Не будем о грустном!
Давайте лучше об интересном. Мне вот пришла в голову идея сделать маленькую табличку, из которой станет понятно, что напряженная борьба, причем не просто за гонку, а прямо за титул, да еще с постоянными сменами виртуального чемпиона, бывает не только в ИРЛ или НАСКАРе. Конечно, реже, чем хотелось бы нам, болельшикам, но такое случается и в Формуле-1. Пусть этот год запомнится нам, в конце концов, именно таким, а е скандально-неприятным. Ведь как здорово было по ходу последней гонки мгновенно прикидывать, как то или иное событие (ошибка, пит-стоп, обгон) отражается на судьбе титула. Наверняка мы все с огромным интересом этим занимались. Так что это, своего рода стенограмма супер-финала. Итак, смотрите:
КРУГ | ЧЕМПИОН |
Старт | Хэмильтон |
1-й | Алонсо |
2-й 7-й | Хэмильтон |
8-й 19-й | Алонсо |
20-й | Райкконен |
21-й 22-й | Алонсо |
23-й 25-й | Райкконен |
26-й 32-й | Алонсо |
33-й 37-й | Райкконен |
38-й 49-й | Алонсо |
50-й 71-й | Райкконен |
Самое забавное, но и после того, как Кими победно пересек черту под финишным флагом, чемпионом все еще могли стать... все три претендента! Если бы в последний момент сошел Масса, то титул, третий подряд, взял бы Фернандо, а, сойди другие пара пилотов (или, кхм, если бы их дисквалифицировали после финиша), то впервые в истории корону примерил бы новичок, Льюис. Но всех этих событий на последних секундах не произошло (кроме тех, до сих пор под вопросом, что вынесены выше в скобки), и Кими Райкконен стал 29-м в истории Формулы-1 Чемпионом Мира. И девятым в составе «Феррари». До финна по одному титулу «Скудерии» приносили Хуан-Мануэль Фанхио, Майк Хоторн, Фил Хилл, Джон Сертиз и Джоди Шехтер, по два Альберто Аскари и Ники Лауда и, наконец, целых пять Михаэль Шумахер. В начале ли Кими большого пути, или этот успех так и останется единичным, покажет только время. Но, если брать всех 28 предыдущих Королей Больших Гонок, то ровно половина затем выигрывала еще как минимум один раз.
Но вот, что интересно, из тех 14-ти, что выигрывали второй раз уже больше половины, целых восемь пилотов, становились и трехкратными. Как Джек Брэбхем, Джеки Стюарт, Ники Лауда, Нельсон Пике и Айртон Сенна. Ален Прост выиграл и вовсе четыре титула, Хуан-Мануэль Фанхио пять, а Михаэль Шумахер семь. И в этом году совсем немного не хватило до того, чтобы их, как минимум трехкратных, стало уже девять. Но у Алонсо не получилось. Хотя Фернандо надежд не оставляет. Только где? В «Макларене» испанец оставаться не хочет категорически, «Феррари» продлила контракт с Массой, а «БМВ» вряд ли выгонит Хайдфельда или Кубицу, едва продлив с ними контракты. Остаются «Рено» и «Тойота». Обе команды ждут испанца с распростертыми объятиями и солидным чеком впридачу. Но он, похоже, не хочет подписывать долгих контрактов, надеясь все же на чудо со «Скудерией». И тут всплывает... «Ред Булл». Хорнер и Матешиц готовы подписать хоть на один год, лишь бы заполучить Алонсо. Ну а Култхард или Уэббер отправятся тогда в «Торо Россо» на место... Феттеля!
