Самые надежные: Итоги года
Всем приветы! Про самых быстрых мы поговорили здесь: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/kkonnica/393190.html
Очередь самых надежных.
Автор расчета Merzus1, за что посылаем ему большой респект и, поскольку, в комментах это прочитали не все, выносим в отдельный пост. Поправляйте и предлагайте, если что забыто, тема открыта для обсуждения.
В рейтинг не попали поломки Керс и с одной стороны - это понятно почему, а с другой - повод кое-что подправить.
Короче, дополняйте, уточняйте, предлагайте.
Ред Булл:
Валенсия, гонка, поломка генератора Феттель - 1 очко
Германия, квалификация, смена коробки Уэббер - 0.5
Бельгия, квалификация, смена коробки Уэббер - 0.5
Италия, гонка, поломка генератора Феттель - 1
Абу-Даби, квалификация, мало топлива, Феттель - 0.5
США, гонка, поломка генератора Уэббер - 1
Итоговый коэффициент надёжности: 35.5/40
Макларен:
Китай, квалификация, смена коробки Хемилтон - 0.5
Барселона, квалификация, мало топлива Хемилтон - 0.5
Италия, гонка, мех. проблемы Баттон - 1
Сингапур, гонка, поломка коробки Хемилтон - 1
Япония, квалификация, смена коробки Баттон - 0.5
Япония, гонка, проблемы с подвеской Хемилтон - 0.5
Корея, гонка, проблемы с подвеской Хемилтон - 0.5
Абу-Даби, гонка, поломка топливн. сист. Хемилтон - 1
США, квалификация, поломка коробки Баттон - 0.5
Итоговый коэффициент надёжности 34/40
Феррари:
Италия, квалификация, мех. проблемы Алонсо - 0.5
Итоговый коэффициент надёжности 39.5/40
Ренотус:
Малайзия, квалификация, замена коробки Райконен - 0.5
Валенсия, гонка, поломка генератора Грожан -1
Германия, квалификация, замена коробки Грожан -0.5
Итоговый коэффициент надёжности 38/40
Итого:
1 место – Феррари 197*39.5/40 = 194.5375
2 место – Ред Булл 216,5*35.5/40 = 192,14375
3 место – Макларен 217 * 34/40 = 184.45
4 место - Лотус 189,5*38/40 = 180,025
Соотношение поломок по напарникам выглядит так:
Феттель - Уэббер 2,5 - 2
Хэмилтон - Баттон 4 - 2
Алонсо - Масса 0.5 - 0
Райконен - Грожан 0,5 - 1.5
Такая петрушка.
Да, чуть не забыл. Идеи как понизить рейтинг надежности Феррари и повысить РБ особо приветствуются:)
МАКЛАРЕН = оценка 5: «Британцы предстали на старте сезона с лучшим автомобилем, возможно даже лучше, чем хваленая Red Bull от Эдриана Ньюи, но потом мы уже ничего так и не поняли. Они оказались не в состоянии правильно развивать болид и дорого заплатили за хрупкость своей хрустальной посудины ещё и потому, что остановились с развитием своего двигателя в 2007 году, это действительно необъяснимо».
МЕРСЕДЕС = оценка 2,5: «Росс Браун & C. Ошибся в очередной раз с машиной, медленной, нестабильной и страшной как смертный грех и заканчивает сезон с более чем двойным очковым отставанием от Лотуса в КК. В итоге они зашевелились в середине сезона и в чисто бюрократической манере грубо объявили об увольнении Шумахера. Да-да, Шумахера, никак не Глока».
ШУМАХЕР = оценка 7,5: «В то время как его поклонники задавались вопросом, был ли он прав или неправ, когда решил вернуться, в то время как поклонники пытали его на предмет окончательного ухода со сцены, в то же время его коллеги подталкивали его локтями как заржавевшего старика, не способного как следует припарковаться, он боролся бок-о-бок с Кобаяси на тринадцатое место. И он наслаждался этим досмерти».
ХАМИЛТОН = оценка 8: «Вне монокока, этот парень с потушенныим взглядом похож на помятую мидию. Но когда он опускает забрало шлема, он тут же становится лучшим, по крайней мере, с точки зрения чисто гоночной, подлинный боец, а когда «почувствует» болид, то становится агрессивным, как пантера. Он ненавидит расчеты и другие соображения, разлекает публику, «убивает» своих оппонентов, пожирает асфальт. Если бы Mакларен не был таким «бумажным», то он боролся бы за титул до последней гонки. И это было бы прекрасно».
