Формульная сказка 2012
После США, где Феттель вновь обыграл Алонсо, судьба титула была почти решена. 13 очков-нехилое все-таки отставание! Но испанские и маранелльские черти шутили и были уверены в победе Нандо.
Перед последней гонкой стали проясняться дела с контрактами и командами: Шарль Пик стал чуть ли не первым из дебютантов, кому после первого сезона не удалось покинуть Ф-1 и в некотором роде-даже пошел на повышение, променяв красно-черное корыто на зеленый катер. Дела уж совсем плохи в Испании: стало известно, что бедняга ХРТ скоро прекратит свое существование. А значит, останется без работы великий индус и крашер все чемпионов Нараин Картикеян. Хотя сам Картикеян грезил амбициями попасть "в команду посильнее", но, боже упаси! Картикеян на более сильной машине-это похуже Грожана. Так же выяснилось, что в Лотусе профанились с контрактом Райкконена и к огромному разочарованию конюшне финну пришлось серьезно переплатить. Дело в том, что деньги Кими получал за каждое набранное очко, вот оказалось, недооценили Райкконена! Диву даюсь руководству Лотуса.
Так же наконец-то объявили, куда же отправится немец Хюлькенберг. Бывший пилот Форс-Индии со следущего года будет защищать цвета Заубера на пару... с Эстебаном Гутьерресом. Наш же взор опущен на Выборгскую ракету, которая до сих пор не прописалась ни в одной из формульных команд. Но свято верим, что Виталику место найдется в виду событий, произошедших в Бразилии...
Бразилия-идеальное место для завершения чемпионата, сказал однажды каждый из всех представителей Ф-1. Бразилия крайне редко заставляет нас переключать канал и зевать в открытую. Перед стартом же гонки стало известно, что ХРТ окончательно рассыпится, подобно своему болиду, сразу после гран-при в Сан-Паулу. Тут еще в Педро влетел Грожан в квалификации и сломал одну из важнейших деталей пластмассового болида! Слава богу, для испанской конюшни все обошлось и на ремонт скидываться не пришлось. Впрочем, это делать уже и некому: все нажрались еще в Остине и уволились на фиг из бедо-проекта неких инвесторов, которые подобно рыси сбежали аж в октябре.
На стартовой решетке появился, не поверите, Рубиньо! Баррикелло бегал по всем командам, типа с телевидения и клевал вопросами всех подряд, исключением стали лишь бедняги из ХРТ. По голодному взгляду Рубенса читалось две вещи: либо он хочет хорошенько поесть и поэтому мечется по сторонам, либо пытается договориться с тем же Баттоном, чтобы тот дал ему погонять хоть немного на Уокингском чуде.
Слезы омрачили лицо каждого болельщика перед самым стартом: последнюю гонку проводил Михаэль Шумахер. За три года Михаэль "выплакал" третье место в Валенсии и с десяток четвертых мест. И все. Очень жалко, что судьба повернулась к Шумахеру не тем местом, но и в Мерседесе, как бы выразился Артем Дзюба, "конструкторишки" одни работают.
Итак, само шоу. Словом, началось это шоу весьма интересно: в третьем повороте развернуло Феттеля и Нандо начал потирать свои ручонки в красных перчатках. Но, радость была не совсем радость-Фернандо был очень далеко даже от искомого третьего места в данной ситуации. Серьезных изменений позиций в первой десятке было не заметить, но вот во второй нужно выделить геройство зеленых катеров, которые взгромоздились около очковой зоны.
Спустя почти десять кругов в Бразилии начал капать небольшой дождь и это значило, что интрига убита. Мастер экстримальной погоды Дженсон Баттон выигрывает гонку. Но, не все так просто. Многие, включая двух борцов за корону, поехали в боксы за шинами с зелеными ободками, когда как Дженсон (неудивительно) и Хюлькенберг (Ба!) остались на сликах. Когда до все доперло, что промежуточные шины работают, как бы фигово, все ринулись в боксы обратно за сухой резиной. Тем временем 3 место ни коим образом не видело ни Баттона, ни Хюлька, которые ускакали на 46 секунд.
Далее происходили еще более невиданные вещи: Нико возглавил гонку! В красивом стиле немец прошел Баттона, который в ответ лишь усмехнулся, а про себя подумал: "пф, а выиграю-то все равно я". В борьбе за титул серьезных изменений не было, Нандо ехал на четвертом месте, Феттель нарисовался за спиной испанца.Во время гонки был момент, когда директория гонки, как показалось, начала сходить с ума, балуясь с кнопочкой DRS enable, DRS disable. Шутники, словом. Далее, на трассе застветился пейс-кар, из-за обломков пластиковой ХРТ. Перед сэйфити-кар сменился лидер.
После ухода машины безопасности и приближения сухости Хэмилтон, проигравший все, в том числе и ближайшие три сезона, принялся атаковать Хюлькенберга и угодил в аварию. До свидания красиво сказать не получилось, получилось грустное-пока. Зато Мартин, тот что Уитмарш, всей душой верит, что его любимец вернется, опомнится. А пока Льюис проводит глубокие думы, Уитмарш плачет по вечерам, рассматривая победные альбомы. Кстати, Нико получил за это проезд по пит-лейн.
Рассмотрев эти грустные плаксивые истории о самом мягком в истории формулы руководителем, перенесемя к последним гоночным кругам: Фернандо Алонсо уступал Баттону бездну, идя вторым, при этом, Феттель прорывался из пятой точки и приблизился сначала к Кобояши, затем и к Шумахеру. Дедушка не стал мешать Себу приехать на 6 месте, тем самым, позволив набрать нужное число очков. Во второй половине пелетона творились необъяснимые вещи-Виталий Петров был невероятно быстр, пройдя Шарля Пика в борьбе за искомое 12 место! Затем, случился сход на 70 круге у Пола ди Ресты, что означало-Петров одиннадцатый! Далее выехала машина безопасности, что убило интригу окончательно. В конце гонки посвеселил изрядно юморист из Лотуса-Кими Райкконен. Финн умудрился заехать в тупик, хе-хе! Вот она, месть механиков за футболки!
Финиш же гонки проходил под перл Алексея Попова, который, как и Оксана Косаченко, уверен, что Петров продолжит ездить дальше в Ф-1. К слову, в число тех, кто так думает входят лишь они двое. Далее же, была привычная фраза Хорнера Феттелю, мол, Себ, ты вурлд чампион! На подиуме была хмурая физиономия Нандо, плачущий Масса и развеселый Баттон, который выиграл три гонки: две из них, означали начало или возобновление чемпионата и самая последняя-его конец. В общем, если бы не Алонсо и Феттель, то сезон бы был имени Баттона.
К огромному разочарованию, захватывающий сезон всех на завершился. 7 разных победителей в первых семи гонках, 20 гран-при, изменения в регламенте, сенсации, неожиданности, ошибки, страсти, обгоны, Картикеян, средний палец и наконец, чемпион-кстати, тоже палец. Таким выдался прошедший сезон. Но, то ли еще будет?!