А осадок остался...
Ну вот, трое из четырех лидеров сезона теперь одержали уже по три победы. Хотя могло быть и иначе. Алонсо сегодня вполне мог выиграть свою четвертую гонку и сравнять как минимум очковый счет. Откуда такая уверенность, спросите? Видя, с каким трудом Хайдфельд уходил в бой с грязной стороны первой линии, мы могли представить на его месте Хэмилтона. В лучшем случае он отбил бы атаку Ника, который тогда оказался бы как раз третьим. Да и то не факт. Но уж Алонсо-то точно бы уехал вперед. А там Хайдфельд бы сдержал оппонентов, Кими бы оказался четверым и рвануть вперед так, как это произошло на самом деле, не смог бы. И если Райкконен не смог переиграть Льюиса (первый отрезок вышел у них одинаковым, а на втором Хэмильтон и вовсе пересидел Кими на четыре круга), то не факт, что это удалось бы против Алонсо. Хотя темп «Феррари» оказался куда выше, чем ожидалось. В общем, решение судей действительно всерьез повлияло на результат сегодняшнего Гран-при.
И тут, наверное, надо выразить мое личное мнение. Хотя, предупреждаю заранее, оно вряд ли понравится болельщикам Алонсо и Шумахера. Поверьте, я ничего не имею против этих пилотов и искренне возмущался странным решениям судей против них в прошлом году, тут в Венгрии, и позже, в Монце. Но то, что Красный Барон сделал в Раскассе, а Фернандо вчера в квалификации, должно быть наказано. Потому что это антиспортивно. Даже более антиспортивно, чем маневры покойного Сенны и самого Михаэля ранее в его карьере. Когда речь идет о столкновении в борьбе на трассе, пусть даже немного намеренном, это некрасиво. Но объяснимо, если не простимо. Это спорт, эмоции, борьба. Но когда пилот намеренно мешает соперникам в квалификации, не давая им даже шанса превзойти свой результат, это позор. И он должен быть наказан. Алонсо, видимо дали пять позиций вместо последнего места потому что он все-таки не симулировал аварию на трассе, перекрывая ее и вынуждая прервать сессию. Да и помешал он только одному сопернику, а не всем разом.
Что до решения про снятие очков в Кубке, то оно, видимо, косвенно связано со шпионским скандалом, остудить пыл, так сказать. Да, еще будет апелляция, но это напоминает спорное удаление во втором тайме после не менее спорного пенальти в другую сторону в первом. Судья, так сказать, косвенно отдает долги. Так что решение правильное. Пусть другим неповадно будет. Подлым замашкам не место в гонках. Теперь о Льюисе. Он также неправ. Ситуация для команды вышла просто наиглупейшая, могло стать 34 очка преимущества над «Феррари» вместо 27, а стало в итоге 19. Плюс скандал, который команде нужен на фоне истории с Кохлэном и Степни меньше всего. Плюс судьи, которые впервые не пустили на подиум(!) представителя победившей команды. А сам англичанин всерьез испортил отношения с Деннисом матерный обмен любезностями еще никого не красил. Тем более юнца с человеком, которому он обязан всей своей карьерой. Конечно, частично, Льюиса тоже можно понять. Его окружение наверняка настроило англичанина в том духе, что он будет явным любимчиком. Вроде Баттона в «БАРе», ради которого Дэвид Ричардс откровенно выживал из команды основавшего ее Жака Вильнева.
Но Деннис не Ричардс. Тот уже завалил два проекта («Бенеттон» и «БАР») и неизвестно, как долго продержится с «Продрайвом». А Рон слишком давно в бизнесе, чтобы взять двукратного чемпиона только для того, чтобы зажимать в пользу дебютанта. С другой стороны ни Де ля Роза, ни Паффетт, ни Вурц в темпе Алонсо поехать бы не смогли и проблемы бы не было. А Хэмилтон смог. И предполагал, что все всегда будет чисто. Так что, даже если в данной ситуации Фернандо был и неправ, систематически выносить сор из избы (сформировавшей и годами помогавшей тебе избы тем более) в свой дебютный сезон также не следует. Ведь праздник победы эмоционально у Льюиса оказался не менее смазанным, чем праздник поула у его напарника накануне. Осадок, как говорится, в итоге все равно остался... Другое дело, что для самой команды все прошло еще и не так плохо. Хэмилтон смог довести дело до победы (Кими испортил ему только возможный «Большой шлем», отобрав лучший круг на 70-м и последнем круге гонки!), а Алонсо минимизировал потери, прорвавшись с 8-го места, на котором оказался вскоре после старта, на четвертое.
