«Ф-1» переоделась для американцев! Чья машина теперь самая красивая?
Традиционно на самые важные Гран-при в календаре «Формулы-1» команды представляют специальные ливреи. Повод может быть разный: от исторического или юбилейного события до географической релевантности или коммерческой выгоды. Про новые дизайны пишут все, и для спонсоров дополнительная медийность выглядит отличным бонусом по контракту или хорошим объяснением роста стоимости сделки.
Чаще и масштабнее всего «Ф-1» переодевается для этапов в США – уже стало прекрасной традицией привозить в техасский Остин новое облачение.
Какое символическое значение они в себе несут? Кто теперь самый красивый?
«Хаас» – домашняя гонка и техасский колорит

«Хаас» – американская команда. Она появилась в «Ф-1» в 2016-м, когда единственной трассой из США в календаре была именно техасская. Сейчас в календарь добавились Лас-Вегас и Майами. Для «Хааса» стало традицией представлять на «Трассе Америк» новую ливрею, посвященную стране-происхождения.

На этот раз в команде нашли сочетание привычного красного и черного, добавив звезды: их можно найти как на флаге США, так и самого штата Техас.

Получилось сохранить привычное, но добавить местного колорита. Кроме этого, в «Хаасе» обновили комбинезоны гонщиков.


«Макларен» – спонсорское обновление от Google для гонки в Техасе и в Мексике
В случае с «Маклареном», обновление ливреи случилось по инициативе спонсора – мегакорпорации Google, которая в этом сезоне была представлена на машине через браузер Chrome.

Для Гран-при в Остине и Мехико решили скооперироваться с другой разработкой американской компании – Gemini. Это искусственный интеллект, который создан для решения повседневных задач.


Как и в случае «Хааса», для гонщиков разработали специальные комбинезоны – в фирменных цветах Gemini.

«Рейсинг Буллз» – стиль техасского родео
В «Рейсинг Буллз» не перестают удивлять. Команда не останавливается на том, что вошла в сезон в хорошей гоночной и визуальной форме, и продолжает развитие в течение всего года. На этот раз парни из Фаэнцы выкатили фирменный стиль, вдохновленный техасским родео. Именно в этом штате, в городке Пекос в 1883-м, прошло первое соревнование по попытке усидеть на резвой лошади или быке.

Ливрею создали совместно с мультиплатиновым певцом, автором песен и продюсером Shaboozey. Цвет называется перламутрово-черный с янтарным черепаховым узором и, как утверждает команда, он идеально подходит для тусовочного Гран-при в Остине.
Как и в случае с «Маклареном», это партнерская коллаборация под запуск специальной дебетовой карты Cash App Tortoise Card.


Комбинезоны гонщиков не показали, но новую коллекцию в паддоке продемонстрировали.

«Астон Мартин» – представление об «Ф-1» через науку
В отличие от конкурентов, в «Астон Мартин» одновременно не внесли сильно заметных изменений в ливрею, но при этом придумали обновлению название («Увидь науку») и реализовали шикарную идею.

Привычный зеленый цвет, но детали добавляют крутизны: на боковых понтонах и переднем антикрыле можно увидеть формулы, которые связаны с «Ф-1».


Ливрея воплотит в жизнь обычно невидимую науку болида «Формулы-1». Концепция направлена на то, чтобы воплотить в жизнь на гоночной трассе инновации, лежащие в основе партнерства со спонсором Aramco, и показать талантливых людей, которые работают над его созданием.
В социальных сетях показали одну из формул, по которой рассчитывают кинетическую энергию.

А также ближе показали детали.


«Уильямс» – возвращение к классике
«2002-й зовет, и FW47 ответит!» – таким постом с отсылкой к «Властелину колец» «Уильямс» представил ливрею, которую мы увидим как минимум в Техасе. Команда совсем не скрывает, а даже гордится тем, что вернула легендарный раскрас.


В 2002-м за рулем FW24 сидели Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер. Чемпионом стал Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло набрал практически в два раза меньше очков, а третьим и четвертым стали как раз Монтойя и младший Шумахер. В Кубке конструкторов «Уильямс» закончили на втором месте. Мощный мотор «БМВ» помогал команде семь раз взять поул, но за сезон победила лишь однажды – Шумахер-младший в Малайзии.


Мощный удар по ностальгии нанесли приглашением на презентацию Хуана-Пабло Монтойи. Он внимательно рассматривал новый болид в очень привычных ему цветах.
Получилось сыграть на ностальгии?
«Альпин» – косметическое обновление в угоду спонсору
Самое малозаметное изменение в Остине произошло на болиде «Альпин». Французы выпустили целый пресс-релиз, чтобы объяснить, что это значит.
На задней части болида появился желтый – культовый цвет для аргентинской компании Mercado Libre, занимающейся электронной коммерцией. В таком виде «Альпин» выступит в Остине, Мексике и Бразилии.


Обновление запустили в поддержку кампании Unidos por la Velocidad («Объединенные скоростью»), созданной Mercado Libre. В главных ролях рекламного ролика снялись Франко Колапинто и легендарный бразильский футболист Неймар. По сюжету «Альпин» участвует в уникальной гонке, соревнуясь со всем автопарком своего спонсора.
Очевидно, что этого спонсора привел за собой Франко Колапинто, который стал на трассе послом бренда.
Вне конкурса. «Ред Булл» и его обновленная ливрея
Заметив, что сразу шесть конкурентов показали свои новые ливреи, австрийцы из «Ред Булл» решили не оставаться в стороне и продемонстрировали собственную.

Да, ничего не изменилось, ребята из Милтон-Кейнса просто всех потроллили. В том числе и себя, ведь из года в год их ливрея практически не меняется.
А чья машина теперь самая красивая по вашей версии?
Что еще почитать про ливреи из «Ф-1»:
Ваша любимая ливрея в «Ф-1» нового сезона – «Астон Мартин». Что о ней думает дизайнер?
Роскошный запуск сезона «Ф-1»: бондиану с Алонсо и шутку над «Феррари» увидели 7,5 млн зрителей
Дизайн для «Дэдпула и Росомахи» – победа команды-катастрофы в «Ф-1». Наконец выкрасила болид!
«Макларен» отбросил свой стиль ради Сенны. Вышла пока лучшая ливрея сезона «Ф-1»
Фото: instagram.com/f1