2 мин.

Идем на рекорд!

Рубенс остается. По крайней мере, на следующий, 2008-й год. Новость, лично для меня, друзья, весьма приятная. «Хонда» поступила в точности как незадолго до этого «Ред Булл», полностью продлив свою пару пилотов. Причем и там и там есть один ветеран и один пилот еще вчера «подававший большие надежды», а сегодня скорее относящийся к «среднему возрасту». Но Батон, в отличие от Уэббера, хотя бы выиграл гонку, пусть и далеко не сразу. К тому же Дженсон начнет в команде свой шестой сезон подряд, и в продлении его контракта практически никто не сомневался. 

Дженсон и Рубенс продолжат карьеру в Хонде

А вот с Рубенсом история другая. Клиен наверняка мечтал улучшить свой статус тестера, да и Дэвидсон был бы не прочь вернуться из дочерней «Супер-Агури». Но руководство решило иначе. И это прекрасно. Недавние слухи прочили Култхарду и Баррикелло неминуемое окончание карьеры. Но и тому и другому продлили контракты. Значит ли это, что Ф-1 наконец-то научилась ценить ветеранов, поняла, что болельщикам нужны ориентиры, что в чемпионате не могут выступать два десятка дебютантов, пусть и невероятно талантливых? Если честно, то вряд ли. Ведь Ф-1 как таковая не имеет влияния ни на «Ред Булл», ни на «Хонду».

В 93-м Баррикелло пророчили славу Эмерсона Фиттипальди

Просто руководству этих команд, видимо, импонирует опыт этих пилотов, их знание машины, регулировок, возможность работать с инженерами, знаменитые фамилии, наконец, находящиеся на слуху у широкой публики уже полтора десятка лет. А ведь еще вчера, казалось, молодой бразилец творил чудеса на «Джордане», выйдя на второе место в чемпионате мира после первой пары гонок в 94-м… Теперь же, после результативных с одной стороны и грустных с другой сезонов в «Феррари», Рубенс готовится пойти на рекорд. Ведь ему предстоит в 2008-м, если все пойдет по плану, презойти казавшиеся незыблемыми 256 Гран-при Риккардо Патрезе. Если бы еще «Хонда» пришла в себя и позволила Баррикелло блеснуть напоследок