«Феррари» же была куда быстрее Монако и даже венгерской квалификации. Райкконен не ослаблял натиска всю гонку и финишировал вплотную за победителем. А вот Массе прорыв на этот раз не удался. Он потерял на старте два места и смог финишировать вместо 16-го только 13-м (пройдя Вурца и Сато и воспользовавшись сходом Дэвидсона). Кстати, только Масса (и Ковалайнен, пробившийся в итоге в восьмерку) решил ехать на мягкой резине два отрезка. Только у Хайкки это были два первых отрезка в гонке, а у Фелиппе два последних. В итоге Масса вновь пропустил вперед Кими в общем зачете. А вот лидеру чемпионата финн с бразильцем проигрывают соответственно 20 и 21 очко. Не критично еще, но, за шесть гонок до финиша уже много. «БМВ», зато, провела лучшую гонку в своей карьере. Всего четверо пилотов из всего пелетона пошли на три пит-стопа, вместо двух, но, если у Росберга и Уэббера это не очень получилось, то у Хайдфельда с Кубицей, как раз наоборот. Так что Ник смог отбить натиск Алонсо и второй раз в сезоне (и второй год подряд на Хунгароринге) финишировать на подиуме.
Контракты никто из пилотов не будет разрывать, возможно они будут пересмотрены, но оба пилота останутся в McLaren без сомнения, из команды лидера никто не уходит. Хаильтона не возьмут в Ferrari т.к. у них хорошие гонщики и опытные (Ferrari берут опытных гонщиков), а у Хемильтона хорошая машина и он себя еще не зарекомендовал опытным гонщиком.
Я конечно в болиде Ф1 не сидел но предполагаю что представление о времени у водителя примерное, врятли на его руке есть Rolex по которому он может расчитать сточностью до секунд!!!! на сколько надо задержаться в боксах. А почему интерестно механики не бросились к машине Алонса когда он стоял как бы по своей инициативе. Обычно если механики видят что машина после обслуживания не трогается, начинают суетиться как муравейник а тут тишина.
Ребята в любой другой команде возможно что-то сделать по своей инициативе. А в макларене (анго-немецкая точность) все спланированно до мелочей и работает как часы, если конечно не будешь доверять своей интуиции и т.д. но тогда не чего матом крыть остальных жди своей очереди в процессе.
А аналогия в этом году прослеживается только одна между солнечным мальчиком образца середины 90-я и черным мальчиком сейчас (кстати цвет кожи не важен просто так получилось). Тому во всем везло и этот напортачил в квале, послал на три буквы босса а в результате с лекгостью выйграл гонку.
Честно признаюсь еще пару ГП назад к Гамильтону относился очень хорошо а теперь понимаю берни сделал выбор нового короля.
Толи еще будет в переди.
Зы А в прошлом варианте квалы таких ситуаций вообще не могло быть, а тут постоянно штрафы за задержку на быстром круге и т.д. И раньше по каждому гонщику было виден результат на отсечках а сейчас только кого покажет режисер.
Да ни в коем случае, никакого флейма. Может быть смайлов надо побольше ставить, не знаю почему Вам так показалось :)
А может быть Вам просто близка теория заговора? Всюду Вам происки Берни чудятся, даже в моём посте? :) (это шутка).
Всё-таки Берни вощможно имеет влиняние на ФИА, но прямые команды я думаю здесь не пройдут. Да и на разных гонках решения принимали разные люди (я имею ввиду те, на которых якобы Льюис получил мажорное преимущество)
Рон хотел порешать все задним числом с Жаном по тихому. Однако маленький,но гордый Жан послал его к такой то матери,сказав что надо было решать во время,а не когда уже на кон поставлено многое.
Дэннис решил побадаться. Заседание в середине сентября. :)
Интересно что бы потом с ним в раздевалке бы сделали?
Я говорила о случаях, имевших место в основном на свободных заездах. С Массой, Доорнбосом(если не ошибаюсь), Бадоер, опять же. Я не говорю, что Алонсо всегда так поступает. Но это вполне в его духе, показать наглядно обидчику, что он неправ, проучить его, сделать гадость в ответ.
А шоубизнеса и политики всё больше.
Это так, но это не значит, что такие тенденции стоит приветствовать. Отделять надо, так сказать, мух от котлет. Хотите шоу - смотрите рестлинг, хотите политики - смотрите телевизор. В Ф1 зачем все это **** тащить?
Касательно трасс с Costa согласен! И вообще F1 Европейский тип гонок.
- У меня подозрения, что аппеляции не будет. Рон извинится перед Алонсо и попросит забыть об этом и пообещает отомстить Хэму. Ну, а с Хэмом он даже говорить не станет, а лишь при случае спорном возьмет да и нанесет ему удар в спину:«Мол, помнишь, как ты меня по радио крыл, сынок? Получай ответ. За все в жизни надо платить.»
А автопроизводителей куда девать? А спонсоров? А если те же Люся и Алосно будут на пару в одну колитку 3 года выигрывать в отрывом 40 секунд на финише? Кто это будет смотреть?
Во-первых, хотелось бы заступиться за 7-микратного и выразить удивление - неужели Алексей тоже считает, что это было нарочно? Позиция стюардов того ГП меня вообще возмутила до глубины души: не доказав вину, они наказали человека. Интересный момент: ФИА доказав(!) вину Макларен, не наказала команду! Вот какая оказывается у нас (точнее у них) справедливость. Правильно - у каждого своя.
