Дождевые ошибки
Последний уик-энд чемпионата мира не мог не стартовать со скандала. Он с него и стартовал. Небеса подарили нам дождь в третьей гонке подряд после Японии и Китая. По крайней мере в пятницу с утра. Алонсо с Хайдфельдом вообще не выезжали, две «Феррари» уверенно лидировали, Феттель показал седьмой результат, в общем, все как обычно. :-) Да не все. Стало известно, что Хэмилтон, Баттон и Сато использовали по два комплекта дождевой резины, пусть даже на первом и был пройден лишь один, установочный круг. Ошибка команд? Несомненно! Но пятница больше не является формальной частью гоночного уик-энда, даже регламент ресурса мотора на нее не распостраняется. Да и как наказать Льюиса, когда сам Берни буквально накануне заявляет, что больше всего титула достоин именно англичанин? 15000 евро штрафа, да удержанный на субботу комплект резины, вот и наказание для «Макларена», «Хонды» и «Супер Агури». Авторитет Льюиса спасает Дженсона и Такуму. Смешно, учитывая соответственный стаж (и, вроде как, авторитет) этих трех пилотов? Смешно...
После обеда все прошло куда спокойнее. Хэмилтон уже впереди. Впереди Массы, Алонсо, Райкконена. Феттель посуху уже 17-й (тоже нормальная ситуация для «Торо Россо»), зато выстреливает другой дебютант, Кадзуки Накаджима. На незнакомой (и очень сложной физически) трассе он показывает 8-е время против 7-го у Росберга! А разрыв между двумя «Уильямсами» составляет всего... девять тысячных! Конечно, мы не знаем количества топлива в баках у японца, наверняка использовавшего свежий комплект, но кто упрекнет «Тойоту», моториста команды, даже если Кадзуки «прыгнул выше головы»? Что же касается лидеров, то квалификация остается предельно открытой. И как бы хотелось, чтобы маленькое «недоразумение» со вчерашней резиной Льюиса стало единственным скандалом супер-финала. Как бы хотелось в это верить...
Но при этом никто не обсуждает действия и подход коней и др. Те тоже не просто так в машинки играют! Алонсо первый с долгих лет кто сам хочет уйти из команды, всех остальных оттуда изгоняли!
Я утверждаю что в некоторых случаях надо было учиться у Алонсо, а не стирать резинку обгоняя какого-то Вильнёва на круг. Его партнёры в том сезоне ломались значительно реже - в Сан-Марино Вурц доехал, в Германии Монти тоже на подиуме был, а Кими улетал в минутное преимущество и палил мотор!
Искренне хотелось бы этого )
>> Сколь бы парень не был плох, вся надежда на него!
>> Может быть он станет для Mclaren тем кем стал Шумахер для Феррари!
>> Ведь с 1999 года это первый реальный претендент на чемпионство от McLaren!
Облизали Негритёнка... Обтекает. ну-ну... первый претендент.
А то, что Кима дважды вице в McLaren (на ведре с гайками) - забыли? Причём вице с огромным отрывом от прочих. И, повторюсь, на таком ведёрке. Быстром, но ломучим.
Про то, почему McLaren перестал внезапно ломаться, я уже много раз говорил и писал. Рон с Норбертом использовали Киму, Дэвида и ХПМ. Бессовестно их подставляли на протяжении шести лет. Чтобы правильным образом пристроить 30% финансов команды. Я понимаю, что это бизнес. Но как-то гаденько это всё. И этот сезон пролил свет на их гнилое нутро.
И правильно поступили уважаемые мною ребята, уйдя из этого вертепа. Надеюсь, Фернандо тоже не будет там задерживаться.
Врезаться в зад под пейс каром - это да, настоящее рубилово.
А если он, как Сато, начнёт собирать всех на подряд, то он станет не реально крутым?