Продолжение спектакля
Есть, наверное, друзья, какая-то своя скрытая логика в чередовании арен большого спектакля. Не прошло и двух недель, как мы стали свидетелями невероятно красивого Гран-при на Нюрбурге, который не только подарил нам великолепное сражение на самой трассе, но и окончательно спутал все карты в чемпионате. Ошибки, прорывы, обгоны в борьбе за лидерство, неожиданные герои и внезапные поражения фаворитов. Ливень, солнце, дождь, отзвуки великих гонок прошлого в эйфельском лесу... И закрученная до предела интрига. Две команды, выигравшие по пять гонок, причем их номинальные лидеры по три, а теневые фавориты по две. Но, в обоих случаях, именно последние пока ведут в очковом споре с первыми номерами. Хотя преимущество это шаткое. Даже 27 очков в Кубке не выглядят пропастью, а уж в личном зачете вообще возможно все, что угодно.
И вот, на таком пике накала страстей, с новой силой подогреваемого последними атаками и контратакми подковерной борьбы по шпионскому делу, пелетон собирается в паддоке следующего Гран-при. Представьте на секунду, что это был бы Спа. Или Монца. Слишком красиво, правда? Вот, чтобы чуть сбить напряжение, мы с вами и увидим не Франкоршам или Аутодромо Национале, а скромный Хунгароринг. Нервам ведь тоже нужна передышка. О, нет, я отнюдь не забыл прошлогоднюю гонку в Венгрии. Тогда действительно все вышло на славу благодаря дождю. Проблема в том, что за предыдущие 21 Гран-при в этой некогда социалистической стране, дождь в воскресенье пошел тогда в первый раз. Правда, если верить некоторым прогнозам, нас вполне может ждать на этот раз «продолжение банкета». Тогда уж, конечно, ни о какой передышке в напряжении первенства говорить не придется. Но, если нет, то шоу вряд ли будет феноменальным.
Впервые я побывал на этой трассе в 92-м, а в последний раз, всего три недели назад, на этапе Мировой Серии. И, знаете, глобальное ощущение, ничего не изменилось. Нет, конечно, сопутствующие факторы постепенно модифицируются. Например, тогда я ехал в Венгрию без визы, наследие Варшавского Договора, чем вызывал зависть своих коллег, французов и итальянцев, которым как раз приходилось обращаться в консульство. Теперь, конечно, все ровно наоборот. Венгрия часть Европы. Но пока не Шенгена. Так что по общей визе к ним не попадешь, приходится делать отдельную. Город Будапешт почти не изменился, московскими темпами развития тут и не пахнет. Разве что побольше стало витрин магазинов, да средний уровень автопарка подрос. Зато старинная архитектура все так же величественна, а Дунай все так же несет свои воды мимо знаменитых мостов на пути от швейцарских ледников к Черному морю. Зато пригороды и деревни по пути к аэродрому и трассе действительно преобразились и ряды аккуратных домиков недвусмысленно напоминают Европу.
Напоминает ее (на контрасте с Юго-Восточной Азией и Ближним Востоком, увы) и сам автодром. Нет, конечно венгры постепенно что-то улучшают. Но так, по большому счету, косметически. Трасса все меньше соответствует современным стандартам, причем не только в части инфраструктуры. Сама конфигурация, хоть и продлили несколько главную прямую четыре года назад, так и не может обеспечить интересной борьбы. Поворот за поворотом, пыль и песок на траектории в начале уик-энда, сразу же вне траектории все остальное время. Жара, низкая средняя скорость. Огромные антикрылья и сверхмягкая резина, почти нет прямых для отдыха пилотов, почти нет высокой скорости, быстрых виражей, жестких торможений. Процессия на трассе, доминирование стратегии. Монако без рельсов и без... Монако. Финские (чуть не написал финно-угорские) флаги на выжженных солнцем трибунах. Это не Спа. Это не Монца. Зато вдвойне приятно будет ждать следующих этапов.
Впрочем, не стоит думать, что все так плохо. Ведь впереди 11-й этап Чемпионата мира. И схватка «Феррари» с «Маклареном» продолжается. Алонсо теперь всего в двух очках от Хэмильтона. Масса почти на расстоянии прямого попадания, да и Райкконен отнюдь не растерял всех шансов. Хайдфельд с Кубицей тоже могут подобраться чуть ближе. Как и Физикелла с Ковалайненом. А ведь есть еще «Тойота» и резко прибавивший две недели назад «Ред Булл». Есть выигравшая здесь год назад «Хонда» и «Уильямс», побеждавший на Хунгароринге уже семь раз. Увидим мы вновь и Сакона Ямамото, на этот раз не в «Супер-Агури», а в «Спайкере» (рискну предположить, что бывшая команда японца будет выглядеть посильнее нынешней). Ну и, наконец, мы теперь увидим, чего стоит Феттель не в блестящих машинах «БМВ» или «Карлина», а в скромной «Торо Россо». Так что, хотя феноменальной гонки, скорее всего, не выйдет, скучать тоже, надеюсь, не придется.
