Зачем Хэмилтон так одевается? Льюис объяснил, почему не хочет быть как все
С переходом в «Феррари» в жизни Льюиса Хэмилтона началась новая эпоха: вызывающий имидж, ставший его визиткой во времена в «Мерседесе», уступил строгости в выборе одежды.
Семикратного по-прежнему поддерживает россыпь модных партнеров – от Dior до Lululemon и Richard Mille. Кроме того, Льюис теперь – амбассадор коллекции Ferrari Style. Но где былая яркость? На подобные вопросы команда Хэмилтона парирует: «Мы здесь, чтобы гоняться».
Вспомните первый день, когда Льюис прибыл в Маранелло: изысканный и строгий костюм – не то, что все привыкли видеть на гонщике.

С началом сезона Льюиса замечали в паддоке в фирменной одежде «Феррари» – той самой Ferrari Style. Неужели полностью отдался алому бренду?

Не совсем. «Прежний» Хэмилтон время от времени появляется за пределами паддока (как в шикарной фотосессии для журнала Time).

Или в виде исключения на домашнем Гран-при в Сильверстоуне. С блестящим «юнионом джеком» от Burberry. Уникальная вещь, которую разработали специально для Хэмилтона.

В середине июля Льюис стал гостем постоянной программы британского журнала Esquire Lookbook, и выпуск полностью посвятили не Хэмилтону-гонщику, а Хэмилтону-моднику.
Англичанин объяснил, насколько важно выглядеть современно и хорошо, рассказал про несколько образов и оценил прогресс «Ф-1» в области моды.
Откуда появились яркие наряды Хэмилтона? Искал себя, допускал и исправлял ошибки
На первых порах Льюис совершенно не разбирался в моде, и ему потребовалось немало времени, чтобы найти себя. К тому же «Ф-1» была совершенно другой – однородной и не инклюзивной: все соблюдали корпоративный стиль, носили только командную одежду и не выделялись.
«Помню, когда появился в «Формуле-1», то еще искал собственный стиль. И главное – не чувствовал себя комфортно в этой среде, она не была разнообразной. Не было ощущения, что здесь можно быть самим собой. Среда точно не была инклюзивной

В окружающем пространстве не было места для самовыражения. Открытие своего стиля – это поиск способа самовыражения. Тогда я думал: «Меня каждый день фотографируют в командной форме, ношу ее 90 с лишним дней в году – одно и то же». Это меня убивало. Но я люблю разнообразие, люблю бросать себе вызов.
Я обожаю рисковать в выборе одежды и быть смелым. Внешний вид и самопрезентация имеют огромное значение. Я открыл для себя вещи, которые мне нравятся, и дизайнеров, с которыми приятно работать.
Это лишь один из примеров. Важно помнить, что стиль всегда меняется. Поэтому, оглядываясь назад, вы можете задуматься: «Стоило ли мне это надеть?» Иногда я смотрю на вещи, которые носил в 20 с лишним лет, и думаю: «Какой же я был потерянный». Но весь этот процесс немного хаотичен. Я долго искал свой путь, ошибаясь и пробуя снова. В этом и заключается суть».
Мода добавила уверенности и комфорта
За два десятилетия Хэмилтон сотрудничал с множеством дизайнеров и известных брендов. Раньше он не осознавал масштаб титанической работы, происходящей «за кадром». Эти проекты помогли Льюису найти место в мире.
«Это творческий процесс. Постепенно начинаешь замечать гениальность разных людей. Особенно в моде, работая с брендами, видишь их потрясающую работу. Для меня было честью сотрудничать с Томми Хилфигером, настоящим кумиром, а затем с Dior и их дизайнером Кимом Джонсом.
Это путешествие в поисках места, где вы чувствуете себя уверенно и гармонично. Оно помогает обрести внутреннюю силу и радость».

Первый образ – полностью красный на Гран-при Бахрейна-2023
В 2023-м сезон «Формулы-1» открывал Гран-при Бахрейна – сразу после тестов на этой же трассе. Хэмилтон квалифицировался седьмым, в гонке улучшил позицию до пятой. Однако тогда он больше запомнился образом, в котором прибыл на трассу. Может, это был сигнал о мечте с «Феррари»?
«Гран-при Бахрейна 2023-го. Этот полностью красный образ создан Zegna и Elder Statesman. Я всегда ценил их за мягкие и удобные ткани, особенно зимой. Мне очень нравится их одежда. Они создают для меня потрясающие вещи.
И я всегда любил красный цвет. Хотя в то время гонял за другую команду, у меня был этот красный наряд, и я решил, что надену его именно здесь. На самом деле, в нем было жарковато для Бахрейна, но мода требует жертв. Так что во время полуминутной прогулки – которая стала для меня подиумной – я хорошо прожарился».

