2008 уже сегодня
Всегда интересно, когда с новинки срывают покрывало. Конечно, объявляя пару месяцев назад о переходе с 2008-го на новую машину, «Рено» не только рассказало технические характеристики, но и предоставило первые компьютерные наброски (которые я даже выкладывал в этом блоге), но увидеть машину вживую, в карбоне (не скажешь же, в металле), это совсем другое дело. И вот перед взором прессы и предаствителей всех команд покрывало было сдернуто. Что сказать? Новая машина Мировой Серии выглядит даже более аэродинамически сложной, чем та Р27, что марка выставляет в чемпионате мира. Так что предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с презентации. Судите сами, друзья!
Впрочем, все это было хоть и вскоре, но уже после второй серии свободных заездов. А там нашим пилотам пришлось еще тяжелее, чем с утра. Михаил Алешин выдал на гора невероятное время, в нескольких (!) секундах быстрее пелетона, но судья вовремя привел протокол в порядок, просто на одном из кругов Михаил на ходу срезал шикану, не успев вовремя достаточно сбросить перед ней скорость. А так, «на общих основаниях», Михаил довольствовался лишь 12-й строчкой протокола, в восьми десятых позади лидера, которым стал его злой гений Хунгароринга, американец Чарли Кимбэлл из «Виктори». Другое дело, что результат Кимбэлла был ниже, чем тот, что показал с утра Алешин, так что лучшее время дня все равно осталось за россиянином. А сам Чарли во второй серии на 56 тысячных опередил британца Бена Хэнли из «Према» и менее, чем на две десятых Мигеля Молину, испанец из «Понса» вновь в первых рядах. Пятерку же замкнули стройными рядами оба пилота «Эпсилона», португалец Филипе Альбукерке и итальянец Давиде Вальсекки. Что до Даниила Мове, то место россиянину улучшить не удалось. После обеда он также стал 27-м. Зато удалось в отличие от большинства улучшить собственное утреннее время, причем, на целую секунду! Отставание пилота «Интерветтена», превышавшее в первой сессии три секунды, на этот раз было уже менее двух. Еще отраднее прогресс на фоне собственного партнера по команде. Если с утра Даниил проигрывал Сальвадору Дюрану 2.3 секунды, то, после обеда, уже всего 0.7. Но все это, конечно, лишь цифры. Факт остается фактом, машина у пилота попросту не едет. И как с этой проблемой разбираться совершенно непонятно. Самое обидное, что никто, кроме самого Мове, похоже, разбираться особо и не хочет. Остается доехать конец чемпионата и постараться выстрелить в Монце, на гонке Формулы-Мастерс, где «Алан Рейсинг», в отличие от «Интерветтена» Мировой Серии, относится к нашему соотечественнику всерьез. Выступает в Маньи-Куре на очередном этапе Еврокубка «Рено 2.0» и другой наш соотечественник, Антон Небылицкий. Правда, в отличие от СевероЕвропейского чемпионата на тех же двухлитровых машинах, дела здесь у россиянина пока идут неважно. Команда никак не может справиться с хронической недостаточной поворачиваемостью его болида и Антону регулярно приходится искусственно провоцировать заносы в медленных поворотах, чтобы хоть как-то «заправлять» туда машину. Проблема в том, что из-за этого болид терят время на разгонах. В четверг на тестах Небылицкий показал 34-е время из 39-ти машин, в двух секундах от лидера. После обеда дела вроде бы пошли лучше, но на свежем комплекте резины под конец, когда и ставятся лучшие времена, топливо закончилось уже после первого же лучшего круга. Итог, 29-й результат и 1.4 секунды отставания.
Хорошо хоть Мишино время осталось лучшим, но завтра надо улучшать!
Practice 1
1 - Giedo Van der Garde - Victory - 1′26«764
2 - Ben Hanley - Prema - 1′26»820
3 - Miguel Molina - Pons - 1′26«925
4 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1′27»076
5 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1′27«091
6 - Guillaume Moreau - KTR - 1′27»295
7 - Marco Bonanoni - RC - 1′27«407
8 - Fairuz Fauzy - Cram - 1′27»418
9 - Bertrand Baguette - KTR - 1′27«474
10 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1′27»510
11 - Charlie Kimball - Victory - 1′27«573
12 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1′27»582
13 - Milos Pavlovic - Draco - 1′27«610
14 - Michael Ammermuller - Carlin - 1′27»630
15 - Julien Jousse - Tech 1 - 1′27«633
16 - Esteban Guerrieri - Fortec - 1′27»741
17 - Clivio Piccione - RC - 1′27«843
18 - Alvaro Barba - Draco - 1′27»856
19 - Xavier Maassen - Prema - 1′27«908
20 - Alejandro Nunez - Comtec - 1′27»923
21 - Carlos Iaconelli - Pons - 1′27«925
22 - Salvador Duran - Interwetten - 1′27»980
23 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1′28«081
24 - Pippa Mann - Cram - 1′28»106
25 - James Walker - Fortec - 1′28«154
26 - Luiz Razia - GD - 1′28»661
27 - Daniil Move - Interwetten - 1′28«693
28 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1′28»725
29 - Michael Herck - Comtec - 1′29«410
30 - Julian Theobald - Eurointernational - 1′34»931
Practice 2
1 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1′26«563
2 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1′26»793
3 - Miguel Molina - Pons - 1′26«843
4 - Alejandro Nunez - Comtec - 1′27»182
5 - Esteban Guerrieri - Fortec - 1′27«192
6 - Fairuz Fauzy - Cram - 1′27»262
7 - Giedo Van der Garde - Victory - 1′27«372
8 - James Walker - Fortec - 1′27»385
9 - Salvador Duran - Interwetten - 1′27«420
10 - Michael Ammermuller - Carlin - 1′27»423
11 - Guillaume Moreau - KTR - 1′27«570
12 - Charlie Kimball - Victory - 1′27»580
13 - Alvaro Barba - Draco - 1′27«639
14 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1′27»678
15 - Ben Hanley - Prema - 1′27«930
16 - Clivio Piccione - RC - 1′27»946
17 - Milos Pavlovic - Draco - 1′27«987
18 - Bertrand Baguette - KTR - 1′28»135
19 - Julien Jousse - Tech 1 - 1′28«230
20 - Carlos Iaconelli - Pons - 1′28»256
21 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1′28«713
22 - Pippa Mann - Comtec - 1′28»717
23 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1′28«895
24 - Luiz Razia - GD - 1′29»157
25 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1′29«448
26 - Julian Theobald - Eurointernational - 1′29»659
27 - Daniil Move - Interwetten - 1′29«729
28 - Xavier Maassen - Prema - 1′30»039
29 - Marco Bonanomi - RC - 1′30"597
30 - Michael Herck - Comtec - no time