Замена для Романа
12 команд вышли на старт чемпионата мира 2012 года, 24 пилота получили шанс стартовать в Гран-При. Но зимой многие талантливые пилоты остались не у дел, так что такое событие, как дисквалификация Романа Грожана на одну гонку дает шанс еще одному счастливчику отличиться в гонках. Давайте обсудим возможные кандидатуры и оценим шансы каждого из них!
Жером Д’Амброзио. Тест пилот команды Lotus. Более того, Жером Д'Амброзио – член молодёжной программы Gravity, которую координирует Эрик Булье. Так что логично было бы предположить, что руководитель Lotus F1 Team посадит за руль «своего» пилота.
В этом году пилот тестировал Lotus E20 в Муджелло.Многие ожидали, что Жерому позволят пилотировать на свободных заездах перед Гран-При Бельгии, но этого не произошло. Стать напарником Кими Райконена на не слишком знакомом болиде пилоту, который в прошлом сезоне смотрелся не слишком то выразительно в Марусе? Быть может Руководству Лотуса стоит рассмотреть иные кандидатуры?
Хайме Альгерсуари не так давно выразил готовность хоть завтра выйти на старт в составе Лотуса. Сейчас Pirelli проводит очередные тесты в Барселоне, так что чисто со спортивной точки зрения, испанец не испытает особых трудностей. Возможно, выбор в пользу Альгерсуари был бы еще более оправданным, ведь в отличие от Д’Амброзио, Хайме в прошлом сезоне выглядел вполне уверенно. Вопрос только втом, не повлияет ли контракт шинного тестера на шансы выступить в Гран-при?
Рубенс Барикелло, оставшийся в межсезонье без места в Формуле 1, выразил готовность ответить «Да» на предложение со стороны Лотуса выступить на Гран-При Италии. Ветеран отчаянно пытается вернуться в королевские гонки, вот только желающих позвать Барикелло в следующем году не слишком то много. Бразилец не доволен своими выступлениями за океаном и уже успел обвинить в неудачах команду. Пять финишей в десятке, это не то чего ждал Рубенс, так что параллельно с подбором вариантов для продолжения карьеры в Индикаре, Рубенс ожидает приглашения от одной из команд формулы 1. Вспомнит ли о нем руководство Лотуса – большой вопрос.
Адриан Сутиль еще на гран при Германии заявил журналистам Grand Prix Actual о переговорах сразу с несколькими командами на предмет своего возвращения в гонки в 2013 году. Как мне кажется, немецкий пилот скорее выдавал желаемое за действительное, ведь история с Эриком Люксом не лучшим образом отразилась на репутации гонщика. Найти достаточный спонсорский пакет в германии будет не так просто, а работа тестера может не устроить самого пилота. Почти год вне гонок не лучшим образом сказался и на физическом состоянии пилота. Так что приглашение выступить в составе Лотуса на ГП Италии - это скорее несбыточная мечта
Наконец, место Грожана мог бы занять кто то из действующих пилотов, уже имеющих контракт. Но перспектива выступить в одном единственном Гран-При вряд ли будет достаточным стимулом для разрыва отношений со своей командой. Да и время уже, честно говоря подживает. К тому же контракты в современной Формуле 1 нарушаются все чаще именно со стороны команды, а не по инициативе пилота.
Фото Рубенса откровенно порадовало.