Разбор полетов Хоккенхаймринга
Гран При Германии прошел без масштабных аварий, массы технических сходов и каких бы то ни было глобальных проблем в пелетоне. Первая гонка Pirelli в Хоккенхайме отличилась стабильностью работы покрышек и пониманием ситуации с резиновым фактором в стане команд. Но от этого гонка не стала скучной. Борьба за Большой Приз выдалась как тактической, так и очной на трассе.
Семикратный чемпион
Михаэль Шумахер провел лучшую гонку у себя дома после возвращения в Королеву автоспорта. Хотя его прогресс и не отличается безумной величиной, будучи реализованным в девятое, восьмое и седьмое места, гонку однозначно можно записать в актив. Да, Михаэль откатился с третьей позиции на седьмую. Однако проблема заключалась вовсе не в скорости гонщика, а в глобальном недостатке шасси Mercedes, вследствие которого износ резины на болиде W03 был наибольшим во всем пелетоне. Более того, на немецкой машине наблюдалась ощутимая разница в прогреве передней и задней оси, в результате чего возникал повышенный износ комплектов заднего моста и полный дисбаланс шасси.
Если в статье о гонке я посвятил главу авторам великолепных прорывов, то в разборе полетов стоит отметить и обратную величину достижений их конкурентов. Пилоты Force India в полном составе стартовали из топ-тен, однако в гонке продолжить прогресс им не удалось.
Самый серьезный гоночный инцидент Гран При Германии, к сожалению, остался за пределами видеокамер, и его участники оказались сами не в силах рассказать и понять, что же произошло. Остается лишь предположить, что инцидент произошел на входе в связку имени Бернарда Экклстоуна, и Роман Грожан почти прошел Бруно Сенну по внешнему радиусу в прорыве с 19 позиции. Бразилец стартовал на 5 мест выше, однако по проколу переднего левого колеса очевидно, что в невыигрышной ситуации находился именно он. Подвиг Валенсии после потери минуты на первом круге Сенне повторить не удалось, а своего оппонента посчастливилось опередить лишь за счет оттянутой финальной остановки на пути к 17 месту.
Для того, чтобы оценить все статьи авторской колонки, Вы можете пройти по данной ссылке
О тех, что уже написал в статье о гонке?