Реклама-шедевр от быстрейших гонок США: сваяли своего «Капитана Америку»
В 2025-м быстрейшие гонки США и третья по скорости серия планеты «Индикар» переживает смену эпох: теперь их будет показывать не многолетний партнер NBC, а ТВ-канал Fox Sports.
Новый вещатель включился в подготовку к трансляциям и раскрутке серии со всей мощью: год только начался, а мир уже удивлен первой же ироничной мегарекламой и звездными комментаторскими подписаниями.
Например, Fox выстрелил грандиозным минутным видео, и какой шедевр у них получился! Главным героем стал Джозеф Ньюгарден – двукратный чемпион «Индикара» и двукратный победитель главной гонки США «Инди-500». Ему и раньше складывали образ «Капитана Америки» − одного из самых известных супергероев серии Marvel, но теперь Fox довел параллели до гротескного абсолюта.
И вышло восхитительно!
С самого начала промо задают шутливый тон: «Это Джозеф Ньюгарден. Он рожден для того, чтобы выигрывать гонки». И да, первую же гонку будущий чемпион выиграл еще до зачатия!
Авторы даже добрались до видео из архивов Ньюгардена, где он маленький допивает из бутылочки молоко, а потом швыряет ее в сидящего рядом ребенка: «Он бросил пить молоко в 2 года, чтобы снова начать это делать в 32».
Это отсылка к тому, как после победы в 2024 году на «Инди 500» Джозеф навернул из бутылки пол-литра.
Традиции практически сотня лет, и впервые этот напиток выпили еще в 1933-м, правда, случайно: Луис Мейер стал двукратным победителем и залпом опрокинул в себя холодной пахты. Его мама всегда повторяла, что стакан обезжиренных сливок − лучшее, что можно выпить в жаркий день.
Прижилось.
«Хорошо для крепких костей. Скажите это его ключице».
Отсылка к самой жесткой аварии героя – в 2016 году Джозефа буквально размазало о барьер. Пилот не только чудом выжил и отделался переломом ключицы, но уже спустя пару недель рвался за руль.
«Джозеф – как герой боевика, который побеждает, даже когда проигрывает».
«Это его жена. Его вторники. Его зрительно-моторная координация».
«Возможно, у него самая идеальная челюсть в спорте».
Продолжают гнуть тему Ньюгардена-суперчеловека с идеальной симметрией лица.
«Не настолько уж он красив».
Камео от другой американской суперзвезды − легенды НФЛ Тома Брэди, который сам славится классической чисто американской фирменной красотой и чертами лица. И удерживает образ «Капитана Америки» для более широкой аудитории!
«Он даже написал детскую книгу о том, как ее [«Инди-500»] выиграл и как в ней победить. Америка ее любит».
И подкол от основного конкурента в «Индикаре» действующего чемпиона испанца Алекса Палоу: «Мой ребенок ненавидит ее».
Просто он взял поул на «Инди-500» 2023-го, но финишировал 4-м – в секунде за Джозефом, хоть и лидировал 36 кругов. Развязка вышла драматичной, с обгонами в последних поворотах.
«Джозеф любит запах автомобильного бензина».
Косплей на практически любую рекламу люксовых мужских духов, где в кадре обязательно должны быть привлекательный мужчина и флакон. В нашем случае с этанолом, который содержится в топливе для болидов «Индикара». А еще «бензиновая вода», «Высокий октан»…
«Он ненавидит несовершенство». Ньюгарден – фанат топиара, фигурной стрижки газона и кустарников? Почему бы и нет. А еще как не вспомнить его идеальную форму лица?
«Он не верит в волшебство. Но по воскресеньям Джозеф летает».
«Это Джозеф Ньюгарден. Добро пожаловать на самые быстрые гонки на Земле».
И это не совсем маркетинговый ход: болиды «Индикара» на овалах действительно имеют большую максимальную скорость, чем в «Ф-1», а «Инди-500» официально считается быстрейшей на планете.
Вот полная версия рекламы «Индикара» от Fox.
Ньюгарден – идеальный герой для продвижения на публику США. Он и до нее почти стал «Капитаном Америкой»
История двукратного чемпиона «Индикара» и двукратного победителя «Инди 500» Джозефа Ньюгардена и его долгий путь к победе действительно впечатляют. Это пример человека, которого называют «селфмейд» – сделанный собственными руками.
Ему 34 года – довольно солидный возраст для гонщика любой серии, где нужна сумасшедшая физическая форма. Но, как видите, внешне он вполне молод и мощен.
При росте 183 см Ньюгарден весит более 80 кг. Колоссальную физическую форму он набрал в последние годы, так как до этого не отличался серьезными мышцами. К примеру, это фото сделано в 2019-м.
Что подвигло Ньюгардена заняться собой и подкачаться? Если общий зачет «Индикара» ему покорялся, то с самой важной гонкой в календаре – «Инди-500» – совсем не получалось. Джозеф очень хотел победить, за плечами было 12 неудач.
В 2016-м он был третьим, затем 4-е и 5-е места в 2019-м и 2020-м. В остальном – рядом с десяткой или дальше. Гонщик понял, что нужно что-то менять, и занялся своим телом. Вот как выглядела его тренировка глазами съемочной группы CW для мини-сериала «100 дней до «Инди».
В ноябре 2024 года тогда уже двукратный победитель «Инди-500» раскрыл секрет успеха.
«В гоночные уик-энды, время от времени, я ем Fruity Pebbles в качестве перекуса перед сном, потому что это то, что меня удовлетворит, – со смехом сказал Джозеф Ньюгарден. – Я придерживаюсь правила 80%. Если я достигаю целей в 80% случаев, то ничего страшного, если я немного расслаблюсь».
