Бросок к первому повороту
Итак, «Карлин» целиком взял первый ряд стартового поля после квалификации Мировой Серии на Нюрбургринге. Михаил Алешин выиграл свою группу, пройдя круг за 1.43.511 и опередив испанца Альваро Барбу из «Драко» на 0.036 секунды. Но вторая группа стартовала на полчаса позже, а 9 или 9:30 утра на Нюрбурге с его горным климатом - это большая разница. Трасса прогрелась с семи до двеннадцати градусов, выглянуло солнце и времена пошли вниз. Поэтому Феттель, который также был первым, проехал свой круг уже за 1.42.984 - на полсекунды быстрее, и взял поул. Хотя от второго места своей группы, - неожиданно быстрого британца Бена Хэнли из «Према» он также оторвался ненамного, - всего на 0.079 секунды. Правда, было и другое объяснение. Себастьян использовал два свежих комплекта резины, а Михаил - только один. Учитывая обязательный пит-стоп в сегодняшней гонке, у россиянина появляется некоторое преимущество.
Так или иначе, но оба пилота «Карлина» получили по четыре очка, Барба и Хэнли - по два, а монегаск Кливио Пиччоне из «RC» и португалец Альваро Паренте из «Тек1», которые разделят третий ряд стартового поля - по одному. А значит у Алешина теперь 23 очка против 21-го у Паренте и 20 у Феттеля. Михаил вновь возврщается в лидеры первенства! В командном зачете «Карлин» еще больше отрывается от «Тек1», - счет теперь 43:27! Интересна также сама формула сегодняшней квалификации. Организаторы не просто поделили пилотов на две группы по командному признаку, а перемешали их в шахматном порядке по классификации чемпионата. В первую группу попали первый, третий, пятый итд в общем зачете, а во вторую - второй, четвертый и далее.
В результате сначала на трассе одновременно в полном составе оказались «RC», «Эпсилон», «Драко» и «Понс», а затем между собой сражались партнеры по «Тек1», «Према», «Комтеку» и ... «Интерветтену». Мексиканец Сальвадор Дюран показал седьмое время, а Даниил Мове - 12-е. Оба были не очень довольны настройками, но для россиянина это все же прогресс на одну позицию по сравнению с Монцей. К тому же стартовать он будет 23-м из 30-ти против 25-го места на стартовой решетке первого этапа. Гонка стартует в 16:05 по московскому времени и будет продолжаться 23 круга или 45 минут с обязательным пит-стопом для замены резины ( дозаправка запрещена ) в четко фиксированном окне с пятого по 14-й круги включительно.
На первом ряду - Феттель и Алешин, затем Хэнли и Барба, следом - Паренте и Пиччоне. Четвертый ряд заняли португалец Филипе Альбукерке из «Эпсилона» и итальянец Марко Бонаноми из «RC». На пятом - «Тек1» француза Жюльена Жусса и «Эпсилон» итальянца Давиде Вальсекки. Следом - француз Гийом Моро из «КТР» и малаец Файруз Фаузи из «Крама», за ними - Сальвадор Дюран и голландец Гидо ван дер Гарде из «Виктори». На восьмом ряду «Комтек» испанца Алехандро Нуньеса и «Фортек» британца Джеймса Уокера, на девятом - «Виктори» американца Чарли Кимбэлла и «Драко» серба Милоша Павловича. С десятого ряда в бой уйдут итальянец Паскуале ди Сабатино из команды «Грейт Дан» и испанец Мигеле Молина из «Понса». Два дебютанта расположились на 11-м ряду. Квалификация была весьма удачной и для монегаска Михаэля Херка из «Комтека» и для голландца Йелмера Буурмана из «Комтека». Затем на стартовой решетке будут стоять Даниил Мове и аргентинец Рикардо Ризатти из «Грейт Дана», а следом за ними - англичанка Пиппа Манн из «Крама» и бельгиец Бертран Багетт из «КТР». 14-й ряд в распоряжении итальянца Алессандро Чьомпи («Евроинтернешнл») и бразильца Карлоса Яконелли («Понс»), а замыкают стартовое поле «Према» голландца Ксавье Маассена и «Евроинтернешнл» испанца Сельсо Мигеса.