Модный бал Met Gala 2025 – идеальное место для уникального образа
В первый понедельник мая Нью-Йорк традиционно принимает благотворительный бал Института костюма музея «Метрополитен», более известный как Met Gala. Это событие для избранных. Всего 750 пригласительных, каждый стоит не меньше 75 тысяч долларов. На нем дизайнеры представляют лучшие работы.
Одним из сопредседателей Met Gala 2025 стал Льюис.
Тему ивента сформулировали так: Superfine: Tailoring Black Style (дословно «Утонченная изысканность: крой в черном стиле»). Вдохновением послужила книга Моники Л. Миллер «От рабства к моде: черный дендизм и стилизация идентичности черной диаспоры».

«Это мой любимый образ с Met Gala. В этом году я был сопредседателем. Долго выбирал наряд. Все дело в женской моде. Женщины – звезды таких мероприятий. Я работал над образом с Грейс Уэйлс Боннер. Это моя подруга и талантливый дизайнер из Лондона.
Она прекрасно разбирается в культуре, и нам было важно сохранить уважение к нашим корням и традициям. Поэтому мы выбрали ракушки для драпировки и остановились на цвете слоновой кости.
Нелегко носить этот кремовый костюм. Я надел шляпу, чего обычно не делаю. На мероприятие я хожу с распущенными волосами, но на этот раз решил иначе.
Для меня важны все детали: брошь, украшения, мелочи, над которыми мы работаем каждый год. Важно вникать в процесс и тщательно подбирать такие вещи. Поэтому этот образ – мой любимый.
Я не всегда соблюдаю правила, будь они хорошими или плохими. Часто их нарушаю. Не понимаю почему. Не люблю ограничения. Создавая образы, я игнорирую все правила. Считаю, что нужно бросать вызов людям и их мышлению.
Часто мы следуем правилам, потому что так было всегда. Но это не значит, что так будет и дальше. Поэтому я часто иду против течения и рискую. Хотя срабатывает не всегда».
Образ на посвящение в рыцари и откровения про маму
У Льюиса Хэмилтона две почетные британские награды – с 2008-го он кавалер Ордена Британской Империи, а в 2020-м ему присвоили звание рыцаря-бакалавра. Церемонию провели лишь спустя год после внесения в списки, и теперь официально пилота «Феррари» нужно называть сэр Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон.
Гонщик не только вспомнил тот важный день, но и рассказал о выбранном образе.
«В 2021-м я удостоился чести и получил рыцарский титул. Это фотография меня и моей мамы. Тогда на мне был костюм от Grace Wells Bonner.
Причина, по которой это, наверное, один из самых важных образов для меня, заключается в том, что в этот день мама была рядом. Я хотел привезти ее туда. Помню, как она возила меня в Лондон и водила по магазинам.

Раньше с ней ничего подобного не происходило. В тот день она сияла, выглядела безупречно и чувствовала себя на миллион долларов. Ее костюм был тщательно продуман. Я решил, что для такого важного события важно выбрать молодого чернокожего дизайнера, поэтому выбрал Грейс. Это был ее первый наряд для меня на каком-либо мероприятии. Я видел ее работы на показе мод и был впечатлен.
А насколько можно назвать модной «Ф-1»? Мнение Хэмилтона
Льюис Хэмилтон вдохновил многих гонщиков пересмотреть стиль. Некоторые по-прежнему выбирают свободную одежду или командные цвета. Но несколько раз в год (если позволяет корпоративная этика) выражают себя через наряды.
«Последние 70 лет гонщики носили форму команды. Они редко задумывались о том, что надевают – просто натягивали командный комплект и шорты. Для меня же это стало тем, в чем я нашел себя.
Когда я надеваю свою одежду, это придает мне уверенность. Потом я переодеваюсь в форму команды. Удивительно, но это как будто вдохновило всех остальных. Они посмотрели на меня и подумали: «О, я тоже могу так сделать».
Теперь я вижу, что вы замечаете разных персонажей. Другие гонщики приезжают на трассу и демонстрируют свой стиль, проявляя характер. Я думаю, что это придает им силу. Поэтому я благодарен за то, что стал частью их перемен».
Льюис неоднократно отмечал, что с начала гоночной карьеры его окружала враждебная среда. Он преодолел эти трудности, установил свои правила, что-то изменил и, похоже, одержал победу.
Что еще почитать про модного Льюиса Хэмилтона:
Хэмилтон проехал первые тесты за «Феррари», его фоткала мама! Онлайн дебюта в Скудерии
Хэмилтон с гарцующим жеребцом на обложке Time – символ новой эры «Ф-1»
Самый яркий наряд «Ф-1» в Британии – блестящий «Юнион Джек». Конечно, на 40-летнем Хэмилтоне
Хэмилтон – король главного модного раута: возглавил Met Gala и ослепил костюмом с «валютой»
У Льюиса Хэмилтона новое тату – в честь мамы! А сколько их всего? Что значат остальные?
Льюису Хэмилтону 40, но он вообще не стареет: такой же, как и 20 лет назад. В чем секрет?
Фото: Gettyimages.ru/BClive Rose, Mark Thompson