Подобно марафонцу, который нагружает себя углеводами, Ньюгарден использует электролиты для поддержания водно-солевого баланса и сохранения концентрации за рулем. Конечно, это включает спортивные напитки и воду, но также и дополнительный натрий: «Я потею в основном натрием... поэтому пью его довольно много, чтобы поддерживать уровень и быть уверенным, что я не буду истощен в день гонки».
«Конечно были моменты, когда у меня было слишком много мышц. Но для «Индикара» мне всегда хотелось иметь побольше силы. Эта машина не для пауэрлифтеров, вы можете иметь только определенный вес.
Нам добавляют балласт до показателя в 185 фунтов (почти 84 кг), так что если вы выходите за пределы этого веса, то представляете собой излишнюю массу. Но в «Индикаре» нет никаких усилителей, никакого усилителя руля. Так что гонки физически очень сложные, поэтому всегда требуется много сил. Я хочу быть самым атлетичным гонщиком на стартовой решетке.
По мере приближения к сезону я начну переходить от максимальной силы к мышечной выносливости. Кроме того, мне нужна отличная сердечно-сосудистая база. Тогда я смогу использовать свое тело в течение длительного периода и использовать преимущества кардиобазы, которую создал».
По его словам, на этапе развития выносливости он занимается кроссфитом, а также много работает на гребном тренажере и лыжной эргометрии. Он ценит оба кардиостиля, потому что они задействуют все тело – как в гоночном автомобиле.
Для набора массы и поддержания мышц в течение всего плотного сезона Ньюгарден придерживается не только диеты Fruity Pebbles. По его словам, основное внимание он уделяет белку.
«Протеин – самый важный макроэлемент для меня, – добавляет Джозеф. – Из-за стресса, связанного с путешествиями и сезоном, в течение года я теряю мышечную массу. Поэтому хочу быть уверен, что ем достаточно белка для ее поддержания. Так что пока я получаю калории в количестве, достаточном для поддержания веса, и достаточно белка для поддержания мышечной массы, я вполне счастлив».
По его словам, в основном он остается довольным, но в гоночный уик-энд позволяет себе некоторые лакомства для снятия стресса, при этом придерживается простоты. В межсезонье Ньюгарден добавляет в рацион больше углеводов, чтобы набрать массу. Один из способов обмана в межсезонье, который он с нетерпением ждет, когда наберет вес – блины.
«Если у меня день читмила, то обязательно иду в очень хорошее место для позднего завтрака. Я съем тонну блинов, добавлю к ним яйца, а потом выпью латте со льдом».
И такой читмил, как мы видим, работает не только для гонок, но и для попадания в рекламу. Новый кандидат на смену Терри Крюсу из роликов Old Spice?
Не только реклама-шедевр, но и перехват звездных комментаторов у «Ф-1»
Fox как следует поработал не только над визуалом и продажей интереса к будущим трансляциям, но и к их наполнению. Например, у «Формулы-1» с F1TV выцепили сразу двух узнаваемых экспертов – Уилла Бакстона (тот самый «Капитан Очевидность» в Drive To Survive на Netflix, объясняющий азы происходящего) и экс-гонщика «Индикара» Джеймса Хинчклиффа – тоже комментировавшего и писавшего для главной серии мира.
«Я всегда любил «Индикар», меня всегда захватывал азарт этих гонок и поражало мастерство его невероятных гонщиков, – раскрыл Бакстон причины перехода. – И хотя я всегда надеялся, что в один прекрасный день я смогу это сделать, я никогда не представлял, что у меня когда-нибудь будет возможность присоединиться к серии на полный рабочий день. То, что я смогу делать это в той роли и с той ответственностью, которые я выполняю в 2025 году, – огромная честь для меня. Я хочу воспользоваться возможностью и поблагодарить всех сотрудников F1TV за семь невероятно счастливых лет.
Я так благодарен Fox за эту возможность, которая выпадает раз в жизни, так благодарен всем в «Индикаре» за теплый прием, который они уже оказали, и так воодушевлен на все предстоящие годы. Серия стоит у ворот одного из самых захватывающих и важных периодов в своей истории. Вместе с Хинчем, Таунсендом и командой мирового класса, работающей за кулисами Fox, я не могу дождаться начала работы и представить всем вам самые быстрые гонки на планете Земля».
Как тут не вспомнить, что вообще-то в «Индикаре» в этом году еще и стартует бывший юниор «Феррари» и протеже российской программы развития автоспорта «СМП Рейсинг» Роберт Шварцман? Вице-чемпион «Ф-2» поедет за новичка «Прему», а звездный состав комментаторов явно украсит его первые шаги. Уилл Бакстон, например, как раз всегда восхищался талантом Роба и постоянно сокрушался, что ему не дают шанса в «Ф-1». И если Шварцман проявит себя и на новых машинах – можно будет смело ждать комплиментов в прямом эфире американского ТВ. Заинтригованы?
Что еще почитать про «Индикар»?
Гонщик из Петербурга – в главных «формулах» США с шансами на заезды в топ-5. Будем переживать?
Расписание главных автогонок мира на 2025-й: пара чемпионатов уже стартовала!
Как прошел 2024-й для автогонщиков из России? Полный обзор: от Квята до выпуска своего суперкара
Крэш-кошмар в Америке: перегрузка 109G, потеря сознания… И возвращение через 5 дней!
Фото: Gettyimages.ru/Justin Casterline