3 мин.

Прицел на воскресенье

Иногда обстоятельства бывают сильнее. Михаил Алешин прекрасно чувствовал трассу, машина была настроена блестяще, а первые два сектора его последнего квалификационного круга светились на мониторах правильным цветом, – они были лучшими за весь сеанс. Но на пути его «Карлина» в предпоследнем повороте мелькнул «Фортек» дебютанта Мировой Серии Эстебана Геррьери. Более того, аргентинец даже уступил дорогу, но, – слишком поздно. Россиянину уже пришлось сбросить скорость. В результате вместо поула Алешин заработал лишь четвертое место в группе. Правда эта группа была второй, быстрейшей, (причем выигравший Кливио Бонаноми показал 1.25.831 против 1.25.856 в другой группе у Кливио Пиччоне, так что итальянца и монегаска, двух партнеров по «RC» виртуально разделили всего 0.025 секунды!), так что у Михаила 7-е, а не 8-е место на решетке, но бонусных очков пилот «Карлина» заработать не смог. Более того, – после наказания в Донинтоне пятью позициями на старте в следующей гонке, Алешин в итоге будет стартовать только 12-м... Так что придется действовать с прицелом на воскресенье, – 10-е место на финише в субботу даст поул-позишн во второй гонке. Кстати, такое же наказание в пять позиций получил и лидер чемпионата португалец Альваро Паренте из «Тек1», а с Милоша Павловича из «Драко» сняли два бонусных очка в общем зачете за лучший круг 11-го этапа, – серб показал его, когда над трассой в Донингтоне были желтые флаги. Причем, – как раз из-за вылета Паренте.

Гордо реет бритиш флэг, это общество Комтек!

Кстати, в той же серии, что и Алешин, квалификацию проходил и Даниил Мове. И, хотя 12-е место из 15-ти участников, нельзя назвать прорывом вперед, ибо стартовать придется 23-м, россиянин выиграл-таки у «Интерветтена» войну за настройки. Конечно, машина по-прежнему была собрана из вторичных запчастей, но, команда по-крайней мере настроила ее так же, как и у мексиканца Сальвадора Дюрана. Результат, – во времени на круге. Отставание Дани от поула составило всего 1.2 секунды, а от партнера по «Интерветтену» – и вовсе 0.7 с. Более того, на двух своих лучших кругах Мове по собственному признанию дважды немного ошибся в одном и том же месте на втором секторе. Ошибки, которые после анализа телеметрии, могли потянуть где-то на 0.3 секунды. Если вычесть их из результата россиянина, то можно уже осторожно говорить о некотором прогрессе нашего пилота. В любом случае очень многое решится на гонке. 12-й этап стартует сегодня после обеда. Гонка пройдет на дистанции 27 кругов с обязательным пит-стопом между пятым и семнадцатым кругами. Но, поскольку вы увидите ее на канале «Спорт» в записи, в воскресенье в 9:40 утра по московскому времени, то, надеюсь, друзья, вы не обидитесь, если не найдете сегодня вечером на этом блоге ее результатов. :-) Зато прямо сейчас я могу предложить вашему вниманию стартовую решетку.

1 Кливио Пиччоне Марко Бонаноми 2
3 Бен Хэнли Файруз Фаузи 4
5 Давиде Вальсекки Гидо ван дер Гарде 6
7 Мигель Молина Филипе Альбукерке 8
9 Альваро Паренте Милош Павлович 10
11 Карлос Яконелли Михаил Алешин 12
13 Сальвадор Дюран Жюльен Жусс 14
15 Бертран Багетт Джеймс Уокер 16
17 Чарли Кимбэлл Михаэль Амермюллер 18
19 Гийом Моро Алехандро Нуньес 20
21 Эстебан Геррьери Альваро Барба 22
23 Даниил Мове Пиппа Манн 24
25 Алессандро Чьомпи Михаэль Херк 26
27 Паскуале ди Сабатино Луис Рация 28
29 Юлиан Теобальд Ксавье Маассен 30

При этом в общий зачет по четыре очка получают Бонаноми и Пиччоне, по два – Хэнли и Паренте (португалец наказан позициями на решетке, но он показал второе время в своей группе) и по одному – Вальсекки и Фаузи. Больших изменений в таблице чемпионата от этого не происходит, кроме как для Кливио, который разом перемещается с 20-го на 17-е место, опережая Уокера, Буурмана и Молину.