Второе поколение
Фрэнк Уильямс одним махом снизил число вариантов сразу в двух животрепещущих темах. У Фернандо Алонсо осталось одним вариантом меньше для трудоустройства, а у «Макларена» одним кандидатом меньше на пост партнера Хэмилтона. И каким кандидатом! Первые два чемпиона в истории ГП2 могли оказаться вместе в команде с чемпионским потенциалом. Но не оказались. И, думается, не зря. Во-первых, не факт, что Рону Деннису нужен сейчас молодой, быстрый и амбициозный гонщик. Если уж Льюис в дебютном для себя сезоне не смог сработаться с Алонсо, то теперь ему и вовсе нужно место непререкаемого фаворита. Чтобы постепенно вырастить нового Михаэля Шумахера, «Макларену» как раз пилот калибра Росберга не нужен, скорее что-нибудь побезобиднее Де ла Роса там, Паффетт... Во-вторых, не факт, что сам Нико Росберг горел желанием повторить опыт Фернандо, по крайней мере в «Уильямсе» именно он будет первым парнем на деревне, а вся команда готова на него молиться. Право, которое Нико заслужил, заметим, на трассе.
Ну, и в третьих, не факт, что Фрэнк Уильямс вообще был бы готов отпустить Росберга, причем за любые деньги. Ведь сейчас это тот стержень, через который можно заново отстраивать команду, мотивировать ее, настраивать на новые подвиги и свершения. А что клиентский мотор... Ну что ж, роль силового агрегата постепенно уходит в прошлое. Не в том смысле, что теперь гоняться будут без моторов, а в том, что от двигателя зависит теперь куда меньший процент в общей скорости болида, чем раньше. А с новым продлением заморозки технического регламента по моторам аж на десять лет этот аспект вообще уходит на второй план. Что до партнера Нико, то тут тоже обошлось без сюрпризов. То ли Алонсо отказался, то ли запросил слишком много, но «Тойота» была только рада урезать счет за те самые клиентские моторы в обмен на место полноправного пилота для члена своей молодежной программы подготовки пилотов, да еще и соотечественника. Тем более, что свой дебют на последней гонке сезона Кадзуки Накаджима провел в принципе неплохо.
Да, молодой японец не очень уверенно квалифицировался. Но опытнейший Александр Вурц баловался этим целый год, а здесь парню пришлось на ходу учить сложнейший Интерлагос, да еще и в тяжелейших условиях жары. Да, в гонке он неловко сбил механиков на пит-стопе. Но это умудрился сделать в свое время с будущим предателем отечества и сам великий и ужасный. Зато в самой гонке Кадзука показал хорошие борцовские качества и уверенные времена на круге. И произвел даже лучшее впечатление, чем в своих гонках в ГП2 по ходу сезона. Ну и потом, его способности по работе с машиной инженерам «Уильямса» прекрасно известны, ведь японец весь год тестировал в составе команды. Интересны в данном контексте исторические параллели. Свои главные достижения отца Кадзуки знаменитого Сатору Накаджимы, конечно же, пришлись на период его выступлений за «Лотус» и «Тиррелл», куда первый серьезный японский пилот следовал за «Хондой», но его первые тесты в «Формуле-1» прошли в 1985-м именно в... «Уильямсе». В «Уильямсе-Хонде». А его сын теперь будет выступать в «Уильямсе-Тойоте». Будучи сам ставленником главных конкурентов марки, что привела два десятилетия назад в Ф-1 его отца.
Говорить же про связь Росберга и «Уильямса» вообще, наверное, излишне. Ведь в 1982-м именно на машине старины Фрэнка (тогда еще не сэра Фрэнка, разумеется) и выиграл свой единственный титул Кейо Росберг по прозвищу Кеке! Так что история повторяется, а «Уильямс-2008» будет представлен уже вторым поколением своих пилотов! Ну а Алонсо остается уже с тремя вариантами «Тойота», «Рено» и «Ред Булл». Но первые всегда готовы взять в партнеры к Ярно Трулли Тимо Глока, вторые и так разрываются в треугольнике Джанкарло Физикеллы, Хейкки Ковалайнена и Нельсона Пике, а у третьих... У третьих давным-давно и вовсе подписаны контракты с Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером. Так что единственным проигравшим во всей этой истории может оказаться сам Фернандо, и только он. Правда, в последние дни пошли совсем уж сумасшедшие слухи об «обмене» «Макларена» и «БМВ» Алонсо на Хайдфельда. Но оно Нику надо?...
Ну это я давно знал, что Кими маленькая ***** )))///
Не, ну тут ведь серьезно, в команде Райкконена не любили! Из-за чего? Что сбежал в Макларен? Чем он насолил им этот «безобидный» финн?
PalexW, а им наниматься не обязательно, у них есть служебный ксерокс ;)»
И жены тоже есть, которых можно послать в копировальный центр, если самому не хочется идти)))
SchumBuh
>Чтобы стать великим ему нужно идти по стопам великих, т.е. нужно побеждать с другой командой.
Странная логика у вас. Чтобы пилоту стать великим, надо, оказывается, в разных командах титулы выигрывать. Сенна в одной команде все свои титулы заработал, но это не значит, что он не смог бы побеждать с другой командой.///
Ну не знаю. Я просто так для себя решил, что если гонщик классно выступает и на машинах других команд, выигрывает гонки, титулы, то его можно приписать к рангу если не великих, то хотя бы впоследствии легендарных. Слишком сильно к моим словам приставать не стоит. Я всего лишь высказал, примерно, как для меня лично складывается образ легендарного гонщика, великого или просто отличного... Но, конечно, есть и исключения. Например, Жиль Вильнев или Джим Кларк. Просто сам факт того, что гонщик побеждает «и там, и там», волей-неволей вызывает у меня специфические чувства к нему, меняется отношение, если оно было иным. Каждый ведь смотрит по-разному на вещи. :)))
welzevol
Не надо, я не хочу в обратно в Рено! Я хочу стать ВЕЛИКИМ!!! Возьмите меня в Тойоту. Ну пожалуйста ))))»
Нет, ты пойдешь в Рено и никогда не станешь ВЕЛИКИМ, выиграй ты хоть пятнадцать титулов подряд, хоть ты тресни... не станешь ВЕЛИКИМ)))
P.S. А вообще ВЕЛИКИЕ начинают с Мидлэнда, Спайкера, Форс Мажора ой извините ...Индии и все последующие названия этой команды)))
)))))