Йети больше нет...
При его приближении родители хватали на руки детей, некогда улыбавшиеся женщины поспешно отворачивались, а продавцы в магазинах начинали машинально искать глазами ближайшего полицейского. Жизнь Тома Гьяччи превратилась в ад. Друг детства Карла Эдуардса, возивший моторхоум его команды на гонки, имел неосторожность бросить своему пилоту после двух побед подряд, что не будет бриться до третьей. Это было в 2005-м, почти два года назад... 52 гонки без победы. Чем больше вытягивалась борода у державшего слово друга Тома, тем больше переживал Карл, тем больше стремился выиграть. Все безрезультатно. Тем временем Гьяччи получил в команде, а потом и во всем паддоке прозвище Йети. Тому даже посвятили шуточный сайт, а сам он, некогда открытый весельчак и балагур, замкнулся и перестал улыбаться.
Эдуардс попытался заставить Гьяччи побриться, ссылаясь на свои беспрецедентные успехи во втором дивизионе. Там Карл выиграл в этом году уже четыре гонки из 16 и опережает ближайшего соперника на невероятные 700 с лишним очков! Но все бесполезно. Том заявил, что речь шла о победе в первом дивизионе и только в нем! Проблема в том, что, как ни старался его друг, победить оказалось не так легко. У «Фордов» в этом году вообще дела не заладились. «Голубой овал» смог отобрать у «Шевроле» лишь один-единственный этап. Это была победа Мэтта Кенсета во второй гонке сезона. И все! Бесконечная череда побед «Монте-Карло» (или «Импалы» в КОТ-версии). Харвик, Джонсон, Буш, Гордон, Бартон, Мирс, Трюекс... Казалось, что Эдуардсу так и не удастся убить Йети в друге Томе.
Но минувшее воскресенье на Мичиганском овале принесло долгожданное избавление. Карл выиграл. А Тома вместе с ножницами и бородой, доживающей последние секунды, подтолкнули к Эдуардсу члены их команды прямо во время телевизионного интервью на аллее победителей. И пилот в прямом эфире отрезал большую часть 19-ти месячной щетины. А остальное буквально на части растащили механики, соперники и друзья, тут же набежавшие с ножницами. Том сиял от счастья чуть ли не больше выигравшего Эдуардса и хозяина их команды Джека Рауша. Гьяччи заявил, что теперь много раз подумает, прежде чем давать такого рода обещания. Хотя это совсем не значит, что он не доверяет мастерству своего друга-пилота и по-прежнему надеется на скорейшие и многочисленные победы последнего.
Ну а на втором месте, причем прессингуя Эдуардса по ходу последних десятков кругов, финишировал Мартин Трюекс. Партнер Дэйла Ирнхарда и его друг словно раскрепостился после объявления последнего о скором уходе из DEI. Первая победа на Дауэре, третье место в Поконо, а теперь и второе в Мичигане, три финиша в первой пятерке за последние две недели! Сам Джуниор также был недалеко, финишировав на этот раз пятым. Ну а между партнерами по команде расположились Тони Стюарт и Кейси Мирс, который также принялся штамповать прекрасные результаты после своей дебютной победы в Шарлотт, за неделю до Трюекса. Что до Монтойи, то колумбиец на этот раз после аварии занял самое последнее, 43-е место и потерял в общем зачете чемпионата еще две позиции, переместившись на 23-е место.
Впрочем, Хуан-Пабло получит все свои шансы уже через неделю, когда НАСКАР проведет одну из всего двух ежегодных гонок на дорожном автодроме. Конечно, мы помним победу Монтойи в гонке второго дивизиона в Мексике, но это не значит, что он автоматически переиграет всех своих соперников и в первом дивизионе. В пелетоне есть свои мастера правых поворотов. Например, Тони Стюарт или Джефф Гордон, финишировавшие на этот раз в Мичигане третьим и девятым соответственно. В чемпионате, кстати, Гордон еще больше укрепил свое лидерство. Он выигрывает у Дэнни Хэмлина, вышедшего на вторую позицию, 264 очка, а у Джимми Джонсона все 337.
2 Барсаман: Достаточно посмотреть в нашей истории на бояр.
2 Graf Yura: :) Давать такое обещание до первой победы, весьма рисково.
ага
не такой уж он и даун))
Алексей!
Как вы так посты практически каждый день пишите? Самый обновляемый блоггер на сайте... Респект!
Алексей, поделитесь секретом работоспособности! Может какие то витамины особо-эфективные существуют?
Хе-хе... мдя...
Бромантан)))
=Поразительная работоспособность. Ведь кроме постов есть ещё «Неделя спорта» ,комментирование на канале «Спорт» и т.д.=
Подскажите-ка, а сколько сейчас комментаторской работы у Алексея? Мировая Серия, Кубок трёх наций ро регби и... всё, в общем-то. Где загруженность-то? Да и раньше Попов работал только на Ф-1. Может я, конечно, и ошибаюсь, но не думаю - логика подсказывает. :)
Я думаю найти хорошего специалиста только для решения одной этой задачи не просто. На др. каналах ведущие еженедельных аналитических программ только одной программой занимаются.
Что бы написать о гонке , нужно знать что хочешь нового и интересного сказать читателю и быть в курсе спорта в целом. На мировой серии желательно присутствовать. Да и к каждому комментированию наверно надо готовиться. Иначе будет получаться : что вижу то и говорю - «Гаражные переулки» и «И гонка затянулась ,посмотрим рекламу» . На Ren-tv два комментатора с одной f-1 справится не могут.
Если бы все было так просто как вы говорите (Барсман), то у нас на телевидении все передачи были интересными и черезвычайно умными, даже сериалы.А любой желающий мог спокойно не напрягась вести любую передачу на любом центральном канале.