Боевое начало
Маньи-Кур встретил пилотов Мировой Серии настоящей осенней прохладой. В семь утра температура достигала стольких же градусов по цельсию. Но уже в девять, во время начала первой серии свободных заездов, столбик термометра (эффемизм, конечно, но не скажешь же электронный дисплей высвечивал) обгонял стрелки часов. Было уже целых плюс одиннадцать! Тем не менее, холодная и скользкая трасса встретила нас приятным известием. Михаил Алешин закончил серию с лучшим результатом, 1.26.563, опередив итальянца Давиде Вальсекки из «Эпсилона» на две, испанца Мигеля Молину из «Понса» на три, а его соотечественника Алехандро Нуньеса из «Комтека» уже на целых шесть десятых! Приятный сюрприз преподнес замкнувший пятерку аргентинец Эстебан Геррьери, мгновенно адаптировавшийся к новому болиду. Дело в том, что 17-ти летний француз Ришар Филипп после двух травм запястья (в Монце и в Спа) решил по совету врачей закончить свой сезон, а прекрасно замещавший его на Нюрбурге и, особенно, в Донингтоне Йелмер Буурман на этот раз помочь команде «Фортек» не смог. По контракту он обязан выступать во всех гонках Евросерии Ф-3, так что в эти выходные выступает на совместном с ДТМ этапе в Барселоне. Руководство команды в последний момент нашло нового партнера британцу Джейми Уокеру, недавнему победителю 11-го этапа Мировой Серии в Донингтон-Парке. Этим партнером и стал быстрый аргентинец Геррьери. И, как видим, быстрым Эстебан действительно оказался моментально.
Тем не менее, новая звезда «Фортека» уступила Алешину более шести десятых секунды. Сам же Михаил после окончания заездов задержался не только в боксах «Карлина», но и в кокпите своей «Даллары», где ни в чем не бывало слушал музыку. Просто команда по просьбе пилота поставила новые базовые настройки подвески, включая главные пружины. А после такой процедуры нужно обязательно провести взвешивание с развесовкой не только по осям, но и на каждое конкретное колесо. Процедура хирургически точная и длинная. А вес самого пилота в кокпите, естественно, необходим тот самый, механика вместо себя не посадишь. Так что, даже показав с утра лучшее время, расслабляться не стоит, работа над настройками, постоянная величина. Совсем иначе, увы, все складывалось и другого нашего соотечественника. Тот факт, что «Интерветтен» практически игнорирует Даниила Мове, считая, что в дебютный сезон, когда как раз и надо учиться, настройки можно вообще не менять, уже ни для кого не секрет. Но то, что из двух машин фактически собирают одну, экономя на собственном пилоте, это уже оригинально. Конечно, Дюран имеет больше шансов на подиум и ему надо менять тормозные диски на новые. Но разве это значит, что на машину Мове надо ставить старые диски, только что снятые с машины Сальвадора? И такая экономия выражается все чаще...
Другое дело, что на этот раз россиянин попал еще в одну передрягу. Конечно, ее можно было бы отнести в разряд забавных, но еще хорошо, все благополучно разрешилось. В четверг Мове должен был лететь в Париж утренним рейсом «Аэрофлота». Но билетов оказалось продано гораздо больше, чем вмещал самолет. И Даниила отправили на следующий борт, «Эйр Франса». А французская компания умудрилась потерять багаж пилота. В котором был гоночный комбинезон! Хорошо хоть, шлем у россиянина был с собой, в салоне. В аэропорту, весело раскрашенным в цвета Кубка Мира по регби, Мове просили не беспокоиться. Сейчас, мол, найдем багаж и вам привезем в отель. Хотя Маньи-Кур это почти триста километров на юг от Парижа. Однако багажа в гостинице ни вечером, ни даже в пятницу с утра не было... Пилот чудом смог найти в паддоке запасной комбинезон, а Данина мама в последние минуты до свободных заездов успела даже пришить на него логотипы. Еще бы ладилось все с «Интерветтеном»... А так, 27-е время из тридцати машин, в трех секундах от лидера. И это, на трассе, которую Мове знает не только по весенним тестам, но и по прекрасным выступлениям здесь в прошлом году в Формуле-3000. Сейчас же вся надежда, что на второй серии свободных заездов удастся хоть что-нибудь найти в машине перед завтрашней утренней квалификацией.