Михаэль против Герхарда
Не успели отгреметь последние сражения сезона МотоГП, как команды тут же приступили к тестам. В самом деле, последняя гонка, проходившая на Валенсии, не заставила даже покидать автодром, трасса имени Риккардо Тормо является одной из самых популярных для тестов во всех категориях. Куда интереснее, впрочем, состав тестирующихся. Конечно, большинство команд работали всерьез, но искушение не провести параллельно грамотный пиар было слишком сильным. Не все же, в самом деле, о новых составах резины. Особенно, конечно, отличились в «Дукати». И национальная и финансовая (частично) и даже спонсорская принадлежность чемпионской команды роднит ее со «Скудерией Феррари». А, значит, и с Михаэлем Шумахером, чья четкая роль в органиграмме конюшни так и не определена. Так что немец со спокойной совестью принял приглашение принять участие в тестах. В Мюджелло он уже седлал в прошлом «Дукати» и показал весьма неплохое время, в 15-ти секундах от «настоящих» пилотов. так что на этот раз Шумахер поставил себе цель, проиграть десять секунд.
Но проиграл в итоге... пять! Именно на столько его 1.37 оказались медленнее лучшего круга в гонке Дани Педросы, показанного в Валенсии только что, на последнем этапе МотоГП! Ну а бывшему чемпиону миру Кевину Шванцу, вернувшемуся на этих тестах в седло «Сузуки», Михаэль уступил всего секунду. Чемпиону мира по мотогонкам! Другой великий пилот прошлого, Рэнди Мамола, прокативший в свое время Михаэля на двухместной «Дукати», был невероятно горд за своего питомца, «как жаль, что Шумахеру сейчас 38, а не 28! Он бы далеко пошел!» Что до Герхарда Бергера, то австриец куда старше немца, но перед приглашением мотожурнала поработать тестером и сравнить на трассе «Хонду», «Кавасаки» и «Сузуки» совладелец «Торо Россо» устоять не смог. Конечно, Бергер показал скромные 1.47 и уступил Шумахеру целых десять секунд, но удовольствия явно получил не меньше. Так что, может быть зря Фернандо Алонсо тогда испугался вызова Валентино Росси. Пилоты Ф-1 тоже могут быть быстрыми на двух колесах. Хотя, Доктор, конечно, был бы на четырех быстрее.
Ну а Маки - формально они правы. Странно разочаровываться в формуле 1 именно сейчас, ведь раньше поводов тоже хватало.
Похоже, Маки в следующем году не поедут...
2: SchumBuh: Мнение имеет право жить. А спорить не будем. Хотя мне и не приятно, что ты сказал об Айртоне. Но я и о мише тоже сказал не хуже. Но это надо было сделать. Ибо мнение есть мнение.///
Про Айртона: я имел в виду Сузуку 90. Но лично для меня этот поступок переваривается нормально. Я нисколько его за это не осуждаю. Все ОК!
Сразу видно, что человек новый, об Новом Африканце еще не слышал. Вот бы их вместе свести - веселое межсезонье обеспечено. :)D»
Я думаю, у них в двоём получилась бы очень занимательная так скажем беседа))) Особенно учитывая то, что товарисч под ником Х-master назвал Кими тряпкой...
Новый Африканец ты ХХде??? АУ)))
Классные были времена, много было надежд... Но такова жизнь, никуда от этого не денешься. Не всегда получаешь то, что хочешь.
«Можешь мне не верить Юлия, но ни за кого не болею, мне Формула-1 сама по себе интересна»
Очень даже верю. Счастливый ты, в принципе так в идеале, наверное, и должно быть, я вот тоже рада бы болеть за Нандо меньше чем болею, но ведь не получается...
«к кому у меня стойкая антипатия была - это Спид и Альберс»
Насчет Альберса согласна, а вот Спида мне было жаль. Может потому, что у него в свое время серьезные проблемы со здоровьем были и наш Миша Алешин о нем хорошо отзывался (как то в рэйсинге читала), да и Тони Лиуцци. Ну нахамил в свое время Култу. С кем не бывает по молодости.
«Веселая была команда, я тоже веселый :)»
Я заметила.
«Опытные психиаторы» (с) уже давно поняли, что с 1994 года вы болеете на ЗА кого-то, а ПРОТИВ. Отсюда и симпатии к Мике, Кими и Нандо.
Это клиника, дружок! ;-)