Идем на рекорд!
Рубенс остается. По крайней мере, на следующий, 2008-й год. Новость, лично для меня, друзья, весьма приятная. «Хонда» поступила в точности как незадолго до этого «Ред Булл», полностью продлив свою пару пилотов. Причем и там и там есть один ветеран и один пилот еще вчера «подававший большие надежды», а сегодня скорее относящийся к «среднему возрасту». Но Батон, в отличие от Уэббера, хотя бы выиграл гонку, пусть и далеко не сразу. К тому же Дженсон начнет в команде свой шестой сезон подряд, и в продлении его контракта практически никто не сомневался.
А вот с Рубенсом история другая. Клиен наверняка мечтал улучшить свой статус тестера, да и Дэвидсон был бы не прочь вернуться из дочерней «Супер-Агури». Но руководство решило иначе. И это прекрасно. Недавние слухи прочили Култхарду и Баррикелло неминуемое окончание карьеры. Но и тому и другому продлили контракты. Значит ли это, что Ф-1 наконец-то научилась ценить ветеранов, поняла, что болельщикам нужны ориентиры, что в чемпионате не могут выступать два десятка дебютантов, пусть и невероятно талантливых? Если честно, то вряд ли. Ведь Ф-1 как таковая не имеет влияния ни на «Ред Булл», ни на «Хонду».
Просто руководству этих команд, видимо, импонирует опыт этих пилотов, их знание машины, регулировок, возможность работать с инженерами, знаменитые фамилии, наконец, находящиеся на слуху у широкой публики уже полтора десятка лет. А ведь еще вчера, казалось, молодой бразилец творил чудеса на «Джордане», выйдя на второе место в чемпионате мира после первой пары гонок в 94-м Теперь же, после результативных с одной стороны и грустных с другой сезонов в «Феррари», Рубенс готовится пойти на рекорд. Ведь ему предстоит в 2008-м, если все пойдет по плану, презойти казавшиеся незыблемыми 256 Гран-при Риккардо Патрезе. Если бы еще «Хонда» пришла в себя и позволила Баррикелло блеснуть напоследок
Конечно, их пребывание в строю коммерчески оправдано, вкладывать деньги в молодых пилотов – риск, и риск большой. Но для зрителя радости в том, что Рубенс остался, – честно говоря, мало. Уж лучше пусть будет молодой, нестабильный, но способный на результат «выше головы» пилот. И за его выступлениями будет наблюдать в разы интереснее, чем за ровной и уже – признаемся – пресноватой ездой «ветеранов».
Таков современный спорт, такова реальность, что даже в 35 лет человек, если это не Зидан или Шумахер, в своем тщетном усилии смешон. Но коль скоро в мире ф1 конъюнктура такова, что продлевать контракт с «ветеранами» выгодно, нам, рядовым зрителям, придется наблюдать за их выступлениями и умиляться тому, как дедушки - в свои-то годы! - умеют зажечь. Выбирать не приходится…
ramsh
Я всегда поражался твоей логике! Я бы сейчас посмеялся бы с Шумахера который боролся за чемпионат находясь в Хонде! А вот Зидан(хотя я ненавижу футбол) тут уж Вы правы. Успехи в футболе зависят только от самого себя, а не от лучшей машины, конструкторов и инженеров.