Нюрбург к бою готов
Нойешляйфе ( Новая Петля, она же Гран-при Петля ) Нюрбурга, построенная Германом Тильке на месте Зюдшляйфе ( Южной Петли ), чтит и помнит героев своей легендарной соседки, - Петли Северной, Нордшляйфе, Зеленого ада... Так, один из проездов с шоссе внутрь трассы носит имя Штефана Беллофа, - самого быстрого пилота в истории Старого Нюрбурга. А новая трасса, тем временем, окончательно избавилась от снега. Температура в районе двадцати градусов, окрестные поля, чудом цепляющиеся за склоны холмов среди безбрежных лесов Эйфеля, окрасились в летние цвета, а значит, самое время проводить отмененные из-за зимней погоды тесты двухлитровой «Рено». Потому что уже завтра делать это будет поздно, - начинается второй уик-энд Мировой Серии. Первый же этап ее участники проводили, напомню, порознь. «3.5 литра» - в Монце, вместе с Ле-Ман Сериями, 2.0 литра и «Кубок Меган», - в Зольдере. И вот Нюрбург собрал весь пелетон воедино. Свободные заезды разных классов начнутся только завтра, а сегодняшний день целиком отдан на откуп молодежным тестам.
Причем их пелетон заметно расширился, - целых 42 участника! Многие молодые пилоты получили уайлд-кард от организаторов именно на этот этап. В том числе и живущий с пяти лет в Германии россиянин Давид Сигачев. Он получил болид в той же команде «SL», что и Антон Небылицкий, но выступил ощутимо слабее. 41-е время и 4.4 секунды отставания от лидера против 29-го результата в 2.2 секундых для постоянного участника первенства. Впрочем, Антон также был недоволен итогами утренних тестов, - барахлила коробка, - и всерьез намерен прибавить на трех часах тренировок после обеда. С утра Небылицкий в общей сложности проехал 28 кругов против почти шести десятков у самых активных. Интересно, что сразу четыре команды главного чемпионата имеют в молодежной лиге свои фарм-клубы. Так, «Карлин» выставляет в «двух литрах» два болида, «Крам» и «Према», - по три, а «Эпсилон», - аж шесть, - три за команду «Эускуади» и три, - за «Ред Булл». Участвует здесь тремя машинами и вездесущая «Минарди», тремя же, - «Дженсер», выступавший в Мировой Серии в прошлом году, а двумя, - команда Тьерри Бутсена.
Что до главного чемпионата, то нас ждут две замены. Причем одна из них, - вынужденная. Ришар Филипп так и не успел восстановиться после перелома кисти руки в Монце и самого молодого участника чемпионата на Нюрбурге заменит в команде «Фортек» голландец Йелмер Буурман. Но это не значит, что представителей Нидерландов теперь в пелетоне четверо. Буурман составит компанию Гидо ван дер Гарде из «Виктори» и Ксавье Маассену из «Према», но не Яапу ван Лагену. Тесты в Маньи-Куре, похоже-таки стали для 31-летнего ветерана лебединой песней на высшем уровне мирового автоспорта. Команда «Комтек» так и не смогла пережить разочарование Монцы. Они, чемпионы серии ( о чем гордо красит надпись на трейлере команды ), обретались во втором десятке. И теперь на том же трейлере рядом с фамилией испанца Алехандро Нуньеса красуется и Михаэль Херк из Монако. Но вот сможет ли новобранец без тестов сразу поехать быстро? А вот Сальвадор Дюран уверен, что сможет поехать быстро вновь. И как раз благодаря очень удачным тестам в Маньи-Куре. Повторения итальянской победы жизнерадостный мексиканец не обещает, но, по крайней мере уверен, что будет в очках.