Последние новости
Только что организаторы Мировой Серии сообщили, что гонки на турецком автодроме Истанбул Парк, которая должна была пройти 23-24 июня, аннулированы. Жаль, потому что россиянам традиционно нетрудно добраться на эту трассу, не говоря уже о красоте и сложности самого «Отодрома», - едва ли не лучшего творения Германа Тильке. Кроме того, Михаил Алешин в прошлом году выглядел в Турции просто блестяще. Но это не значит, что в первенстве останется 15 этапов вместо 17-ти! В ближайшие дни устроители чемпионата сообщат о датах и трассе, которая примет у себя двойной гоночный этап.
Кроме того, организаторы скрупулезно подсчитали время, проведенное на трассе всеми конкуренты за четыре суммарных дня тестов в Барселоне и на Нюрбурге. Лидирует с результатом 1326.15 км испанец Алехандро Нуньез из "Комтека", совсем ненамного опередивший американца Чарли Кимбэлла из "Виктори" и своего соотечественника Мигеля Моллину из "Понса". В пятерку самых усидчивых вошли и оба пилота "Интерветтена", - россиянин Даниил Мове и мексиканец Сальвадор Дюран. Ну а меньше всех проехал француз Гийом Моро из "КТР". На его счету - всего 784.24 км за четыре дня тестов.
В этом году - без великолепного "Отодром Парка"...
Немаловажные перестановки произошли и в ралли. За несоответствие омологации "Фокусов" задних боковых окон (!) ФИА добавило к результату обоих официальных "Фордов" по пять минут. В итоге финны Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен финишировали не вторым и третьим, а четвертым и пятым. На подиум ( виртуальный теперь уже ) поднялись, соответственно, норвежец Петтер Сольберг на "Субару" и испанец Дани Сордо на "Ситроене". Ну а партнер последнего, Себастьян Леб, теперь лидирует в чемпионате, опережая Гронхольма на одно очко, - 38:37!
В Кубке Конструкторов также произошли изменения, - отрыв "Ситроена" от "Форда" резко сократился, - 67:59, а "Субару", имея теперь 27 очков, идет третьей, опережая частные команды "Форда" и "Ситроена", - "Стоббард" и "Кронос" соответственно. У последних после пяти этапов теперь по 21-му очку.
Дела Томаша пошли на поправку
Не самая приятная новость пришла из флоридского Санкт-Петерсбурга. Там, в качестве гонки поддержки второго этапа ИРЛ, проходила гонка АЛМС. В результате тяжелой аварии своей "Феррари-430" в больницу с многочисленными переломами попал первый славянский пилот Ф-1 - чех Томаш Энге. К счастью, бывший гонщик "Проста" уже пришел в сознание, но окончательное выздоровление потребует немало времени..
В самой же гонке ИРЛ победу праздновал признанный мастер городских трасс Элио Кастро-Невеш. Бразилец из «Пенске» на этот раз практически не столкнулся с сопротивлением тандема «Гэнесси», несмотря на то, что Скотт Диксон смог финишировать вторым ( в отличие от закончившего гонку лишь на 9-м месте Дэна Уэлдона ). А вот «Андретти-Грин» возможно свою победу упустила, когда Дарио Франкитти и Тони Канаан столкнулись, имея великолепные шансы на победу.
"Пенске" берет реванш у "Гэнесси" за Хоумстид
Гонку шотландец и бразилец закончили в итоге на пятом и третьем местах, а между ними расположился еще один болид их команды, - юного американца Марко Андретти. Четвертая же машина «Андретти-Грина» с Даникой Патрик за рулем финишировала лишь на 8-й позиции. В чемпионате впереди Скотт Диксон. У него 80 очков против 75-ти у Дэна Уэлдона и Элио Кастро-Невеша. Третья гонка серии пройдет через три недели на японском овале Мотеги.