Заплатил налоги и спи спокойно!
А не заплатил ты от нас в Лондон не спрячешься. Так думали итальянцы. А что думал Росси, которого обвинили в неуплате 60 миллионов евро в период 2000-2004 (и теперь ему с пеней и штрафом возможно придется выплатить казне своей родины аж 120 миллионов, вдумайтесь в эту сумму!) по причине переезда на место жительства на Туманный Альбион, остается неизвестным. Он отменил все брифинги для прессы, когда давление итальянских СМИ на минувшей неделе стало совсем уж невыносимым. И ладно бы улыбку Доктору приносили хотя бы события на гоночной трассе. Так и тут все плохо. Упущенный поул это еще полбеды. А вот седьмое место в гонке, где под конец резина опять почти не держала трассу, это уже гораздо хуже. Почти что катастрофа, если называть вещи своими именами. Потому что выиграл в Брно на Гран-при Чехии как раз тот, кто, исходя из интересов Росси, выигрывать не должен был никак.
Да, конечно же, Кейси Стоунер. Австралиец и его «Дукати» одержали уже седьмой триумф в сезоне. Причем, опять в доминирующем стиле. Единственный, кто еще смог оказать ему некоторое подобие сопротивления, это Джон Хопкинс. Да и тот в итошге отстал на своей «Сузуки» почти на восемь секунд. По меркам скоротечных мотогонок с их обычно плотными результатми, целая пропасть. «Хонды» же сражались еще дальше. Сражались только за третью ступень подиума, но, что интересно, сражались между собой. А еще интереснее тот факт, что, словно возраждая свои традиции прошлого, чемпионского сезона, Ники Хэйден в этой борьбе смог опередить своего партнера по заводской команде Дани Педросу. Испанец финиширует в итоге лишь четвертым, уступив действующему чемпиону мира почти три секунды. Следом, словно зеркально отображая первые две ступеньки подиума, в протоколе числятся вторые «Сузуки» и «Дукати», Криса Фермюлена и Лориса Капиросси соответственно.
И, лишь на седьмом месте, уступив Стоунеру более двадцати секунд, расположился Валентино Росси. К его чести, на самой быстрой из «Ямах». С другой стороны, у самой быстрой из «Кавасаки», Ранди де Пюнье, Валентино выиграл лишь считанные доли секунды. Но самое неприятное для итальянца, это его отставание в чемпионате от Кейси. После сегодняшней гонки отрыв составил уже 60 очков. То есть Стоунер может вообще дважды не выходить на старт и, даже если в обоих случаях победит Доктор, австралиец останется лидером чемпионата. А впереди остается всего шесть этапов и лидер «Дукати» пропускать их пока не намерен. С другой стороны не видно и предпосылок к резкому взлету результатов «Мишлена», который стал в этом сезоне камнем преткновения для «Ямахи» Росси. Так что, даже если не забегать вперед, вариант с престолонаследованием Хэйден Стоунер куда вероятнее, чем триумфальное возвращение из ссылки опального Валентино. А тут еще и налоги...
Себастьян Леб во Франции личность не менее популярная, чем Валентино Росси в Италии. Но в Англию не бежит, налоги платит исправно и спит, соответственно, спокойно. Ну, или почти спокойно, ибо спортивная составляющая в этом году хромает и у него. Себастьян с такой легкостью выиграл три чемпионата мира подряд, что сейчас, после возвращения «Ситроена» заводской командой и уверенного дебюта «С4», никто и не мог предположить, что Леб может столкнуться с проблемами. Но новый «Форд-Фокус» оказался как минимум не хуже, а мастерства Маркусу Гронхольму также не занимать. В итоге, именно финн был впереди в чемпионате, опережая француза на солидные 13 очков. Но Ралли Германия асфальтовый этап чемпионата и Леб выигрывал здесь всегда. Выиграл и теперь, уже в шестой раз подряд. Весь вопрос был в том, сколько очков из своего запаса потеряет Маркус.
Шло к тому, что всего два. Несмотря на один-единственный выигранный доп против семи у бельгийца Франсуа Дюваля, вернувшегося здесь в строй за рулем прошлогодней «Ксары» небезысвестной (и теперь уже полностью частной, а не полузаводской, как с Лебом год назад) команды «Кронос», Гронхольм шел в общем зачете на втором месте перед самым последним спецучастком. Но так атаковал, чтобы не выпустить бельгийца вперед (Дюваль нагонял финна с каждым допом семимильными шагами), что вылетел с трассы, разбил свой «Фокус» и едва смог вообще добраться до финиша. В итоге не только Дюваль вышел на второе место, но и партнер Гронхольма по «Форду» Микко Хирвонен на третье. Так что Маркус финишировал четвертым и разом уступил Себастьяну пять очков. Теперь у Гронхольма 80 очков, у Леба 72, а у Хирвонена, еще не потерявшего всех шансов, 63. Следующий этап чемпионата мира, Ралли Новая Зеландия состоится на родине Олл Блэкс через две недели.
Алексей, так ведь докторовскую резину после гонки ну крупнейшим планом показали - в порядке она была...
Волшебнику якобы корова помешала. Смешно ведь ей богу. Все мы видели что она на ОБОЧИНЕ стояла. Его по радио предупреждали, да и вылет случился метрах в 200 от коровы. Бред какой-то несут... ЗЫ Подиум!
Ему корова психологически помешала, он был и так на взводе, а еще тут это животное... Но легко отделался - 4 место , пять очков все-таки
извините что не в теме Ф-1 задаю вопросик. Просто интересно было почитать ваш очерк об Алонсо.
После того как он САМ не пошел на мировую с Маклареном и Хэмильтоном , я так понимаю его участь в этом сезоне решена. Команда будет работать ПРОТИВ него . Потому что Макларену нужен чемпион который останется по окончанию этого сезона с ними. А останется с ними Льюис .
Что вы думаете, Алексей ?
Ему корова психологически помешала, он был и так на взводе, а еще тут это животное... Но легко отделался - 4 место , пять очков все-таки
\\\\
Маркус очередной раз доказал, что под жёстким прессингом совершает ошибки.
Otto Edelweisser
Ему корова психологически помешала, он был и так на взводе, а еще тут это животное... Но легко отделался - 4 место , пять очков все-таки
\\\\
Маркус очередной раз доказал, что под жёстким прессингом совершает ошибки.
Да уж, только вот в чем вопрос, кто будет по прессингом в Новой Зеландии : Себ или Маркус?!
Считаю, что главная проблема не в шинах, а в том, что ямаха не может собрать классный байк...
И эти два титула он, действительно, выиграл еле-еле ..сражаясь...а сейчас вновь тупик... нужно ему было уходить в Ф1... НУЖНО!