у меня нет любимой трассы, у меня есть отдельные любимые гонки, которые можно вспомнить, обсудить, пересмотреть.. по-моему любимые Гран-При могут появиться если сначала на всех побывать, почувствовать настроение трассы, настроение публики.. а так по тв.. я так влюбляться не умею)
Интересно зачем Феттелю опыт прозябания в аутсайдерах? :)
Такого накала, который происходит в нынешнем сезоне давно уже ненаблюдалось... и, дай бог, дождь все-таки пойдет и вновь улыбнется удача Макам.
Да и тесты активно проходили и практически все команды в них учавствовали... ждем продолжения банкета! *хлопает ладошками*
я бы не стала сравнивать Хунгароринг с Монако, на последнем вообще нечего смотреть, скучнейшие гонки.. на мой взгляд..
Феттель? Мне безумно хочется, чтобы он проявил себя.. Очень приятный парень, может что-нибудь и выдаст.. А что, Торо Россо тоже команда! И тоже машина! Снизу наверх пробираться даже полезнее!!
>Не прикладывая многи сил, выиграть у соперников тот же гран-при Венгрии. Вот это и будет класс.
Так ведь и будет
Это сидишь,мимо тебя проносятся машины,ты только подняла руки,как они уже скрылись,и сидишь ждешь следующего проноса мимо себя. ;)
Смогла бы только так весь уик-энд? :p
А что касается «классов»,вот не пойму,неужели тебя в жизни совсем не одергивали,когда ты рассуждаешь о том,в чем не разбираешься,и несешь непонятно что? :)
Ниже говорилось о том, что Кими выиграет «на классе» и меня это откровенно удивило. О каком классе можно говорить в его случаи? Или в случаи Алонсо? Они еще не были в тяжелых обстоятельствах, чтобы все лежало на их плечах, чтобы только от них зависело, как и на чем они поедут.
Я так понимаю, финиш сезона 2006 от Алонсо ты не воспринимаешь как серьезное испытание)) И поединок с Хэмильтоном тоже. Это, наверное, все они выдумали. Противные журналисты, которых гениальный Рон Деннис заставляет писать о том, что дуэль негра с профессиональным везунчиком
похожа на культовый тет- а - тет Сенна - Прост.
И статья эта на моем блоге такой же бред. http://www.liveinternet.ru/users/daniel_s/post45693691/ Не будет больше никаких аргументов с моей стороны, Чебурашка. Маргинального человека они все равно ни в чем не убедят.
Макларен и Феррари на Хунгароринге до сей поры были весьма паритетны. В составе лидеров Кубка Конструкторов по обыкновению хорошо выглядел Хэмильтон, а Фернандо Алонсо - хорошо с приставкой «очень». Двукратный чемпион мира задавал тон в пятницу, а в субботу пополудни остался вторым, дополнив впечатление серьезностью секунд -1.20,414. Ferrari в субботу выстрелила усилиями Фелипе Массы, который всю сессию держался в тени, пока не поставил лучший результат уик - энда - 1.20,183. У BMW впервые за долгое время солировал Ник Хайдфельд, не просто попавший во вполне привычную для Марио Тайссена пятерку, но и вытеснивший на самый ее край Кими Райкконена.
Что касается собственно букмекерства. Две Тойоты делают все, чтобы играть их в квалификационной десятке было выгодно. Особенно это относится к Ральфу Шумахеру, чьи последние выступления заставляют критиков взять многие слова обратно. Чтобы тенденция продолжилась, Ральфу нужно чаще быть быстрее Трулли в квалификациях. На сей раз такая ставка достаточна выигрышна. Выступление дебютанта подвального Spyker Сакона Ямамото - еще один интрижный момент. Японец достаточно квалифицированно справлялся со своими обязанностями по ходу пятницы и особенно субботы, так что должен проиграть первому номеру Адриану Сутилю куда меньше полусекунды.
Впереди я бы сыграл на Фернандо Алонсо. Не столько в проекции поула, сколько в его поединке с Хэмильтоном. На чрезвычайно сложном для обгонов «Хунгароринге» всегда желательно стоять повыше на стартовом поле, а Фернандо никогда не боялся решить судьбу Гран -при за счет меньшего количества топлива. Таким образом, неохваченным у нас остается один Кими Райкконен. Кими Райкконен - будущий победитель Гран -при Венгрии.
Ну тогда я чего то не понимаю или мы вкладываем в понятие класс разные вещи
Кими выиграл и Маникур и Великобританию, не прилагая каких то сверхусилий - вроде соответствует твоим представлениям о классе.
И заранее предупреждая ответ - не надо только говорить, что машина лучше вела себя и команда хорошо поработала - эти условия для всех одинаковы и сейчас и 20 лет назад. Если нет, то это не вина Кими.
и V-84, когда говорил о классе, имел ввиду это - без всяких усилий, на одном классе - своем и машины.
Кстати, оба эти гран при выиграл Кими в стиле Шумахера - «Обыграть на классе мог Шумахер (мой нелюбимый)» - а он как ты сама признаешь классный гонщик, хотя по мне до Мики, а тем более до Алена ему как до неба