Красный бросок...
...к Красной Воде. Он произойдет завтра, после старта. Или не произойдет, если Алонсо удастся лучше стартовать с чистой половины поля. Впрочем, прогнозировать, в каком порядке пилоты выйдут из Источника, весьма затруднительно. Возможны, как говорится, варианты. В том числе и такие, при которых кто-то из первой четверки там, в этом самом Источнике и останется. Потому что градус борьбы резко повысился. И не только между пилотами «Макларена». Их соперники на этот раз смогли дать бой «серебряным стрелам». Причем, не только с утра, но и по ходу всей квалификации. Конечно, можно предположить, что «Феррари» заправлены куда меньше, в надежде на лишний пит-стоп (а там и дождь может помочь, сделав его обязательным для всех). Но такая безысходная тактика все же маловероятна, да и дождя пока не предвидится, хотя Спа не зря называют «котлом» Бенилюкса, погода тут имеет постоянное свойство портиться прямо-таки мгновенно.
Если же отбросить эти факторы, то в сухом остатке мы получим красную первую линию. Да еще и с преинтереснейшим внутрикомандным соперничеством. Масса из-за проблем с задней подвеской мог вообще не преодолеть барьера первого сегмента, покинув боксы, в итоге, лишь за четыре минуты до временного лимита. Но именно он потом удерживал промежуточный поул на самых последних секундах третьего сегмента. Лишь блестящий круг Кими Райкконена «под флажком» принес финну поул. Да и то, с перевесом всего в 17 тысячных над бразильцем! Фелипе же оставалось лишь корить себя что он потом публично и сделал) за небольшую ошибку, стоявшую ему в конечном итоге поула. интересны действия «Феррари». Ведь, если для пилотов их соперников командной тактики по сути больше нет, то нет ее, де-факто, и для Райкконена с Массой, Скудерия ведь Кубок уже выиграла, «БМВ» не дотянуться!
Выше сказанным я отнюдь не собираюсь прогнозировать массовое самоуничтожение первой четверки в братоубийственных и перекрестных войнах и борьбу Кубицы, Росберга и Хайдфельда за победу в завтрашнем Гран-при. Просто рискну предположить, что изрядная доля обычных политкорректностей на трассе, связанная с «сыновним долгом» относительно своей команды, для Кими и Фелиппе, равно как Льюиса и Фернандо, уже отброшена. Одни уже выиграли, другие уже проиграли. А вот в личном зачете возможны варианты. Кстати, поговорив о пилотах «Феррари», мы забыли о двух лидерах чемпионата. Где же они? Конечно же, на второй линии, раз уж не удалось попасть на первую. Проблема в том, что, если Алонсо очень близок к лидерам, уступив 97 тысячных, несмотря на ошибку при первой попытке быстрого круга, то Хэмильтон в итоге отстал куда больше, уже на четыре десятые. При том, что во втором, быстром, сегменте, англичанин был вторым, близко к финну и впереди испанца с бразильцем. Так может именно он на тяжелой машине в отличие от трех лидеров?
Так или иначе, но реальные ответы, как обычно, сможет дать только сама гонка. Ну а и из других участников сегодняшней борьбы можно выделить Нико Росберга, вклинившегося на «Уильямсе» между двумя «БМВ» и... его партнера Алекса Вурца, преодолевшего-таки барьер первого сегмента, но так и оставшегося во втором на последнем месте, позади даже «Торо Россо» Витантонио Льюцци. Десять мест разницы на стартовой решетке между пилотами на одинаковых машинах, это, согласитесь, уже тенденция. Причем, как говорящая об уровне немца, так и, увы, об уровне австрийца...Ну а еще можно констатировать, что обновленные версии «Хонды» и «Спайкера» никакого ощутимого превосходства пилотам не приносят. Ну, по крайней мере, в квалификации. Если же вернуться к лидерам, то, думаю, для наглядности и лучшего понимания прямого влияния завтрашней борьбы на общий зачет, будет нелишним просто напомнить их позиции в чемпионате. Если уж Кубок конструкторов у нас с вами досрочно завершен. Итак, Хэмильтон (92 очка), Алонсо (89), Райкконен (74), Масса (69). Ну и, на всякий случай, Хайдфельд (52). Иными словами, у Фернандо -3, у Кими -18, у Фелиппе -23, а у Ника -40. За четыре гонки, вместе с Бельгией, до финиша первенства...
Alexxxey
вы ту ссылку дали, что хотели? полочки там невразумительные.
вот я внял любезному совету доктора морге я прочитал документ фиа, там полочки получше, но и на них нет тех категоричных выводов, что нам горячо доказывают феррофаны..
обратись с официальным запросом к Максу Мосли
Да без поблем, я по завершению этого сезона при любом раскладе найду для себя поводы порадоваться, которые не будут касаться этого скандала. Вспомню турцию, спа, еще чего нибудь. Уж такой я оптимист :-)
http://formulamag.com/news/show/2309
Все разложено по полочкам.
«И такие аргументы приводит и эдакие. Предлагает взглянуть на ситуацию с разных точек зрения. Ничего не помогает - ему продолжают упорно твердить одно и то же без всякой аргументации.»
Что-то вы напутали, аргументация всего одна - обладали информацией, но ее не использовали для получения выгоды, других не увидел.
Меня же другое удивляет, то как болельщики Маков поэтапно защищают свою команду на протяжении всего этого скандала:
1) Все это пи...шь и провокации, Феррари ведут нечестную борьбу, придумали какой-то непонятный документ 700 страничный.
2) Да, признаем документ был, но никто в команде о нем не знал, и никак его не использовали.
2*) Степни - суперчеловек, благодоря нему все узнали что Феррари использует нечестное гибкое днище.
3) Нас наказали непонятно за что, лишили КК, забрали 100 млн, и все из-за того что один инженер хранил дома эту треклятую книжку, Феррари - ось зла в Ф1.
4) Ой, оказывается куча людей знали об этой книжке, переписывались со Степни, пытались совместить украденные данные со своей машиной.
5) Ну и что, подумаешь гонщики и инженеры знали много из того, чего знать не должны, это ведь не дало ни какого преимущество.
Т.е. каждый раз отстаивали свою точку зрения (оно и понятно, своя же команда), понося при этом Феррари, и каждый раз версии, которые они приводили, рассыпались в пух и прах.
p.s. Уже давно не пытаюсь ни кому что-то доказать, просто высказываю свои мысли. Ну не нравится мне что последние сообщения в коментариях отстаивают позицию Мако-болел:)
да невопрос