Итоги Эшторила
Быть одновременно в Лиссабоне и Париже, друзья, мне, увы, не удалось. Но, думаю, что даже ярые поклонники автоспорта на меня не в обиде, все-таки финал Кубка Мира бывает раз в четыре года! Кроме того, уверен, что мой коллега Константин Курочкин как всегда прекрасно справился со своей работой. Так что мне остается лишь подвести статистические итоги уик-энда. По сравнению с опубликованной на блоге стартовой решеткой на самом деле произошли некоторые изменения. За превышение скорости на пит-лейне Альваро Паренте был лишен своего лучшего времени, а его второй результат оказался лишь вторым в группе, позади Мигеля Молины. Но лучшее время Молины уступало лучшему времени Жусса в другой группе, так что поул «Тек1» все-таки сохранила за собой, разве что стоял на нем не Альваро, а Жюльен. Соответственно, все четные позиции в стартовых рядах превратились в нечетные, и, наоборот. Для нас это было неплохо, ибо Михаил Алешин стартовал пятым, а не шестым, а Даниил Мове, 25-м, а не 26-м. Да еще и Паренте взял два очка вместо четырех, а Молина наоборот. В гонке же мы увидели столкновение двух лидеров чемпионата прямо на старте. Хэнли после полета сошел, а Паренте с погнутыми рычагами подвесками на большие очки уже не претендовал.
Место | Пилот | Страна | Команда | Время | Очки |
1 | Мигель Молина | Испания | Понс | 40.36.310 | 15 |
2 | Жюльен Жусс | Франция | Тек1 | - 10.730 | 12 |
3 | Альваро Барба | Испания | Драко | - 16.669 | 10 |
4 | Гидо ван дер Гарде | Нидерланды | Виктори | - 22.151 | 8 |
5 | Филипе Альбукерке | Португалия | Эпсилон | - 22.654 | 6 |
6 | Альваро Паренте | Португалия | Португалия | - 23.677 | 5 |
7 | Джеймс Уокер | Великобритания | Фортек | - 24.558 | 4 |
8 | Файруз Фаузи | Малайзия | Крам | - 25.109 | 3 |
9 | Милош Павлович | Сербия | Драко | - 27.523 | 2 |
10 | Кливио Пиччоне | Монако | RC | - 28.037 | 1 |
11 | Марко Бонаноми | Италия | RC | - 29.296 | |
12 | Роберт Викенс | Канада | Карлин | - 30.187 | |
13 | Давиде Вальсекки | Италия | Эпсилон | - 30.765 | |
14 | Фредерик Вервиш | Бельгия | Грейт Дан | - 31.621 | |
15 | Паскуале ди Сабатино | Италия | Грейт Дан | - 33.604 | |
16 | Михаэль Херк | Бельгия | Комтек | - 37.540 | |
17 | Карлос Яконелли | Бразилия | Понс | - 38.873 | |
18 | Ришар Филипп | Франция | Фортек | - 39.900 | |
19 | Сальвадор Дюран | Мексика | Интерветтен | - 42.518 | |
20 | Бертран Багетт | Бельгия | КТР | - 42.740 | |
21 | Даниил Мове | Россия | Интерветтен | - 1.02.587 | |
22 | Ксавье Маассен | Нидерланды | Према | - 1.03.165 | |
23 | Гийом Моро | Франция | КТР | - 1.03.385 | |
24 | Пиппа Манн | Великобритания | Крам | - 1 круг | |
25 | Йоханнес Теобальд | Германия | Евроинтернешнл | - 1 круг | |
26 | Юлиан Теобальд | Германия | Евроинтернешнл | - 1 круг | |
НК | Михаил Алешин | Россия | Карлин | сход | |
НК | Алехнадро Нуньес | Испания | Комтек | сход | |
НК | Бен Хэнли | Великобритания | Према | сход |
18-ти летний Мигель Молина не только впервые выиграл и принес свой успех знаменитому мотогонщику Сито Понсу основателю команды, но и выполнил в субботу максимум возможного, добавив к четырем очкам за квалификацию и 15-ти за гонку еще два, за лучший круг! Кстати, на старт вышли всего 29 человек, Чарли Кимбэллу врачи так и не разрешили гоняться из-за диабета. Не будет американца и в Барселоне, где «Виктори» попробует срочно найти ему замену. У россиян же дела шли неважно. Михаил Алешин стал лишь одним из трех сошедших с трассы пилотов, хотя шел за несколько кругов до финиша на третьем месте, а Даниил Мове оказался классифицирован 21-м. Единственное утешение, Дюран опередил своего партнера по команде всего на два места и 20 секунд... Назавтра пилоты вышли на старт в порядке финиша первой гонке, разве что первая десятка была зеркально перевернута.
