Опять скандал!
Команда Рона Денниса обладает какой-то невероятной способностью буквально притягивать к себе скандалы. Казалось бы, машины предельно быстры на этой трассе, а главные конкуренты, постепенно переходящие в статус прямо-таки врагов, напротив, выдать ожидаемой скорости не смогли. Первый ряд обеспечен. Но не тут-то было! В команде нет однозначного лидера, более того, есть два быстрых амбициозных пилота, каждый из которых мечтает о титуле. Да и в общем зачете между ними всего два очка. Так что абстрактная командная первая линия ни Алонсо, ни Хэмильтона с их командами (да-да, опять две команды... Деннис мечтал о повторении дуэта Прост-Сенна, но не смог сделать главного вывода, избежать деления команды на два изолированных и насмерть стоящих за «своего» пилота лагеря) не интересовала. Главным был поул. Ведь здесь, на Хунгароринге, четная сторона стартового поля не просто абстрактно «грязная», как на других автодромах, а действительно грязная. Да и обгонять потом куда тяжелее. Так что цена поула еще выше, чем обычно.
В общем, в этом сражении все оказалось не так просто. Британская пресса не могла промолчать, увидев, что Алонсо долго стоял на последнем пит-стопе со свежей резиной, не трогаясь с места. Казалось бы и что? А то, что сзади все это время стоял Хэмильтон. И когда Льюис после своего пит-стопа выехал на трассу, то на последний быстрый круг, в отличие от Фернандо, уже не успел. И шанса контратаковать, поскольку испанец смог отобрать у него поул, англичанин уже не получил. Не факт, что он оказался бы быстрее, но тут даже попробовать не дали. Этому обстоятельству и была посвящена львиная часть пресс-конференции и сам Льюис вновь, как и в Монако, недвусмысленно поддержал своих соотечественников-журналистов. Алонсо уверял, что никакого расчета не было, что он стартовал как только получил приказ. Что иногда стоял в ожидании и дольше, а на этот раз вроде механики возились с застрявшим за элементом аэродинамики термочехлом. Тем не менее, Деннис пошел в закрытый парк с физиотерапевтом Фернандо, который и давал ему отмашку.
Потом уже Денниса самого вызывали в дирекцию гонку, открывшую по инциденту расследование, а Алонсо со своим менеджером ходили на ковер в моторхоум Берни. Одним словом, праздника из поула не вышло и, в итоге, порядком разозленный Рон обрушился с критикой уже на Хэмильтона, намекая, что вместо того, чтобы потакать раздуванию скандалов, Льюис мог бы вспомнить о собственном неподчинении приказам еще в начале третьего сегмента, что и сломало весь тактический график на квалификацию в команде. В общем, старт, да и вся гонка завтра будут интересными. Странно, если топор войны между двумя пилотами «Макларена» удастся закопать. То есть, формально-то они наверняка ударят по рукам и команда выпустит соответствующий пресс-релиз, но на деле видно, что уступать не хочет никто. Тем более, что соперники могут и не оправиться. Пока сохраняется угроза со стороны «Феррари», Фернандо и Льюис, может, и смогут держать себя в руках. Но еще парочка подобных подарков со стороны подопечных Жана Тодта, и «Скудерия» может банально оказаться слишком далеко по очкам, а гонок останется всего ничего.
