1 мин.

Война миров

Несколько дней назад я писал о грамотном пиаре в Формуле-1 на примере «БМВ» и Ника Хайдфельда на Нордшляйфе Нюрбургринга. К сожалению, большинство образцов творчества маркетологов в чемпионате мира такой глубиной не отличаются. Но есть и исключение, причем перманентное. С самого момента появления «Ред Булла» на осколках «Ягуара» вся эта команда являла собой пример невероятно грамотного пиара. По крайней мере, завоевать симпатию прожженного скептицизмом паддока за несколько гонок очень и очень нелегко.

Но подопечным Матешица это удалось. И  невероятный моторхоум и газета «Красный Бюллетень» и самоирония в пресс-релизах сделали больше, чем гигантские бюджеты «Тойоты». А уж с покупкой единственной по-настоящему любимой в паддоке командой «Минарди» и ее остроумным переименованием в «Торо Россо», Матешиц ( взявший по случаю в партнеры Герхарда Бергера ) оторвался от пелетона навсегда. Но лидер тем и отличается, что несмотря ни на какие отрывы продолжает рваться вперед, выдумывая все новые и новые пути к совершенству.

Один из них я в усеченном виде увидел несколько дней назад на итальянском канале и очень обрадовался, когда друзья прислали мне ссылку на полную версию. Не могу не поделиться с вами этим маленьким произведением искусства. Достойный ответ «Спайкеру» и Коллесу. Может болиды «Ред Буллу» и «Торо Россо» и создавал один и тот же Эйдриан Ньюи, но душа ( не говоря уже про моторы ) у команд разная, - аристократически-британская и задорно-итальянская.