Место | Пилот | Страна | Команда | Время | Очки |
1 | Милош Павлович | Сербия | Драко | 40.16.424 | 12 |
2 | Кливио Пиччоне | Монако | RC | - 5.114 | 10 |
3 | Файруз Фаузи | Малайзия | Крам | - 6.261 | 8 |
4 | Гидо ван дер Гарде | Нидерланды | Виктори | - 7.072 | 7 |
5 | Филипе Альбукерке | Португалия | Эпсилон | - 7.566 | 6 |
6 | Альваро Барба | Испания | Драко | - 8.239 | 5 |
7 | Альваро Паренте | Португалия | Тек1 | - 14.434 | 4 |
8 | Марко Бонаноми | Италия | RC | - 16.654 | 3 |
9 | Жюльен Жусс | Франция | Тек1 | - 17.718 | 2 |
10 | Роберт Викенс | Канада | Карлин | - 18.037 | 1 |
11 | Давиде Вальсекки | Италия | Эпсилон | - 19.406 | |
12 | Гийом Моро | Франция | КТР | - 19.872 | |
13 | Ришар Филипп | Франция | Фортек | - 24.959 | |
14 | Михаил Алешин | Россия | Карлин | - 26.062 | |
15 | Пиппа Манн | Великобритания | Крам | - 26.502 | |
16 | Михаэль Херк | Бельгия | Комтек | - 36.188 | |
17 | Сальвадор Дюран | Мексика | Интерветтен | - 42.800 | |
18 | Даниил Мове | Россия | Интерветтен | - 47.488 | |
19 | Йоханнес Теобальд | Германия | Евроинтернешнл | - 1.10.596 | |
20 | Джеймс Уокер | Великобритания | Фортек | - 1.14.104 | |
21 | Паскуале ди Сабатино | Италия | Грейт Дан | - 1.27.962 | |
22 | Алехандро Нуньес | Испания | Комтек | - 1 круг | |
23 | Бен Хэнли | Великобритания | Према | - 3 круга | |
НК | Мигель Молина | Испания | Понс | сход | |
НК | Фредерик Вервиш | Бельгия | Грейт Дан | сход | |
НК | Юлиан Теобальд | Германия | Евроинтернешнл | сход | |
НК | Ксавье Маассен | Нидерланды | Према | сход | |
НК | Бертран Багетт | Бельгия | КТР | сход | |
НК | Карлос Яконелли | Бразилия | Понс | сход |
У Хэнли, стартуя из хвоста пелетона, была лишь одна надежда набрать очки, показав лучший круг. Бен это сделал уверенно, но в копилку англичанина упало лишь два зачетных балла. Против еще четырех для Паренте. Который мог набрать и больше, если бы не проблемы с резиной во второй части гонки. Так что отрыв теперь вырос до 22-х очков и отыграть их в Барселоне будет трудновато. А вот Михаил Алешин, в отличие от Хэнли, решил прорываться вперед и немало в этом преуспел, финишировав в итоге 14-м. Даниил Мове увидел флаг на 18-м месте, но, теперь уже всего в одном месте и четырех с половиной секундах позади Сальвадора Дюрана. Да и лучший круг у россиянина оказался быстрее, чем у мексиканца. Но на очки из-за слабости «Интерветтена» надежд так и нет... Ну а Милош Павлович, выиграв гонку, стал всего вторым в сезоне после Альваро Паренте пилотом, который смог дважды взойти на высшую строчку пьедестала. Всего же в 15-ти гонках выиграло уже 13 пилотов!