Потому что Себастьян может подписать с... «Маклареном»! Ведь Фрэнк Уильямс ни за что не хочет отдавать Рону Деннису Росберга, а «Мерседесу» позарез нужен молодой и быстрый пилот. А если еще и немец, то и вовсе «ах, колоссаль, феноменаль!» Так что Алонсо и Феттель могут практически поменяться местами, замыкая таким образом круг. Это даст возможность Глоку поехать в «Тойоте», а Накаджиме в «Уильямсе» (или наоборот), а Пике получить место в паре с Ковалайненом (дни Физико, похоже, увы, сочтены). Так что рынок трансферов сдерживает сейчас один-единственный человек. Который долго будет вспоминать штраф в Венгрии или аквапланнинг в Японии. Потому что трехкратный это уже элита элит. Это живая история. Ну а трехкратный подряд, да еще в таком возрасте... Проблема в том, что теперь, чтобы взять-таки этот титул, Фернандо предстоит как следует подумать о своем следующем контракте. Зато можно точно сказать, где он не окажется. В «Форс Индия» (он же «Мидлэнд», он же «Спайкер», он же «Джордан»), как теперь официально будет называться команда. И уж тем более, в «Продрайве», который, похоже, исчезнет из паддока, так в нем и не появившись. Интересно, кстати, что думают об этом остальные участники того памятного тендера, что выиграл Дэйв Ричардс?..
Бельгию-95 видел. Отличная победа с 16 места, СУПЕР оборона, по твоему Сенна в Монако-92 оборонялся нормально, а это нет? А Хилл слажал, на ровномм месте стоп-н-го заработал.
Для справки: у Алонсо НЕТ победы выше чем с 6 места, и то это было на Европе-05, благодаря сам знаешь чему) После чего у него есть победа с 5 места, Япония-06, опять же благодаря ТЕХ-сходу пилота ПЕРЕД ним! Настоящая боевая победа Ала - только с 4 места... делай выводы) Чемпион имхо должен хоть раз победить из середины пелетона)
(правда я хочу сказать, что в Венгрии-06 Ферни был бесподобен, но уже ему пришлось сойти...)
Усираться и учить тебя вежливому обращению к людям, до которых тебе еще расти и расти (и не дорасти НИКОГДА), не считаю интересным. Тем более, что для тебя чужого ИМХО нет.
Хотя, напоследок, отвечу в твоем стиле:
«два у Алонсо (05,06)» - такой брехни я еще не читал. Чушь! Он их заработал угнетением Физикеллы и это доказанный факт, а ты лжошь!
«ФИА тянула Шума,и это факт» - ложь
«Посмотреть на того же Шума - обычный середняк нахватался липовых титулов» - бред (серьезно, БРЕД)
«Боялся Моню как огня,к концу карьеру так прямо монтофобия образовалась» - какой ты умный и наблюдательный! Прям в душу заглядываешь!!! Тупизм! Бред! Ложь!
Вот примерно в таком стиле мы наблюдаем все твои ответы. Какой смысл спорить?
26.10 14:18 Ellylion А почему вы думаете, что машина алонсо действительно сознательно замеделна усилиями команды, несмотря на присутствие спецнаблюдателя от испанской федерации? Может «скорость» алонсо - его маленькая месть рону?
;)»
Гонка в Шанхае:
Квалификация
Время Алонсо
1 часть 1:35.809
2 часть 1:35.845
3 часть 1:36.576
Время Хэмильтона
1 часть 1:35.798
2 часть 1:35.898
3 часть 1:35.908
Разрыв между двумя пилотами Маков в первых 2 частях квалы ничтожен.
Разрыв в третьей части 668 тысячных.
Ошибок на быстром круге Алонсо не совершал, в гонке на пит-стоп поехал раньше Хэма по указке команды, следовательно можно предположить, что у обоих было равное количество топлива.
01.11 11:57 welzevol
Кстати, вспомните гонку в СПА, по ходу трансляции кто-нибудь сразу понял, что Каминский комментил её из Бельгии?///
Я, честно говоря, не сразу понял, что Каминский комментит из Спа. Единственный раз, когда я понял наверняка, что комментатор действительно на Гран-При, так это в Монце, когда был слышен привычный нам всем шум телефонной линии, как это было в 90-х годах. В других случаях комментарий настолько чист, что не понять, где щас комментатор, тут или Там. Техника видать поднялась. А если Кам действительно был в Спа, то почему-то было не особо заметно его присутствие там, ничего нового нам не рассказал. Помню одно, когда Физико заезжал в боксы после первого круга, нам этого не показвали, а он нам сказал об этом.»