В стане итальянцев действительно все было неладно. Во-первых не хватало скорости, но даже задачу просто быть непосредственно позади конкурентов выполнить не удалось. Масса ошибся на последнем секторе быстрого круга и вернулся в боксы за свежим комплектом. Его поставили, но заправить машину забыли. И вернули Фелиппе аж с конца пит-лейна. Хорошо еще он вовремя понял то, что ему кричали по радио, затормозил и заглушил мотор. Проследуй бразилец мимо светофора и оттолкать его назад, к своим боксам, было бы запрещено. Но и тут, пока суть да дело, нервное напряжение накалилось, а резина успела порядком остыть. В результате улучшить Масса не смог, в третий сегмент не попал, а стартовать будет 14-м. Да, в этом сезоне он уже провел два красивых прорыва из хвоста пелетона. Но нужна победа, а, учитывая характеристики Хунгароринга, добраться будет очень тяжело даже до подиума. Хотя в очки вполне возможно, если ничего не случится в первом повороте. Ну а Кими вырвал было у Хайдфельда третье место, да только Ник вернул его себе обратно на последнем круге, сделав свой выбор в пользу жесткой резины. В итоге «БМВ» наголову разбила не только «Рено» (на трассе, где все отдавали преимущество подопечным Флавио Бриатторе), но и «Феррари»!
Конечно, удержать Райкконена Хайдфельду будет непросто, но он стартует с чистой траектории, против грязной у Кими, да и определенный опыт Хунгароринга у Ника имеется. Интересным вышел и третий ряд, где оказались сразу две машины с моторами «Тойота», проведший блестящую квалификацию Нико Росберг на «Уильямсе» и Ральф Шумахер, который опять начинает выглядеть бесподобно, стоит над головой немца начать сгущаться тучам в виде непродления контракта. Нельзя не упомянуть и о «Хонде». Вернувшись на арену своего триумфа годичной давности, команда умудрилась отпраздновать это своеобразным антирекордом, ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не попали даже во второй сегмент! Новичок «Спайкера» Сакон Ямамото уступил в квалификации уже всего секунду Адриану Сутилю, хотя о Винкельхоке вряд ли пришлось бы писать в таком контексте. Но еще интереснее вышло в «Торо Россо». Себастьян Феттель ошибся на своем решающем круге и остался на 20-м месте стартовой решетки. А Витантонио Льюцци прошел во второй сегмент, где и занял 16-ю строчку. С особой, надо думать, радостью перед лицом Герхарда Бергера и Франца Тоста (и к счастью Скотта Спида где-то перед телеэкраном), хотя сам Феттель во всей этой истории, конечно же, не виноват.
отчасти поддерживаю, что не стоило так грубить... нам сложно судить со стороны, а находись в болиде в такой ситуации, в таком напряжении(имею ввиду финальную часть квалификации), мат бы стоял трехэтажный и хоть перед тобой сам Джордж Буш, на эмоциях легко потерять контроль =)
- Нет, он плакал, когда побил рекорд Сенны. Это точно.
А что касаемо смерти Сенны, то напомню ситуацию с различными тяжелыми авариями, которые были после смерти Сенны и Шумахер не прыгал и даже не открыл шампанское. Это факт и запечатлено на пленке. А когда он видел, что Сенну увозят в вертолете, и все знали в паддоке, что он в бессознании, то Шумахер все-равно прыгал, как орангутанг.
- Нее, он не фанат. Он любит Феррари. Вон как радуется, что Кими Хэмильтона догоняет...
Стюарды доказали «умышленность». Не смешите меня. В гораздо более очевидных случаях эти пресловутые стюарды молчали в тряпочку или разводили руками. Ну в крайнем случае - пальчиком грозили. А тут прямо стали грудью на защиту чистоты спортивной борьбы. Ага. Очень убедительно выглядит.
ps Замечу, что не являюсь фаном Алонсо. И, если он сделал это умышленно, то это действительно подлость. Но гениальная подлость:)
- Ну, как мне или лет так 30... Я же тебе сказала сколько мне, так что и ты признавайся...
-Ну, хоть Деннис и выше, но не смог по башке настучать Энтони, а следовало... я бы еще добавила от себя, чтобы слушался гуру Рона.
На эмоциях,кроме скандала,ничего не сотворишь.
- Ну, по радио то слышали мат. Даже представили в распечатанной английской версии. И извинятся следовало публично, на конференции, как извинялся Алонсо перед Массой.