Место | Пилот | Страна | Очки |
1 | Альваро Паренте | Португалия | 110 |
2 | Бен Хэнли | Великобритания | 88 |
3 | Милош Павлович | Сербия | 79 |
4 | Филипе Альбукерке | Португалия | 75 |
5 | Себастьян Феттель | Германия | 74 |
6 | Жюльен Жусс | Франция | 62 |
7 | Гидо ван дер Гарде | Нидерланды | 62 |
8 | Альваро Барба | Испания | 60 |
9 | Мигель Молина | Испания | 49 |
10 | Файруз Фаузи | Малайзия | 48 |
11 | Сальвадор Дюран | Мексика | 44 |
12 | Марко Бонаноми | Италия | 44 |
13 | Гийом Моро | Франция | 43 |
14 | Кливио Пиччоне | Монако | 42 |
15 | Михаил Алешин | Россия | 37 |
16 | Давиде Вальсекки | Италия | 35 |
17 | Алехандро Нуньес | Испания | 22 |
18 | Бертран Багетт | Бельгия | 21 |
19 | Джеймс Уокер | Великобритания | 18 |
20 | Йелмер Буурман | Нидерланды | 15 |
21 | Карлос Яконелли | Бразилия | 13 |
22 | Михаэль Амермюллер | Германия | 12 |
23 | Сельсо Мигес | Испания | 10 |
24 | Чарли Кимбэлл | США | 7 |
25 | Паскуале ди Сабатино | Италия | 2 |
26 | Пиппа Манн | Великобритания | 1 |
27 | Роберт Виккенс | Канада | 1 |
Ну а в зачете команд с уходом Феттеля в «Торо Россо», у «Карлина» все окончательно разладилось. Михаил Алешин, увы, почти перестал набирать очки, а Михаэль Амермюллер с Робертом Виккенсом также не тянут на роль спасителей отечества. Зато в «Тек1» к феноменальной надежности Альваро Паренте добавился серьезно раскатившийся под конец сезона Жюльен Жусс. Да и в «Драко» наконец-то заработала на все обороты звездная пара Милош Павлович Альваро Барба.
Место | Команда | Очки |
1 | Тек1 | 172 |
2 | Драко | 139 |
3 | Карлин | 124 |
4 | Эпсилон | 110 |
5 | Према | 88 |
6 | RC | 86 |
7 | Виктори | 69 |
8 | КТР | 64 |
9 | Понс | 62 |
10 | Крам | 49 |
11 | Интерветтен | 44 |
12 | Фортек | 33 |
13 | Комтек | 22 |
14 | Евроинтернешнл | 10 |
15 | Грейт Дан | 2 |
Выступал в Эшториле и другой россияин, Антон Небылицкий. Пропустив два последних этапа Североевропейского Кубка «Рено 2.0», он решил сконцентрироваться на Евросерии. Увы, в первой гонке Антон оказался квалифицирован лишь 29-м, зато во второй смог пробиться на 17-е место! Ну а в Мировой Серии теперь впереди только один уик-энд, уже следующий, когда в Барселоне, на автодроме «Монтмело-Каталунья» состоятся 16-й и 17-й этапы сезона 2007-го года.
Гонки сейчас показывают по Спорту, Рен-ТВ, 7ТВ и Звезде может и еще где...
Европейским автоспортивным традициям сотня лет. Сходить с ребенком на гонки столь же привычно как на футбол или теннис. А теперь о РФ... о чем вы говорите? 15 тысячный стадион не способны собрать хоккейные матчи. Для футбола 60 тысяч праздник центральных матчей в 12 млн. Москве. Какой тут автоспорт... вы простите о чем?)
2 Алексей
А что символизирует дракоша?
Да и какой прогресс и развитие может идти вообще в России? Начихать на трассы, я говорю про тех самых «исполнителей». Полазизв на днях по интернету я случайно нашел список участников RTCC и Ф1600. Я ожидал увидеть молодых амбициозных гонщиков. А кого увидел? Отнють не молодых богатых дядек, захотевших немного поразвлечься, а кто и есть молодой - явно сынки все тех же богатых Буратино. Какой прогресс, КАКОЕ РАЗВИТИЕ?
А все просто! Нет трансляций гонок по популярным каналам-нет зрителей, нет зрителей-нет спонсоров, нет споносоров-нет трасс и проффесилнального зрелищного чемпионта
Чтобы не быть на них похожим и потому, что понимаю труд участников зрелища, о котором мы здесь ..., благодарю пилотов наших, находящихся в начале большого пути. И Курочкину спасибо (мало одного грамотного Попова на всю Россию).
И, пожалуйста, похвалите Небылицкого. Он, ведь, еще раз доказал, что команда - это вакжно.
Чтобы не быть на них похожим и потому, что понимаю труд участников зрелища, о котором мы здесь , благодарю пилотов наших, находящихся в начале большого пути. И Курочкину спасибо (мало одного грамотного Попова на всю Россию).
И, пожалуйста, похвалите Небылицкого. Он, ведь, еще раз доказал, что команда - это вакжно.
Алешин спугнул удачу, когда решил пободать напарника по команде в Монце. Больше это объяснить нечем.