/d13bel942.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/SqaW/sutton/2013/d13bel949.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PJd6/sutton/2013/ddr1324au058.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/mTE3/sutton/2013/d13bel1065.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/IzFm/sutton/2013/d13bel1104.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/-r7Z/sutton/2013/dpl1324au092.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/d-Dp/sutton/2013/d13bel1062.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NMFA/sutton/2013/d13bel1094.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/cNSV/sutton/2013/d13bel1099.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)