Кто еще не побеждал?
Итак, в Барселоне стартовал последний в сезоне гоночный уик-энд Мировой Серии. Солнце, ветер, 17 градусов тепла, идеальные условия для гонок. Именно в эти выходные решится судьба титула, хотя, если португалец Альваро Паренте не допустит совсем уж диких ошибок, шансов у его преследователя, бритнаца Бена Хэнли, не так уж и много. Но в этом году так повелось, что каждая гонка представляет ценность сама по себе, вне зависимости от ситуации в общем зачете. Хотя бы потому, что предсказать имя победителя совершенно невозможно. Ведь их было уже 13 на 15-ти прошедших этапах. При том, что такие сильные пилоты, как Жюльен Жусс, Гидо ван дер Гарде, Файруз Фаузи или Марко Бонаноми на высшую ступень пьедестала еще не поднимались. Что ж, завтра и послезавтра у них будут еще две возможности исправить это недоразумение. Ну а сегодня на трассе Монтмело-Каталунья прошли две серии свободных заездов.
С утра впереди были как раз два лидера, Паренте и Хэнли, опередившие ван дер Гарде, Нуньеса и Фаузи. Нельзя не отметить и неплохое шестое место канадца Роберта Викенса, который постепенно обживается в «Карлине». Ну а его партнер, наш соотечественник Михаил Алешин, на трассе не показался вовсе. По правилам серии его лишили половины свободных заездов за то, что он уже выступал в этом сезоне на трассе в Барселоне. Правда, это было еще весной, да и на совсем других машинах ГП-2, но Мировая Серия официально трактует это как дополнительные тренировки и предоставление некоторого преимущества. В отстутствие Михаила за Россию пришлось отдуваться одному Даниилу Мове, но на его счету лишь 28-й результат в... 13-ти секундах от лидеров. Команда «Интерветтен» сочла, что утреннюю сессию можно отъездить и одними установочными кругами, на старой дождевой резине по сухой трассе... Когда же за полторы минуты до конца его наконец выпустили на трассу на сликах, Даня банально не успел под клетчатый флаг (причем секунд так на 20 не успел...) и быстрый круг так и не прошел.
Впрочем, самостоятельно настроив машину (его инженер по словам команды в эти выходные был... занят в другом месте!), после обеда россиянин все-таки показал 19-е время в 1.658 от лидера и в полусекунде от расположившегося на 14-й строчке протокола Сальвадора Дюрана. Ну а Михаил Алешин и вовсе был 25-м в 2.688 от лучшего времени. Вот такое «огромное преимущество» в тренировках за рулем ГП-2... Конечно, правила, это хорошо, но не дать пилоту толком настроить машину перед завтрашней утренней квалификацией, это как-то непонятно, согласитесь? Сюрприз дня преподнесла Пиппа Манн, показавшая 12-е время среди 30-ти пилотов и уступившая своему партнеру по команде «Крам» всего одну десятую секунды. На этом фоне уже не так удивительно выглядит даже лучшее время 18-ти летнего Мигеля Молины. На домашней трассе пилот команды «Понс» продолжает свою серию великолепных результатов конца сезона. 2-е место в Маньи-Куре, победа в Эшториле...
Ну а следом за ним расположились два пилота команды «Тек1», Жюльен Жусс и Альваро Паренте. Пятерку замкнули француз Гийом Моро из «КТР» и серб Милош Павлович из «Драко», который еще надеется отнять вице-чемпионский титул у Бена Хэнли. Сам британец, кстати, показал шестое время, всего в 42-х тысячных позади Павловича. Продолжает привыкать к своей смене команды в Еврокубке «Рено 2.0» и другой россиянин, Антон Небылицкий. Казалось бы, между SL и SG всего одна буква разницы в названии, но методы работы и отношение к делу различаются кардинально. С утра Антон показал 29-й результат среди почти четырех десятков пилотов, а после обеда был уже 23-м, уступая лидеру 1.303 секунды. Так что надежды на позитивное завершение сезона на высокой ноте у Небылицкого есть. Тем более, что именно сегодня им был официально подписан контракт с SG на сезон-2008 и гонку в Барселоне можно рассматривать, как первые полномасштабные тесты. Ну а более интенсивные тесты начнутся уже в первых числах ноября.
А вот Петров жжот=) http://www.f1magazin.ru/news/f1_news/7405
Интересное отношение проявляеться к нашим пилотам, что значиит «инженер по словам команды в эти выходные был... занят в другом месте!», разве работа это не самое главное, разве за настройку машины должен отвечать гонщик?!... хорошо, пусть тогда механик пилотирует болид..
А михамлу хочу пожелать удачи, эму так часто не хватало ее в этом году, просто несного везения в ключевые моменты, и как знать картины могла быть другой...
А если серьезно, если человек быстр и талантлив, он за рулем и слабой машины себя хоть раз в сезоне, но проявит. Хотя бы тем что будет всегда опережать своего партнера
Ну не маразм ли? В WSR вообще много неадекватных вещей. А Петров, простите за выражение, зажрался, больше ничего сказать не могу.