Тройка в трех сотых!
Концовка сезона окончательно запутала болельщиков. Нет, по итогам пятницы, конечно, все равно делать выводы нельзя, но, когда одна команда доминирует, то, по крайней мере, мы вправе задавать себе вопрос, блеф или реальное превосходство на данной конкретной трассе? А когда «смешались в кучу кони, люди»? Что, все блефуют? Или, наоборот, все быстры? Или блефует кто-то один? Но, даже тогда, кто, «Феррари» или «Макларен»? В общем, феноменальная пятничная плотность результатов, заставляет ждать квалификации с удвоенным напряжением. Потому что Райкконен, Алонсо, Масса и Хэмильтон расположились сегодня с утра (ну очень с утра, учитывая часовой пояс Китая) в шахматном порядке. Более того, у трех преследователей финна отрывы были минимальными, 84, 104 и 186 тысячных секунды соответственно. Но, словно бы этого было недостаточно, а Берни не давала покоя плотность Талладеги, после обеда (то есть как раз с утра) пилоты сделали над собой еще одно усилие. Правда, они расположились все в том же порядке, но скинули по четыре десятые.
Впрочем, интересно даже не это, а их близость между собой. Отстал от группы отрыва, словно в велогонках, только без пяти минут чемпион, проигравший «аж» 269 тысячных. Кстати, если хотите мое мнение по поводу его прощения комиссарами, то я высказался про поведение англичанина под пейс-каром еще в своей заметке после гонки, даже без просмотра нашумевшей зрительской съемки в ютюбе. Но, похоже, в этом году штрафовать Льюиса не будут ни за что и никогда. Хорошо хоть Феттеля простили! Зато первая тройка, напротив, сплотила ряды. Масса уступил Кими всего 0.023 с, а Алонсо, и вовсе 0.006 с! Даже сектора более чем пятикилометровой трассы поровну распределились между нашими героями. Испанец лидировал на первом, бразилец на втором, а финн, на третьем! Так что ждем повторения в квалификации, было бы весело! Что отметить еще? Обычная картина для пятницы, у «БМВ» проблемы, а «Тойота» стремительна и неудержима. Рискну предположить, что в гонке, как обычно, все будет наоборот. Даже если японская команда уже может похвастаться подиумом в Шанхае...
и Льюис Хэмильтон-тому доказательство(( он выгоден Берни, он выгоден для Ф-1 вцелом (расширение рынков, увеличение число болельщиков, новая звезда и т.д.), поэтому к нему слишком лояльно относятся... в дождь его на трассу вытащили, наказание к гонщикам МакЛарена не применили, Алонсо наказали, за то что тот Хэму «не дал» совершить лишний круг...
обдино...в начале сезона я была Хэмом поражена, дейсвительно, парень талантлив...а теперь...мнение ооооочень сильно изменилось(( изменилось вообще о всем «большом цирке» именно цирке..
Да уж Тойота точно пятничная команда, но никак не воскресная! Обидно....»
Интересно, я вообще уже не первый сезон замечаю, что болид Тойоты крайне непредсказуем и крайне нестабилен, причем это продолжается с самого дебюта японцев в F1, недаром же появилось такое обидное понятие как «паровозик Трулли», хотя тут дело совсем не в Ярно(((
В этом сезоне несколько раз приходилось по тим-радио слышать как уже на первых кругах Ярно говорил инженеру, что у него буквально всё плохо в машине. Неужели механики, инженеры, конструкторы и т.д. не могут установить природу этого «всё плохо» и попытаться устранить проблему?
:-)
Особенно когда механики отвечают: «Да. Мы знаем что плохо, но...»
05.10 20:16 Finn in F1
Русские идут?
«и Льюис Хэмильтон-тому доказательство(( он выгоден Берни, он выгоден для Ф-1 вцелом (расширение рынков, увеличение число болельщиков, новая звезда и т.д.), поэтому к нему слишком лояльно относятся... в дождь его на трассу вытащили»
Не вытащили...