Нетолько Монца, ещё был Сильверстоун...
Поделись английской транскрипцией этого перца тогда? В целях поиска на ютубе :)»
Udzi IDE
Но этого не стало и не должно быть по двум причинам. Во-первых, это было бы просто издевательством и извращением Фортуны. Не может человек быть хитрее всех и самой судьбы, кинув Рено, потом сдав Макларен, фактически признавшись в том, что соучавствовал в нагаживании в душу Феррари, и при этом всех обыгрывать. Перехитрил парень. Слишком блефовал, и когда вошёл в конфликт с Хэмом (хотя тут ещё можно его как-то понять), и когда закладывал свою команду в суде.
Во-вторых, надеюсь, не допустит таких сценариев Феррари. Нельзя вот так кидать подписанного на большой контракт Кими и зазывать Алонсо на новый мегаконтракт, как это сотворил Макларен. Ну совсем это было бы не по-людски.
И не будет Алонсо в одной команде с Кими. Не тот у Алонсо характер.
Все остались при своих - у Феррари сложилась неконфликтная мощная пара, Макларен будет держаться Хэма, - только Алонсо остался чужим среди всех.
Он и дальше будет выгадывать с перспективой на один сезон.
Только вот в Феррари и Макларене, думаю, его уже видеть не захотят. Никогда.
РедБулл - мелко. Будет возврат в Рено. Ковалайнена мягко оттеснят - благо парень сговорчивый. Или Тойота. Задача у Алонсо проста - оставаться в цене, а значит, он не может теперь прогадать - команда, в которую он сейчас пойдёт, должна обязательно быть конкурентноспособна (на высшем уровне) в 2008. Иначе через год Алонсо совсем потеряется.
Именно поэтому он так хочет в Феррари.
Но в такую ситуацию он загнал себя сам, когда в июле-августе заигрался со спичками. Именно из-за привычки мыслить короткой перспективой.
–
Вообще, что для Алонсо стать трёхкратным, что для Хамильтона выиграть в дебюте - говоря прямо - много бы было чести. А вот для Кими в самую пору. Потому он и стал чемпионом, просто судьба сделала это очень изощрённым способом. Чтобы приятней и слаще была победа.
А Макларен за полтора года, опять же, действуя строго по текущей ситуации, натворил столько порочащих себя поступков, что дальше некуда - и когда кидал Кими заодно с Монтойей, расчищая место под выгодное приобретение Алонсо, и когда форсировал возврат в элиту воровством технологий, и когда кидал уже самого Алонсо, найдя себе новую пассию в лице Льюиса. Проявив максимальную неспособность действовать честно на общее благо, Рон Деннис опозорился. И заодно, попортил репутацию самой Формуле. На месте Берни, я бы пнул Рона под зад.
И кстати максимальная ставка на Льюиса - тоже возможно не лучшее явление даже и для самого Хэма. Время покажет, но часто бывает, что испытание славой и успехом оказывается для молодых непосильным. В отличие от закалки трудностями, которую проходило абсолютное большинство будущих лидеров на своём _низком_ старте - и Михаэль, и Алонсо, и Кими, и теперь, скажем, Кубица и Ковалайнен.
>А ТК давно надо было убирать! Но сдается мне ничего эта отмена не даст. Сейчас наверно технологии так далеко шагнули, что отмена ТК не станет для команд проблемой, как стартовали без пробуксовки, так и будут! И покрышки у всех будут в сохранности, даже у Лью
+1
Отменили launch control, а дыма на старте не прибавилось. Так что за зиму с ТК тоже что-нибудь придумают...