Дебют
В Москву впервые приехал супермотокросс. В минувшие выходные мне довелось вести в «Олимпийском» этап мирового тура и, честно говоря, потрясению не было предела. Даже не столько уровню организации, все-таки и наша Федерация Мотоспорта во главе с Александром Нифонтовом долго и кропотливо готовила это событие, и французы в таких делах уже поднаторели. Я был потрясен трибунами. На самом деле, друзья, нас, поклонников автомотоспорта, очень и очень много! Если кто-то из вас был в субботу или воскресенье на этом событии, то вы меня поймете. Около десяти тысяч человек в каждый из двух дней соревнования, такого не ожидал никто! Более того, это была не пассивная публика, ее легко удавалось завести, зрители в свою очередь помогали спорстменам и шоу вышло действительно мирового уровня.
Больше всего трибуны были потрясены показательными выступлениями фристайлистов. Их было всего четверо, французский ветеран Маню Тру и его молодой соотечественник Шарль Пажес, итальянец Стефано Мингуцци и японец Дайсе Сузуки. Но спектакль в их исполнении вышел просто невероятным. Включая четыре бэк-флипа подряд, которые пилоты исполнили один за одним, думаю, знатоки поймут! И чем лучше реагировали трибуны, тем больше заводились спортсмены. Успех был таким, что Александр Нифонтов уже всерьез начал задумываться о том, чтобы привести в Россию и целый этап Кубка Мира по фристайлу. Думаю, тот же СК «Олимпийский» удалось бы собрать на такое шоу без проблем. Но главным в эти выходные был мотокросс.
И здесь также не обошлось без сюрпризов. Пусть наша трасса и была самой длиной (480 метров) и насыщенной препятствиями (36 трамплинов от полутора до трех метров) во всем туре, но это была все-таки трасса компактная, стадионная. И рассчитывать на то, что четверо наших спортсменов, приглашенных организаторами, не затеряются на фоне лучших пилотов мира, проводящих супермотокороссы каждую неделю, было нереально. Все-таки Евгений Тылецкий, Виталий Гусев, Евгений Михайлов и Александр Иванютин, это специалисты по классическому мотокроссу, совсем другой дисциплине. Но произошло невероятное. Ребята прибавляли от тренировки к тренировке, от заезда к заезду. В субботу Александр Иванютин смог даже попасть в суперфинал. А в воскресенье он повторил этот подвиг, да еще и в компании с Евгением Тылецким.
И, глядя, как трибуны болели за наших ребят, можно было смело предположить, будущее у супермотокросса в России есть. Во-первых контракт с Мировой Серией подписан на пять лет. Во-вторых французские организаторы не жалели слов восхищения московскому уровню организации. Ну, а главное, наши пилоты вполне в состоянии выйти на уровень борьбы с лучшими. Может пока и не с абсолютным лидером Бенжамином Куази, выигравшим оба финала, но с большинством французов и американцев точно. Тем более, что смена уже растет. В рамках шоу проходила детская гонка, два десятка русских мальчишек 8-11 лет сражались на трассе с не меньшей самоотверженностью, чем их взрослые коллеги. В общем, мы можем проводить автомотогоночные соревнования высшего, мирового, уровня, друзья! И спасибо всем, кто пришел на трибуны, это было здорово!
А ведь, в декабре, возможно, слики вернуться. Телефоника покинула поле переговоров с Алонсо. Фернандо кобенится. И делает себе еще хуже. Представьте, как на него будут в команде смотреть, если он все же окажется в Рено! Какое будет недоверие к нему, как к гонщику, который не хотел переходить в этот коллектив! Алонсо придется непросто. Если бы он сразу принял предложение французов, то его бы приняли радушно. А тут получится, что раз уж нет лучшего варианта, придется в Рено переходить. Алонсо, получится, снизойдет до Рено! Не хочет он туда, но его усиленно тянут. Да и нужен ли он так уж сильно Рено? Он же хочет в другое место, в другую, сильную, команду, и будет в голове держать скорый уход из Рено. Как он будет работать в этом случае? Усиленно, самоотверженно? Не думаю. В Рено ему главное перекантоваться, переждать, а затем кинуть эту команду! Так что, каков бы ни был контракт, пусть куда хочет, туда и идет.
Всегда пожалуйста! :)
SchumBuh
Даже не знаю, но последний раз 3 машины одной команды стартовали в гонке на ГП Германии′85. Это были пилоты Рено Патрик Тамбэ, Дерек Уорик и Франсуа Эсно.///
Спасибо большое! :)
Даже не знаю, но последний раз 3 машины одной команды стартовали в гонке на ГП Германии′85. Это были пилоты Рено Патрик Тамбэ, Дерек Уорик и Франсуа Эсно.