05.08 22:06 Palex
- Понимаешь, учителя всегда надо чтить. Прав он или неправ. А Льюис забывается. Это наглость, а не дерзость.
P.S Кабановский к тому же и дальтоник.. оранжевый спутал с красным.
- В одном из последних интервбю, Сенна сказал: «Что мы выходи выигрывать. Нам неважны подсчеты. Наша задача - победить. И мы делаем это.» Но Сенна всегда стоял особняком среди всех. Вы правильно заметили он «болел» гонками. Он всегда говорил о них. У меня много уже собрано его интервью, его тесты и всегда он говорит о гонках. Поэтому, наверное, даже Шумахер сказал: «Я никогда не смогу стать лучше Сенны. Его всегда будут любить больше».
К сожалению, нынешние гонщики не то, что отвечают односложно и значит они обладают маленьким умом. Неет, дело не в этом. Они все очень даже личности, но, к сожалению, язык играет большую роль. Многие привыкли изъясняться на своем родном языке и даже тот же Райкконен весьма и весьма продвинутая личность, но на английском они, как правило, говорят заученными фразами и все. А Сенна легко изъяснялся и на английском, и на итальянском. Во всяком случае, на этих язках у меня есть интервью. И он там легко рассказывает о своем болиде, о перспективах...
- Не НандО, а НандУ. Это уменьшительно-ласкательное имя и в карлике нет ничего плохого. Не всем же гигантам рождаться.
05.08 18:49 Palex
- Алонсо всегда честно выигрывает. Просто у него папа явно занимает не ту должность, чтобы надаваить. А раз, не получается словами, то придется на деле проучить негодяя. Я даже удивляюсь, как Нанду не разбил лицо Льюису... я бы неудержалась и вмазала... чтобы больше не нарывался... пусть даже с меня очки снимут...
- Будьте добры мой ник не коверкать. И еще посмотрим, кто будет последним смеяться.
05.08 13:58 Andrew812
- Меня это и радует, что Рон на стороне Алонсо. Деннис всегда умел чувствовать, когда стоит пожурить, а когда и похвалить.
- Тебе напомнить про Шумахера с Феррари?
«- Не смей ставить в один ряд великих придурка Льюиса. Чтобы стать великим, нужно это заслужить: работой, работой и еще раз работой.»
Ты мне указывать будешь???? Чудо.
В следующий раз попрошу подстрочный;)
Папа Хэмильтона собсна продавил это решение о наказании Алонсо
Так то он дал в субботу, пытаясь отстоять выработанную в боксах позицию.
А это сказал вчера, когда понял как все нехорошо получилось)
Сразу скажу, не защищаю ни того, ни другого. Оба хороши.
- Согласна. Стара я уже, стара. Учись, дитя моё :)
- Ты красиво перевел. Не парься! Молодец!
Просто меня удивляют люди, которые в момент накала могут утверждать, что слово Fuck может означать: «А не пошел бы ты Рон цветочки в поле собирать». Fuck он и в Африке Fuck.
уж простите
Только что ФИА (пока) оправдала МакЛарен и все кричат что ФИА Макларену подыгрывает.
Теперь ФИА наказывает МакЛарен (за гораздо меньшую провинность), но никто не кричит, что ФИА подыгрывает Феррари. Теперь оказывается Льюис у нас сволочь!
Видимо теперь ФИА надо уже найти наконец повод и наказать Льюиса за что-то, тогда Хэмофобы (уже оказывается есть и такие) успокоятся :)
Да только вот не даёт Льюис повода для наказания. Даже самого минимального, как бы многим этого не хотелось.
Чебурашка-Гну
А если Рон выгонит Льюиса, то он без работы не останется, не волнуйтесь :) Я думаю команд эдак 11 предложат ему работу, и не с жалкой зарплатой в 500 штук в год, а гораздо больше соответствующую тому, что он делает на трассе.