Готовятся перемены
Паддок гудел, как растревоженный улей. Причем, непосредственно с происходившим на трассе по ходу свободных заездов, всеобщее волнение имело мало общего. Просто организаторы впервые сделали официальное заявление по поводу предстоящего сезона. И услышанное понравилось всем, кроме одного пункта. О нем, впрочем, чуть ниже. А в целом изменения в основном коснутся собственно машины. После трехлетнего цикла на нынешних «Далларах» руководство Мировой Серии решило сделать к 2008-му новый болид. Шасси, правда, доверено все той же фирме Джанпаоло Даллары, но внешне оно будет похоже на нынешний болид «Рено» в Формуле-1 «Р27». С тем, правда, различием, что резиной по-прежнему останется старый добрый слик «Мишлен». И никаких канавок!
Главный интерес представляет мотор. Этот агрегат сохранит прежний объем 3.5 литра, но его мощность вырастет с 425-ти до 500-т лошадиных сил (плюс кратковременный буст), а в качестве горючего (и это экологическая премьера в европейских гонках) будет использоваться не бензин, а биоэтанол Е85. Машина впервые будет представлена внешне во время этапа в Мировой Серии в Маньи-Куре в конце сентября. В чем же причина обеспокоенности? В одном маленьком пункте, скрывающемся почти в самом конце официального пресс-релиза. Количество команд будет уменьшено с 15-ти до 13-ти, а список счастливых избранников объявлен позже. И все. Ни когда позже, ни по какому принципу пройдет отбор. Руководители команд встревожились, а организаторы целой делегацией ходили в один моторхоум за другим. Но что именно они говорили тим-менеджерам (и говорили ли они всем одно и тоже) неизвестно.
Во всяком случае борьба за очки теперь обострится, вдруг отбор пойдет по командному зачету. А уж дотянуться до подиума (не говоря уже о победе) может и вовсе считаться почти гарантией сохранения заветного места в паддоке. Если же вернуться на трассу, то сегодня был бенефис бельгийской команды «КТР». С утра лидировал француз Гийом Моро, а после обеда эстафету перехватил его партнер бельгиец Бертран Багетт. В первой части свободных заездов Моро выиграл три десятые секунды у малайца Файруза Фаузи из «Крама» и четыре у португальца Филипе Альбукерке из «Эпсилона». Пятерку замкнули итальянец Марко Бонаноми из RC и испанец Альваро Барба из «Драко». Михаил Алешин решил попробовать экспериментальные настройки, и остался вполне ими доволен, показав седьмой результат и всего на одну тысячную секунды опередив Альваро Паренте.
А вот партнер россиянина и лидер чемпионата Себастьян Феттель пока к Хунгарорингу не приспособился. Или известие о том, что Инди, на которой он дебютировал в Ф-1 и набрал свое первое очко, потеряла место в календаре со следующего года, так подействовало? Так или иначе, но немец показал лишь 15-й результат. Пошли дела и у «Интерветтена». Сальвадор Дюран, несмотря на боли в спине, замкнул десятку, а Даниил Мове, дорвавшись до машины, которая не ломается, смог наконец поучить трассу и показал 26-е время в 2.3 с от лидера. Проблема в том, что Даня перестарался и дважды проехал в конце под клетчатым флагом. За это организаторы лишили его на вторую серию права выезжать на трассу на протяжении 22-х минут. Из 45-ти... В итоге только 28-й результат и 2.7 с отставания. Правда и Дюран был лишь 13-м, но... впереди обоих пилотов «Карлина»! Феттель и Алешин дружно показали 16-е и 17-е времена. Россиянина и немца разделили всего 12 тысячных секунды, но лидеру оба уступили более восьми десятых.
Следом же за Багеттом расположились итальянец Давиде Вальсекки из «Эпсилона» и бразилец Карлос Яконелли из «Понса». Паренте показал четвертый результат, а пятерку замкнул испанец Алехандро Нуньес из «Комтека». Ну а в двух литрах у Антона Небылицкого вновь возникли проблемы с использованием свежего комплекта резины. К половине сеанса россиянин уверенно держался в районе 15-го места, но под конец улучшить своего времени не смог и откатился на 31-ю строчку протокола, в двух с лишним секундах от лидера. Во второй серии свободных заездов Антон смог улучшить свое время, но не место. Небылицкий классифицировался 30-м с 1.6 с отставания. Завтра пилотов Мировой Серии ждет короткая квалификация из двух групп по 15 пилотов, а затем, первая гонка уик-энда с обязательным пит-стопом. Ее трансляцию вы увидите на канале «Спорт» в воскресенье в 13:40 по московскому времени, непосредственно перед прямым эфиром второй гонки.
От всей души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. Желаю крепкого здоровья и пусть в доме твоем будет много любви, счастья, добра и жизнь твоя будет согрета душевным теплом друзей и родных. Успехов во всех делах и начинаниях, хорошего настроения. А еще хочется пожелать тебе и всем услышать снова твои комментарии формулы 1.
Поздравляем, с днем рождения!!! Желаем, что бы в жизни, были одни победы. Что бы мосты не срывало, а апекс сам находил вас, что бы была скорость, и много красивых обгонов. Здоровья, удачи и СЧАСТЬСЯ.
Ваши друзья.
Присоединяюсь к ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! Желаю крепкого здоровья и удачи в делах.