Прицел на воскресенье
Иногда обстоятельства бывают сильнее. Михаил Алешин прекрасно чувствовал трассу, машина была настроена блестяще, а первые два сектора его последнего квалификационного круга светились на мониторах правильным цветом, они были лучшими за весь сеанс. Но на пути его «Карлина» в предпоследнем повороте мелькнул «Фортек» дебютанта Мировой Серии Эстебана Геррьери. Более того, аргентинец даже уступил дорогу, но, слишком поздно. Россиянину уже пришлось сбросить скорость. В результате вместо поула Алешин заработал лишь четвертое место в группе. Правда эта группа была второй, быстрейшей, (причем выигравший Кливио Бонаноми показал 1.25.831 против 1.25.856 в другой группе у Кливио Пиччоне, так что итальянца и монегаска, двух партнеров по «RC» виртуально разделили всего 0.025 секунды!), так что у Михаила 7-е, а не 8-е место на решетке, но бонусных очков пилот «Карлина» заработать не смог. Более того, после наказания в Донинтоне пятью позициями на старте в следующей гонке, Алешин в итоге будет стартовать только 12-м... Так что придется действовать с прицелом на воскресенье, 10-е место на финише в субботу даст поул-позишн во второй гонке. Кстати, такое же наказание в пять позиций получил и лидер чемпионата португалец Альваро Паренте из «Тек1», а с Милоша Павловича из «Драко» сняли два бонусных очка в общем зачете за лучший круг 11-го этапа, серб показал его, когда над трассой в Донингтоне были желтые флаги. Причем, как раз из-за вылета Паренте.
Кстати, в той же серии, что и Алешин, квалификацию проходил и Даниил Мове. И, хотя 12-е место из 15-ти участников, нельзя назвать прорывом вперед, ибо стартовать придется 23-м, россиянин выиграл-таки у «Интерветтена» войну за настройки. Конечно, машина по-прежнему была собрана из вторичных запчастей, но, команда по-крайней мере настроила ее так же, как и у мексиканца Сальвадора Дюрана. Результат, во времени на круге. Отставание Дани от поула составило всего 1.2 секунды, а от партнера по «Интерветтену» и вовсе 0.7 с. Более того, на двух своих лучших кругах Мове по собственному признанию дважды немного ошибся в одном и том же месте на втором секторе. Ошибки, которые после анализа телеметрии, могли потянуть где-то на 0.3 секунды. Если вычесть их из результата россиянина, то можно уже осторожно говорить о некотором прогрессе нашего пилота. В любом случае очень многое решится на гонке. 12-й этап стартует сегодня после обеда. Гонка пройдет на дистанции 27 кругов с обязательным пит-стопом между пятым и семнадцатым кругами. Но, поскольку вы увидите ее на канале «Спорт» в записи, в воскресенье в 9:40 утра по московскому времени, то, надеюсь, друзья, вы не обидитесь, если не найдете сегодня вечером на этом блоге ее результатов. :-) Зато прямо сейчас я могу предложить вашему вниманию стартовую решетку.
1 | Кливио Пиччоне | Марко Бонаноми | 2 |
3 | Бен Хэнли | Файруз Фаузи | 4 |
5 | Давиде Вальсекки | Гидо ван дер Гарде | 6 |
7 | Мигель Молина | Филипе Альбукерке | 8 |
9 | Альваро Паренте | Милош Павлович | 10 |
11 | Карлос Яконелли | Михаил Алешин | 12 |
13 | Сальвадор Дюран | Жюльен Жусс | 14 |
15 | Бертран Багетт | Джеймс Уокер | 16 |
17 | Чарли Кимбэлл | Михаэль Амермюллер | 18 |
19 | Гийом Моро | Алехандро Нуньес | 20 |
21 | Эстебан Геррьери | Альваро Барба | 22 |
23 | Даниил Мове | Пиппа Манн | 24 |
25 | Алессандро Чьомпи | Михаэль Херк | 26 |
27 | Паскуале ди Сабатино | Луис Рация | 28 |
29 | Юлиан Теобальд | Ксавье Маассен | 30 |
При этом в общий зачет по четыре очка получают Бонаноми и Пиччоне, по два Хэнли и Паренте (португалец наказан позициями на решетке, но он показал второе время в своей группе) и по одному Вальсекки и Фаузи. Больших изменений в таблице чемпионата от этого не происходит, кроме как для Кливио, который разом перемещается с 20-го на 17-е место, опережая Уокера, Буурмана и Молину.