Лягушкин подарок
Прежде всего, всех с окончанием каникул, кого формульных, кого и своих. Мы успели перевести дух и привыкнуть к новой таблице ЛЗ чемпионата, видимо как раз для того, чтобы она существенно изменилась. Интрига возродилась как по заказу и на этот раз без вмешательства ФИА и других Чарли-органов. Мы бы всячески приветствовали такой расклад, но не в этом случае. Скромно опустим, что мы думаем об этом французишке, поскольку мы все думаем одно и тоже, а ругательства не пойдут на пользу карме. Отметим лишь слова обладателя супер лицензии и победителя младших серий, целого гонщика королевы автоспорта, про «думал, что прошел». «ЭЭЭЭ, брат, я газэль руль вправо крутыл, думал, что прошел». «ЭЭЭ, да тут царапины у красной и серебристый машин, щас Ахмет замажэт, муха не сидель будет.» Ладно, проехали.
Перейдем к оставшимся. Когда происходят подобные фэйлы, всегда появляется шанс у тех, кто был в тени напарников, кто обладает менее конкурентоспособной техникой, чей день, наконец настал.
В то время, как самовоз по имени Макларен продолжал свое шествие к победе без каких либо проблем и других Пасторов, и только Масса в одиночестве феерил на красном ведре, наш интерес в большей степени привлекала борьба за подиум и действия мостиков, на этот раз более разные, чем обычно.
Сегодня мы, пожалуй, опустим оценки, а то Баттону что-то многовато будет, и так победил, поржал и нафоткался с Джесс и командой.
Начнем с Мерседеса. Ну кому из нефаворитов воспользоваться бы ситуацией, как не им. Однако, красивую борьбу Шумахера свел на нет мостик. Всем бы нам быть такими же оптимистами как Росс и компания. В результате 300-ый ГП хоть и можно занести в плюс, но побороться можно было и за более высокое место. Росберг - помидоры вянут, огурцы засохли, мусс для волос затвердел, короче как обычно в последнее время.
От Феттеля требовалось приехать максимально высоко с учетом старта, что он и сделал. Гонку в плюс.
Марк - третье место дает хорошие перспективы безотказности в работе техники. С новой коробкой в светлое будущее!
Кими больше боролся со своей машиной, чем с конкурентами. В начале мы ждали от него большего, к середине меньшего. В итоге хороший результат.
Хюлькенберг молодец, вот кто выжал из ситуации максимум. С каждой гонкой все больше осваивается и набирает силу. Так держать.
Мальдонадо - это чудовище, которое обычно умудряется накосячить несколько раз еще до первого поворота, превзошел сам себя: косякнул еще до старта. Дитеру стоит задуматься: их бы на пару с Грожаном в ТР, а шефом Флава, чтобы краши упорядочить и целенаправить. Большая помощь Ньюи, между прочим.
Правда ТР и сами провели хороший ГП и уверенно взяли очки.
Каковы итоги? Чтобы узнать кому этот подарок оказался на руку, достаточно взглянуть на личный зачет, на второй строчке которого обосновался некий С.Феттель, уступающий лидеру 24 очка. При этом Баттона в расчет мы пока не берем, провальное начало сезона, шестое место в ЛЗ, и сам характер гонщика, для хорошего выступления которого должны сойтись слишком много переменных, как бы намекают, что это еще не угроза.
Какова форма Феррари? Достаточна для того, чтобы бороться за подиумы и при стечении обстоятельств за победы. Хватит ли этого для победы при отсутствии конкурента на самовозе постоянно побеждающего в гонках мы увидим в ближайшие месяцы. Как спастись от Грожана? На одну гонку спаслись, как на остальные?
А вот если вас Тиберий почитать, то вы точно всех тут действительно задолбали тем, что за Феррари якобы 2 бездаря гоняли, а где и как успешно тогда простите ваш любимый Алонсо гонялся? Наверное было бы для всех нас лучше обойтись без употребления кличек и ярлыков, мы же не в зоопарке и не на базаре находимся, и обсуждаем живых людей-пилотов, который свойственно ошибаться, поскольку они живые существа...
Масса дей-но порадовал, подхватив выпавшее знамя Скудерии, хорошо бы он и до конца сезона отработал в таком же духе и поотбирал очки у конкурентов... Дженс может быть пока и не угроза, но будем посмотреть на него в Монце... если вдруг только Маки опять не затеят очередную непонятную рокировку с новыми-старыми крыльями... короче, Дима, все живы и жизнь продолжается:)
///
Нет, я сильно не согласен. Всё это годилось для описания Массы до 2009 года. Сейчас его форма ужасна, и он нифига не является таким мерилом. Не зря все авторитетные издания в рейтингах гонщиков этого сезона ставят его на 22-24 места. Почему Фелипе так сдал, это другой вопрос. Может быть пружина оставила свои последствия, но я лично склоняюсь к тому что Масса, всегда будучи психологически слабой личностью, просто сломался от своих неудач, и самое главное, бешеного напора Алонсо. Ферни его просто уничтожил. Просто до этого получалось так, что Шуми относился к Массе как к маленькому братику, Кими противостояние в командде было вообще до одного места всегда, а вот Алонсо - бульдог, который почуяв слабину Массы, принялся давить на это место из-за всех сил, сперва пит-лейном в Китае, затем не постеснялся требовать пропустить в Хоккенхайме, ну и в общем переключив всё внимание команды на себя. Масса, привыкший быть «центром и бейбиком» команды, просто сломался от этого. Не знаю прав я или нет, но факт есть факт, Фелипе сейчас нельзя считать точкой отсчета.
И вообще, если кого то в пелотоне коллега очень метко сравнил с известной породой в силу вполне очевидной правдоподобности повадок и поведения на трассе, то это вовсе не значит, что можно и остальных пилотов подбить под тот самый собачий ранжир... даже если всё это сравнение построено на шутке юмора:)