2013: зимние симуляции
Тесты предваряют долгожданный сезон. От того такое внимание к ним. Интересно же узнать в какой форме команды начнут чемпионскую гонку. Впрочем, все прекрасно понимают, что делать далеко идущие выводы не стоит: сколько уже было примеров, когда успешные на тестах были невразумительны в первых Гран-При и наоборот.
И все-таки 12 дней команды провели на трассе не зря, собрали немало статистики. Одним из способов оценить на тестах готовность команды к Гран-При является симуляция гонки: накат пилотом максимального количества кругов без дозаправки, с "боевыми" пит-стопами.
В прошлом году по окончанию тестов я приводил такую статистику:
www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/299811.html
В этом году подобных симуляций получилось меньше, чем в прошлом. К сожалению, из-за сбоя лайв-тайминга, вернее его общедоступной части, у меня неполная информация за 2 марта (тайминг прервался за 50 минут до окончания) и совсем нет информации за 3 марта, последний день тестов в Барселоне. Но, как говорится, чем богаты...
Подробная покруговка этих симуляций собрана в одну таблицу у меня на сайте:
oleggusev1967.narod.ru/formula_1_2013_race_simulation/
Все в этом мире относительно. Вот и данные тесты можно рассматривать лишь как доступную для сравнения информацию о текущем состоянии команд и их готовности к ближайшему Гран-При.
По приведенным данным можно сказать, что не плохое впечатление произвел новый мексиканец в пелотоне: Гутьеррес выглядит интересной заменой Переса для Заубера.
В этом году опять на тестах многообещающе выглядит Уильямс.
Симуляция гонки в исполнении Грожана была неплохой. Но в целом впечатление от Лотуса на прошедших тестах скомканное: слишком много поломок и от этого очень много потерянного времени.
В этот раз погода позволила провести две попытки проехать "гонку" по дождю. Получилось. Массе при этом удалось проехать очень длинный отрезок (31 круг) на промежуточной резине. Хэмилтону удалось на каждом из отрезков показать стабильный темп.
В предпоследний день тестов отметился и вернувшийся в строй условно осужденный Сутиль. Несмотря на вынужденный перерыв, он доказал, что порох из пороховниц не растерял. Стало как-то неспокойно за ди Ресту: тяжко ему придется. А ведь Полу надо много что доказывать.
Итак, тесты прошли, а вопросов по раскладу на сезон не стало меньше.
Тем интереснее будет смотреть.
Сделать свои прогнозы на итоги сезона и на результаты первого Гран-При можно, не уходя с сайта, в моем блоге:
www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/429748.html
P.S.
А вот, какой занимательный рейтинг на основе тестовых результатов составил sushifiesta на сайте cliptheapex.com
Принцип составленного рейтинга следующий. Каждой команде по итогам тестового дня раздаются очки за показанное время и пройденное количество кругов: за лучшее время дня или наибольшее количество кругов дается по 25 очков и далее по убыванию результатов. Затем набранные очки суммируются. В итоге получается своеобразный Тестовый Чемпионат. Отсутствие очков у Уильямса за Херес объясняется тестами на прошлогоднем болиде.
Для наглядности приведу расклад в отдельных дисциплинах (по временам и по кругам):
Успех Мерседеса в подобном рейтинге выглядит достаточно обоснованным: команда, несмотря на провал в первые пару дней тестов затем выглядела очень конкурентоспособной.
Что же, только гонки рассудят.
(Россия, Украина, Польша, Чехия, Австрия, Германия, Казахстан)
Цены за услуги девочек на сайте>>>>
http://tiny.cc/klubnici