Алонсо же наказали в Венгрии по делу, так как был доказан злой умысел в его действиях - это же было понятно сразу же, без всяких проверок радио и так далее. Жаль, что еще всего лишь на 5 мест отодвинули. Вот стартовал бы из боксов - узнал бы по чем фунт изюма (вспоминаю прорыв Михаэля в Монако, где обгонять еще сложнее, с пит-лейна а 5 место).
Второй момент, где я не согласен с Алексеем, - это по поводу Ричардса и его «завала» БАРа. Вообще-то именно при нем БАР взял второе место в КК в 2004, а вот потом, когда его выгнали из команды, начался «позор» Хонды...
PS Надеюсь, все-таки справедливость восторжествует и Феррари добьется того, чего ищет!
Ну рано всё-таки Феттеля судить, как мне кажется. Всего одна гонка, квалифицировался не далеко, стартовал плоховато. Но ведь он тестер всё-таки, старты особо не тренировал :)
Были и у Льюиса квалификации не самые удачные.
Я думаю когда Феттель дорастёт до возраста Льюиса, когда его БМВ пустят за руль боевым пилотом, вот тогда станет ясно, чего он стОит.
Так и живем...
Не думаю, что Дэннис будет каким-либо образом подставлять своего пилота во время ГП или наказывать его подобным образом. Он сам как владелец команды заинтересован в том, чтобы оба его гонщики выступили хорошо. Если соперничество начнется внутри команды(скрытие данных телеметрии и т.д.), то команда вцелом рискует пойти ко дну. Поставьте себя на мето Денниса, неужто он будет делить команду на 2 конкурирующих между собой лагеря?...
А насчет Хэма - похоже он не понимает, что быть эгоистом и единоличником по отношению к другим пилотам и по отношению к своей команде -вещи совершенно разные...Шумахер и Алонсо -это первый вариант, а Хэмильтон начинает противопоставлять себя команде и «топить» всех, кроме себя -Хэмильтона, а не Хэмильтона из МакЛарена
Не думаю, что Дэннис будет каким-либо образом подставлять своего пилота во время ГП или наказывать его подобным образом. Он сам как владелец команды заинтересован в том, чтобы оба его гонщики выступили хорошо. Если соперничество начнется внутри команды(скрытие данных телеметрии и т.д.), то команда вцелом рискует пойти ко дну. Поставьте себя на мето Денниса, неужто он будет делить команду на 2 конкурирующих между собой лагеря?...
=======================
Откройте историю, господа =) Подобные скандалы всегда возникают в попытках скрыть ещё БОЛЕЕ крупные скандалы. Прастите, но в «чистоту» Феррари кроме самой команды ни один здравый человек не поверит. 7 лет они за кулисами крутили и вертели всем - сейчас утратили былое влияние. Подставить конкурента - самое простое и доступное средство. Прям ангелы с красными крыльями - куда деваЦЦа =)
Выгода от постройки трассы у нас для меня сомнительна, нужно считать!
Время эксплуатации в гонках у нас немножко весны, лето, и немножко осень, а следить за ней придется большую часть года и стоить это будет дорого, хотя учитывая то что в последнее время запускаются заводы по сборке иномарок то можно их как то привлечь, думаю будут очень популярны гонки на авто собранных у нас между заводами Форд, Рено и прочее.
НАСКАР тебе в помощь :) Там борьба - так борьба. Очень и очень специфическая правда, но тем не менее.
Что касается противостояния Алонсо-Хемильтон, то мне (ИМХО) кажется, что хороши оба. Оба горячие и злопамятные, даже не злопамятные, а просто злые и память хорошая. Плюс к этому Рон Денис в какой-то момент упустил ситуацию, или не придал значения мелочи, с которой все и началось. А Маки наказали еще с учетом Монако, просто по совокупности. Как говорится «ложечки потом нашлись, а осадок остался».
/Имел место приказ из боксов о смене мест в ходе квалификации, которая (смена мест) ничем не оправдана. :)/
Ага, они там просто размяться выехали:)
В условиях ограниченного времени квалификации командами планируется до секунд график: сложнейшая работа по обслуживанию болидов, прогреву шин, двигателей, расходу топлива, прохождению быстрых кругов. И один козел все это ломает.
Если это не понимать, то лучше подносы разрисовывать. И матрешки. С лицом Хэмилтона.
по существу вашего поста:
Вы просто обвинили меня в необъективности. Затем сослались на мнение ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, кроме Хилла и Лауды, а затем оскорбили пилота :)
Что я могу на это ответить? Нечего мне на это ответить :)
И признаю, что хороши оба.
У Льюиса явно просыпается мания величия, что-то рановато.
У Алосно эта мания уже давно не спит.
Думаю дальше будет веселее. И не удивлюсь если дело дойдёт до мордобоя.
:)