Америка в шоке
Все информационные заокеанские каналы буквально взорвались. Не спортивные, заметьте, каналы, - а национальные. Любимец Америки, самый популярный пилот чемпионата, имеющего вторые рейтинги среди ВСЕХ спортивных событий, решил покинуть свою команду по окончанию сезона. Команду, которая носит имя его отца, которая носит и его имя. Дэйл Ирнхард-Джуниор собрал пресс-конференцию и, с трудом сдерживая эмоции, на надрыве, иногда на грани слез, зачитал официальный текст, а затем ответил на вопросы. С 2008-го года он покидает DEI, созданную десять лет назад его отцом специально для Джуниора. Сам легендарный «Интимидэйтор» до самой смерти в Дайтоне хранил верность «Чайлдрессу» и своему легендарному номеру 3.
А вот Джуниор начал в своей структуре. Выиграл два подряд титула во втором дивизионе, блестяще дебютировал в первом и вскоре стал традиционным претендентом на самые высокие места. Без малого два десятка побед за последние сезоны завоевал пилот, чей номер 8 вскоре также вошел в легенду. После трагической гибели Дэйла его сын унаследовал огромную армию болельщиков и даже смог ее преумножить. Но спокойствия не было. Команда принадлежала Терезе Ирнхард, - вдове Дэйла и мачехе Дэйла-младшего. И, если поначалу их отношения были прекрасными, то, постепенно, они начали портиться не на шутку. Особенно после того, как в это межсезонье Тереза в одном из интервью призвала пасынка выбирать, хочет ли он быть гонщиком, или рок-звездой.
Джуниор обиделся не на шутку. Да, будучи дико популярной личностью, он не сходил с первых полос музыкальных, гламурных и прочих журналов, но к работе, по собственному мнению, всегда относился серьезно. В итоге Дэйл начал длительные переговоры с целью завладеть контрольным пакетом DEI. Но Тереза, похоже, уступать не желала. Тут уже стало не до гонок и без всяких рок-журналов. Начало сезона оказалось полностью проваленным. Лишь недавней серией неплохих результатов он смог вернуться на 12-е место общего зачета, - синоним попадания в Чейз. Но долго так продолжаться не могло, и все это понимали. В итоге Ирнхард собрал пресс-конференцию и объявил, что по завершению сезона команду покидает. Будущее пока туманно. Конечно, у него есть и своя собственная структура, Jr ( то есть Джуниор ) Motorsport, с которой он иногда выступает в гонках второго дивизиона, но вот потянет ли она полномасштабное сражение за титул в первом - большой вопрос.
Многие предположили выступление Ирнхарда за «Хендрикс» на собственной машине, заявленной от Jr. Дэйл - партнер по команде Гордона и Джонсона - это было бы пикантно. Ну а самые ярые фанаты даже начали мечтать о переходе в «Чайлдресс». Команда так пока и не дала ни одному из своих пилотов тот самый третий номер, - номер Интимидэйтора. Если бы Джуниор решился выйти в гонки на этой машине, - трибуны бы просто стонали от восторга. Даже не знаю с чем сравнить. Разве что Жак Вильнев на красном болиде с номером 27... Так или иначе, но титульный спонсор Ирнахрда, «Бад», уже заявил, что последует за Дэйлом, а не останется на машине 8 DEI!
Пока же Ирнхард квалифицировался в Дарлингтоне 21-м, - несколько хуже Гордона и Джонсона, взявших 10-е и 12-е места на решетке, но куда лучше Кенсета, Бартона и Мартина, которые будут стартовать 31-м, 34-м и 37-м соответственно. Монтойя и вовсе показал свой худший результат в НАСКАРе, - 41-е место! Но прорываться здесь можно, - это доказал накануне Марк Мартин. В гонке второго дивизиона он ушел в бой 26-м, а финишировал вторым, лишь немного не дотянувшись до Дэнни Хэмлина, выигравшего в итоге с поула. Монтойя же, квалифицировавшись 19-м, пришел к финишу 15-м и сохранил свое девятое место в общем зачете второго дивизиона.