Одно очко до лидера!
Ну что же, друзья! Вот и закончился первый этап Мировой Серии. Надеюсь, что вам так же понравилось смотреть эти гонки, как мне, - их комментировать! То есть, - очень! Настоящая борьба до самого клетчатого флага. Настоящие гонки! Похоже, что после финиша второй я видел одно, вы - другое, а технический монитор показывал и вовсе третье. Кстати, прав оказался именно компьютер, а не телевизионная графика в обоих вариантах. То есть Жюльен Жусс все-таки восьмой, а не седьмой или вовсе исключенный из протокола. Таким образом предлагаю вместе вспомнить все события уик-энда, чтобы проще было разобраться в пилотах и командах. Итак, тройка лучших в первой квалификационной группе выглядела следующим образом:
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Марко Бонаноми | RC | 1.36.967 | 4 |
2 | Себастьян Феттель | Карлин | -0.004 | 2 |
3 | Альваро Паренте | Тек1 | -0.118 | 1 |
Вторая группа была быстрее ( по крайней мере ее лидер ), значит заняла поул и нечетные места решетки.
1 | Михаил Алешин | Карлин | 1.36.145 | 4 |
2 | Гидо ван дер Гарде | Виктори | -0.986 | 2 |
3 | Бертран Багетт | КТР | -1.284 | 1 |
В первой гонке десятка была следующая :
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Михаил Алешин | Карлин | 46.17.806 | 15 |
2 | Альваро Паренте | Тек1 | -1.393 | 12 |
3 | Марко Бонаноми | RC | -5.262 | 10 |
4 | Филипе Альбукерке | Эпсилон | -9.909 | 8 |
5 | Себастьян Феттель | Карлин | -13.174 | 6 |
6 | Милош Павлович | Драко | -15.704 | 5 |
7 | Сельсо Мигес | Евроинтернешнл | -18.793 | 4 |
8 | Мигель Молина | Понс | -20.774 | 3 |
9 | Сальвадор Дюран | Интерветтен | -21.135 | 2 |
10 | Пиппа Манн | Крам | -27.454 | 1 |
Еще два очка за лучший круг ( 1.38.178 на 21-м круге из 24-х ) заработал Жюльен Жусс ( Тек1 ).
Вторая гонка стартовал с зеркально перевернутой первой десяткой на решетке. И, в момент, когда я это дописал, принесли решение комиссаров гонки. За срезанную шикану при обгоне соперников, Гидо ван дер Гарде добавили 25 секунд, что отбросило его с 7-го на 12-е место! В итоге Жусс все-таки седьмой! Телевизионная графика обладала даром предвидения! Результаты:
1 | Сальвадор Дюран | Интерветтен | 41.09.976 | 12 |
2 | Милош Павлович | Драко | -2.623 | 10 |
3 | Себастьян Феттель | Карлин | -11.510 | 8 |
4 | Альваро Паренте | Тек1 | -14.667 | 7 |
5 | Сельсо Мигес | Евроинтернешнл | -20.717 | 6 |
6 | Филипе Альбукерке | Эпсилон | -23.831 | 5 |
7 | Жюльен Жусс | Тек1 | -25.051 | 4 |
8 | Чарли Кимбэлл | Виктори | -31.608 | 3 |
9 | Бен Хэнли | Према | -33.470 | 2 |
10 | Файруз Фаузи | Крам | -34.476 | 1 |
Лучший круг в гонке ( 1.38.087 на 16-м круге ) и дополнительные два очка на счету Гидо ван дер Гарде.
Алешин показал 1.38.159 и вполне мог бы проехать быстрее, если бы не блокировка Феттелем. А так он классифицирован 19-м с отставанием в один круг. Михаил был расстроен и недоволен действиями Себастьяна, но команда отнеслась к происшествию между своими пилотами с пониманием.
Даниил Мове показал в своей группе 13-е время ( 1.38.810 ) из 15-ти участников и стартовал 25-м. Пилот "Интерветтена" финишировал 15-м, с отставанием в 41.661 от победителя и на последнем, 24-м круге показал 1.40.354. Сегодня, стартовав 15-м, Даниил финишировал на 16-м месте в 1.01.589 от победителя, но на 15-м круге показал 1.39.870. Это время лучше, чем у трех финишировавших непосредственно перед ним конкурентов. В целом дебют можно назвать успешным. Несмотря на минимальный европейский опыт, Мове уверенно прогрессировал по ходу всего уик-энда и, не совершив ни одной ошибки, оба раза привел машину на финиш.
Ну а Алешин потерял лидерство в чемпионате, хотя, на мой взгляд, винить его за "файтинг спирит" и атаку Феттеля не стоит. Впереди еще 15 гонок и потерянные семь очков не так важны, как желание быть на подиуме. Браво, Михаил!
Место | Пилот | Очки |
1 | Альваро Паренте | 20 |
2 | Михаил Алешин | 19 |
3 | Себастьян Феттель | 16 |
4 | Милош Павлович | 15 |
5 | Марко Бонаноми | 14 |
Сальвадор Дюран | 14 | |
7 | Филипе Альбукерке | 13 |
8 | Сельсо Мигес | 10 |
9 | Жюльен Жусс | 6 |
10 | Гидо ван дер Гарде | 4 |
11 | Мигеле Молина | 3 |
Чарли Кимбэлл | 3 | |
12 | Бен Хэнли | 2 |
13 | Бертран Багетт | 1 |
Пиппа Манн | 1 | |
Файруз Фаузи | 1 |
Место |
Команда | Очки |
1 | Карлин | 35 |
2 | Тек1 | 26 |
3 | Драко | 15 |
4 | RC | 14 |
Интерветтен | 14 | |
6 | Эпсилон | 13 |
7 | Евроинтернешнл | 10 |
8 | Виктори | 7 |
9 | Понс | 3 |
10 | Крам | 2 |
Према | 2 | |
12 | КТР | 1 |
Теперь пилотов Мировой Серии ждут последние до конца сезона тесты 25-26 апреля на Маньи-Куре, а затем, - второй этап. Гонки на Нюрбургринге пройдут 5-6 мая. До встречи в эфире, друзья!