4 мин.

Одно очко до лидера!

Ну что же, друзья! Вот и закончился первый этап Мировой Серии. Надеюсь, что вам так же понравилось смотреть эти гонки, как мне, - их комментировать! То есть, - очень! Настоящая борьба до самого клетчатого флага. Настоящие гонки! Похоже, что после финиша второй я видел одно, вы - другое, а технический монитор показывал и вовсе третье. Кстати, прав оказался именно компьютер, а не телевизионная графика в обоих вариантах. То есть Жюльен Жусс все-таки восьмой, а не седьмой или вовсе исключенный из протокола. Таким образом предлагаю вместе вспомнить все события уик-энда, чтобы проще было разобраться в пилотах и командах. Итак, тройка лучших в первой квалификационной группе выглядела следующим образом:

Место Пилот Команда Время Очки
1 Марко Бонаноми RC 1.36.967 4
2 Себастьян Феттель Карлин -0.004 2
3 Альваро Паренте Тек1 -0.118 1

Вторая группа была быстрее ( по крайней мере ее лидер ), значит заняла поул и нечетные места решетки.

1 Михаил Алешин Карлин 1.36.145 4
2 Гидо ван дер Гарде Виктори -0.986 2
3 Бертран Багетт КТР -1.284 1
Типы резины по часовой стрелке : сильно использованный, использованный, новый, дождевой. :-)

В первой гонке десятка была следующая :

Место Пилот Команда Время Очки
1 Михаил Алешин Карлин 46.17.806 15
2 Альваро Паренте Тек1 -1.393 12
3 Марко Бонаноми RC -5.262 10
4 Филипе Альбукерке Эпсилон -9.909 8
5 Себастьян Феттель Карлин -13.174 6
6 Милош Павлович Драко -15.704 5
7 Сельсо Мигес Евроинтернешнл -18.793 4
8 Мигель Молина Понс -20.774 3
9 Сальвадор Дюран Интерветтен -21.135 2
10 Пиппа Манн Крам -27.454 1

Еще два очка за лучший круг ( 1.38.178 на 21-м круге из 24-х ) заработал Жюльен Жусс ( Тек1 ).

Пиппа берет на память в пресс-центре распечатку с фамилией Манн на поуле

Вторая гонка стартовал с зеркально перевернутой первой десяткой на решетке. И, в момент, когда я это дописал, принесли решение комиссаров гонки. За срезанную шикану при обгоне соперников, Гидо ван дер Гарде добавили 25 секунд, что отбросило его с 7-го на 12-е место! В итоге Жусс все-таки седьмой! Телевизионная графика обладала даром предвидения! Результаты:

1 Сальвадор Дюран Интерветтен 41.09.976 12
2 Милош Павлович Драко -2.623 10
3 Себастьян Феттель Карлин -11.510 8
4 Альваро Паренте Тек1 -14.667 7
5 Сельсо Мигес Евроинтернешнл -20.717 6
6 Филипе Альбукерке Эпсилон -23.831 5
7 Жюльен Жусс Тек1 -25.051 4
8 Чарли Кимбэлл Виктори -31.608 3
9 Бен Хэнли Према -33.470 2
10 Файруз Фаузи Крам -34.476 1

Лучший круг в гонке ( 1.38.087 на 16-м круге ) и дополнительные два очка на счету Гидо ван дер Гарде.

Алешин показал 1.38.159 и вполне мог бы проехать быстрее, если бы не блокировка Феттелем. А так он классифицирован 19-м с отставанием в один круг. Михаил был расстроен и недоволен действиями Себастьяна, но команда отнеслась к происшествию между своими пилотами с пониманием.

Рано утром механики все еще собирали машину Пиччоне после вчерашнего полета

Даниил Мове показал в своей группе 13-е время ( 1.38.810 ) из 15-ти участников и стартовал 25-м. Пилот "Интерветтена" финишировал 15-м, с отставанием в 41.661 от победителя и на последнем, 24-м круге показал 1.40.354. Сегодня, стартовав 15-м, Даниил финишировал на 16-м месте в 1.01.589 от победителя, но на 15-м круге показал 1.39.870. Это время лучше, чем у трех финишировавших непосредственно перед ним конкурентов. В целом дебют можно назвать успешным. Несмотря на минимальный европейский опыт, Мове уверенно прогрессировал по ходу всего уик-энда и, не совершив ни одной ошибки, оба раза привел машину на финиш.

Ну а Алешин потерял лидерство в чемпионате, хотя, на мой взгляд, винить его за "файтинг спирит" и атаку Феттеля не стоит. Впереди еще 15 гонок и потерянные семь очков не так важны, как желание быть на подиуме. Браво, Михаил!

Место Пилот Очки
1 Альваро Паренте 20
2 Михаил Алешин 19
3 Себастьян Феттель 16
4 Милош Павлович 15
5 Марко Бонаноми 14
Сальвадор Дюран 14
7 Филипе Альбукерке 13
8 Сельсо Мигес 10
9 Жюльен Жусс 6
10 Гидо ван дер Гарде 4
11 Мигеле Молина 3
Чарли Кимбэлл 3
12 Бен Хэнли 2
13 Бертран Багетт 1
Пиппа Манн 1
Файруз Фаузи 1

Место

Команда Очки
1 Карлин 35
2 Тек1 26
3 Драко 15
4 RC 14
Интерветтен 14
6 Эпсилон 13
7 Евроинтернешнл 10
8 Виктори 7
9 Понс 3
10 Крам 2
Према 2
12 КТР 1

Теперь пилотов Мировой Серии ждут последние до конца сезона тесты 25-26 апреля на Маньи-Куре, а затем, - второй этап. Гонки на Нюрбургринге пройдут 5-6 мая. До встречи в эфире, друзья!