Этап 11. Гран-при Австрии. Пятница
Начнем с новостей:
* Джеймс Ваулз подписал новый многолетний контракт с Вильямс;
* Активно форсятся слухи, что Мерседес хочет купить Макса;
* Также в последнее время обсуждаются переговоры Феттеля о работе в Ред Булл на месте Марко;
* Альпин планирует оставить Колапинто до конца сезона (но это не точно);
* Старший Саинц опубликовал официальное заявление о снятии своей кандидатуры на пост президента ФИА— сейчас испанец сосредоточен на подготовке к Дакару;
* По личным причинам с Максом в этот уикенд не будет Ламбиасе, его заменяет Саймон Ренни. Скажется ли это на результатах команды на домашней трассе?
Тренировка 1. Что случилось?
* Ландо наказан за разбитую в прошлой гонке машину, поэтому вместо него сегодня Алекс Данн;

* Вместо Леклера за рулем сегодня Дино Беганович;
* У Макса сегодня нет баланса - выезды за пределы трассы, напылил еще. Макс говорит, что не ощущается сцепление спереди, повороты даются тяжело:


* У Антонелли блокируется переднее колесо;
* Цунода жалуется, что тормоза вообще не работают:

* У Олли тоже проблемы с управлением:

* У Льюиса проблема с коробкой передач:

* Албон также теряет машину:

Ощущение, что настройка машин у всех команд происходила после бурной вечеринки.
Вообще сегодня на машинах Норриса и Хэмилтона установлены датчики, чтобы собирать данные по работе обновлений, хотя больше это похоже на марсоходы.


* Рассел собрал все три лучших сектора, 1:05:776:

* Алонсо несколько раз развернуло в повороте:

* Окон жалуется на проблемы с передним левым колесом, выехав за пределы трассы:

Режиссеры трансляции не видят разницы между Оконом и Беарманом, поэтому показывают в повторе заставку с Олли вместо Эстебана;
* Бенгальские огни от Хаджара:

Лучшее время тренировки у Рассела — 1:05:542
Данн в восторге от тренировки, рад, что ему дали возможность покататься в машине Ф-1. Команда тоже им довольна — поставил 4-е лучшее время.
Тренировка 2. Что случилось?
* Лоусон жалуется, что сильно тянет рулевое колесо направо:

* Кими наискрил и напылил:

* Направление ветра сильно сменилось (в сторону третьего поворота) — отмечает Рассел;
* Беарман цепляет гравий:

* Леклер жалуется, что машина вообще не замедляется в первом повороте (сегодня многие испытывают там проблемы);
* У его напарника тем временем нет темпа.
Как говорится: «Ferrari — Experience Amazing»
Единственное, что прочувствовал Шарль — гравий:

* Произошел трафик между Хэмилтоновым (спасибо товарищу Башмакову за мем) и Антонелли (под расследованием — UPD: поняли и простили). Льюис в моменте извинился и сказал команде, что не видел Кими до последнего момента:

* Уже несколько пилотов за эти две тренировки устроили фейерверки на 9 повороте. Ребята, оставьте уже бублик в покое!

* Норрис собирает три лучших сектора и ставит лучшее время уикенда — 1:04:580!

* Стролл внезапно на третьем месте;
* Хюлькенберг ошибается и вылетает за пределы трассы на первом повороте:

* Я предполагала, что Рейсинг Буллз достаточно отстает в финансировании по сравнению с Ред Булл, но не думала, что настолько дела плохи:

* Алонсо жалуется на сильное дельфинирование;
* Кими заблудился:

* Хюлькенберг жалуется на отсутствие сцепления спереди;
* У Макса проблема с передними колесами;
* Гасли жалуется, что машина по всем параметрам плоха.
В итоге время Норриса осталось за ним, в тройку вошли Пиастри и Ферстаппен.