РАЙКОНЕН = оценка 7: «Его талант зачастую омрачается его полярной риторикой (например, в Абу-Даби: «Насколько тебе не хватало победы, Кими?» и его ответ «не так уж»). Его возвращение подарило нотку грустного обаяния несмотря на то, что это один из самых веселых в мире видов спорта. Непроизвольно блестящим стал его финальный ГП в Интерлагосе: его эвакуционные вылеты с трассы на половине гонки напоминали его старинные выпивки, когда он запутался в многочисленных выходах. Когда он понял, что ошибся, он спокойно включил заднюю и возобновил гонку. С определенным стилем».
ГРОЖАН = оценка 5,5: «Фактически лишил Алонсо титула парой своих нападок в стиле «принудительного медицинского лечения». Увидев его манеру гоняться, парни из ФИА решили использовать штрафные баллы в удостоверениях на право вождения для пилотов Ф1 (и это не шутка). Но, несмотря ни на что, он талантлив».
ФЕТТЕЛЬ = оценка 9: «Алонсо пытался заставить его нервничать, повторяя везде, что это болид РБ возит его, а не наоборот. Но нашего малыша не обманешь. Он нажимал тапком на педаль акселератора и привез домой третий титул (на 1 больше, чем испанец) подряд. А что другой Red Bull? Хорошо, что был также и Уэббер, который приехал к финишу пятым».
НЬЮИ = оценка 9,5: «Шестой титул (3 среди «конструкторов» и 3 среди «пилотов») в течение 3х лет. Анти-Томбасис».
Фсё, читайте это юморной бред местами, паржите, позлитесь, реагируйте, обсуждайте вообщем, но никаких вопросов ко мне, я вовсе не Марко, меня по-прежнему зовут Юрий, и от меня всем вам привет:)
Твой музон мне помогает сейчас переводить итальянские сказки на тему Ф1, скоро опубликую:)
«Алонсо - гений на Панде, Ред Булл жадничает с гением Ньюи».
ТОМБАСИС = оценка 4: «Глав.конструктору Феррари, дизайнеру греку, основательно обосновавшемуся в Маранелло, удалось последовательно ошибиться сразу с 4мя моделями за последние 4 года: просто непристойная F60, «чудесатая» F10, «пригвозднутая»° F150 Италии и эта последняя и самая непонятная F2012, более таинственная, чем само пророчество Майя. По всей видимости он спроектирует и следующую модель: когда небо опять будет править его карандашом...».
АЛОНСО = 7,5 : «В течение 3-х лет забрал всю полноту власти у Монтедземоло в Маранелло, его роль, особенно усилившаяся в 1й половине последнего экстра-ординарного сезона, превзошла по крайней мере роль пилота: в последние 3 мес. он играл роль практически всех понемногу - владельца, пресс-службы, проектанта, мотиватора. В Бразилии за свою участь начали переживать уже работники кухни-каттеринга, но к их счастью сезон тут же закончился. Если бы он ограничился только своим ремеслом (пилотировать), то возможно в конце он допустил бы по крайней мере хоть какую нибудь маленькую ошибку».
АЛОНСО-САМУРАЙ = оценка 2: «Стоит заметить, что делясь своей удачей, с того момента, когда испанец начал максимально уповать на его любимого самурайчика в своем профиле твиттера, сезон для Феррари превратился в катастрофу. Надеюсь, что с этой маской покончено.
МАССА = оценка 3: «Это оценка по количеству гонок, которые он отъездил хорошо в этом году (среди них и вчерашняя 25/11, за которое он заслуживает оценки 8,5). По всем остальным следует долгий, утомительный и печальный список оправданий. Если подумать, что Алонсо проиграл титул лишь из-за 3х очков и что Масса был худшим 2м пилотом среди топ-команд, то можно задаться и вопросом, а что имеют в виду в Маранелло когда говорят слово «заслужил»».
ДОМЕНКАЛИ = оценка 6,5: «В конце прошлого сезона он дал всему персоналу четкое указание/мандат на 2012 год: создать автомобиль-победитель, экстремальный, быстрый в квалификации, с возможностью быть победителем уже на первом ГП, чтобы конкурировать за титул и в итоге победить. И после 3х мес. работы, они создали что то вроде Красной Панды. Когда он это понял (уже в Мельбурне), он болид тем не менее не угробил совсем. И уже за это ему следует поаплодировать. Но он сделал даже больше: он сомкнул свои ряды и получил довольно неожиданную реакцию от них (легко представить, что она была весьма доростоящая). Воспользовавшись тем самым подарком судьбы в Малайзии уже во 2 ГП, он смог пробалансировать всю 1ю половину сезона, смог выправить весь сезон в целом, что с его точки зрения (а также с точки зрения механиков и внутренних перегородок) вылилось в результате в прекрасную концовку: при чуть меньшем невезении они могли бы выиграть титул, даже несмотря на ту самую Панду (которая в то же самое время превратилась в хорошую машину)».
Per favore.