2 мин.

Дождевые ошибки

Последний уик-энд чемпионата мира не мог не стартовать со скандала. Он с него и стартовал. Небеса подарили нам дождь в третьей гонке подряд после Японии и Китая. По крайней мере – в пятницу с утра. Алонсо с Хайдфельдом вообще не выезжали, две «Феррари» уверенно лидировали, Феттель показал седьмой результат, в общем, – все как обычно. :-) Да не все. Стало известно, что Хэмилтон, Баттон и Сато использовали по два комплекта дождевой резины, пусть даже на первом и был пройден лишь один, установочный круг. Ошибка команд? Несомненно! Но пятница больше не является формальной частью гоночного уик-энда, – даже регламент ресурса мотора на нее не распостраняется. Да и как наказать Льюиса, когда сам Берни буквально накануне заявляет, что больше всего титула достоин именно англичанин? 15000 евро штрафа, да удержанный на субботу комплект резины, – вот и наказание для «Макларена», «Хонды» и «Супер Агури». Авторитет Льюиса спасает Дженсона и Такуму. Смешно, учитывая соответственный стаж (и, вроде как, авторитет) этих трех пилотов? Смешно...

Рон Деннис- Чарли Уайтингу: ну с кем не бывает?

После обеда все прошло куда спокойнее. Хэмилтон уже впереди. Впереди Массы, Алонсо, Райкконена. Феттель посуху уже 17-й (тоже нормальная ситуация для «Торо Россо»), зато выстреливает другой дебютант, – Кадзуки Накаджима. На незнакомой (и очень сложной физически) трассе он показывает 8-е время против 7-го у Росберга! А разрыв между двумя «Уильямсами» составляет всего... девять тысячных! Конечно, мы не знаем количества топлива в баках у японца, наверняка использовавшего свежий комплект, но кто упрекнет «Тойоту», моториста команды, даже если Кадзуки «прыгнул выше головы»? Что же касается лидеров, то квалификация остается предельно открытой. И как бы хотелось, чтобы маленькое «недоразумение» со вчерашней резиной Льюиса стало единственным скандалом супер-финала. Как бы хотелось в это верить...