8 мин.

📸 Леклера для журнала джентльменов: костюмы «Феррари» за $12 000, фон – дебют суперкара за $400 тысяч

Шарль Леклер красиво ворвался в летний перерыв стильной фотосессией для роскошного (таков даже девиз издания – «возродим такие журналы!») The Gentleman’s Journal. На картинках все, как положено: дорогие костюмы, шикарный автомобиль и привлекательный молодой спортсмен.

Сам Шарль назвался для журнала первый в истории «Ф-1» монегаском, победившим на Гран-при Монако: ведб в 1931-м году, когда на местных улочках победу одержал Луи Широн, официально «Формулы-1» еще не существовало. Потому и образ требовался соотвествующий!

И в какую только роскошь его не облачали! №16 позировал в сером костюме от Dior (£5550), футболке от LUCA FALONI (£125) и лоферах CROCKETT & JONES (£550).

На страницах журнала Леклер рассказал, как его маленькая детская ложь помогла ему стать пилотом «Феррари»: «Я солгал отцу, что упал в обморок. Я сказал, что мне нездоровится, но это было ложью, я просто не хотел идти в школу, а он мне поверил и ему пришлось держать меня рядом с собой.

По стечению обстоятельств, в тот день ему нужно было встретиться со своим лучшим другом Филиппом Бьянки, который в то время руководил картинговой трассой, и я поехал с ним. Там я запрыгнул в карт и в тот момент понял, чем хочу заниматься всю оставшуюся жизнь».

Так в жизни Шарля появилось четыре главных цели в жизни:

  1. пробиться в «Ф-1»;

  2. стать гонщиком Скудерии;

  3. победить на Гран-при Монако;

  4. и стать чемпионом мира!

Три из четырех исполнены, но над последней еще нужно поработать.

Некоторые кадры просто перенасыщены «Ферарри». Кроме машины и гонщика бренд представляют и наряды Шарля. Здесь все: поло (£7400), тренч (£530), брюки (£690) и лоферы (£670) от итальянского бренда. Итого 9290 фунтов – или почти 12000 долларов!

Есть еще образ с кардиганом (£950), конечно же ало-красным!

Эти кадры украшают текст о пути в «Феррари» и двух самых важных людях в его карьере – родном папе и крестном отце Жюле Бьянки: «Он был сыном того самого друга моего отца, что заведовал картинговым треком. Он помогал мне на протяжении всей моей карьеры. Пока, к сожалению, не покинул нас в том инциденте в 2014-м».

Всего три года спустя в 2017-м Шарль потеряет папу, скончавшегося из-за болезни. И всего за несколько дней до этого расскажет ему еще одну маленькую ложь о том, что юный триумфатор «Формулы-2» обеспечил себе место в старшей серии: «Я знал, как много это значит для нас обоих, мы вместе проделали весь этот путь. Мне было очень сложно принять тот факт, что он покинет нас до того, как я на самом деле подпишу свой первый контракт в «Ф-1».

Я жутко злился на себя за ложь. К счастью, я подписал настоящий контракт сразу после его ухода. Моя мечта сбывалась, но что сильнее радовало меня – в конце концов, я не соврал ему».

Что помогло юному Шарлю справиться с утратой двух близких человек? «Люди, которых я потерял, были теме, кто всегда желал для меня лучшего. Каждый раз, когда я спрашиваю себя о том, как бы они хотели, чтобы я поступил, ответ приходит быстро. Мой папа просто хотел бы, чтобы я надел свой шлем и пошел выигрывать гонки. Вы можете морально подготовиться ко многим вещам, особенно в профессиональной сфере... Но ничто не способно подготовить вас с ложным личным моментам, которые предстоит пережить», – отвечает Леклер.

Ну а дальше вы сами все знаете – контракт с «Феррари» спустя всего год в «Заубере».

Причем новость о первом контракте шеф Скудерии на тот момент Маурицио Арривабене приподнес с четким намерением разыграть протеже: 

«О, Шарль, извини! Мы не можем взять тебя в «Феррари» на следующий год»!

«Я очень расстроился, – признался Шарль, – но я предполагал нечто подобное: слишком рано становиться гонщиком Ferrari… Но щатем Арривабене выдержал 15-секундную паузу и сказал: «Шутка! В следующем году ты с нами!».

В тот момент рядом со мной рядом были не только друзья, но и [съемочная команда] Netflix, и я никак не мог продемонстрировать эмоции, ведь о контракте пока еще никто не должен был знать. Не думаю, что Netflix где-либо использовал эту сцену – они ведь вообще не понимали, что происходит!».

Следующим большим испытанием для Леклера, позирующего в луках от PRADA (£4320 и £3220), станет сезон (а может и несколько) с семикратным чемпионом «Формулы-1» в напарниках:

«Иметь Льюиса в напарниках, за рулем такой же машины, как у меня, это просто потрясающе. Во-первых, это огромная честь научиться чему-то от одного из лучших пилотов в истории. А во-вторых, это хороший шанс показать все, на что я способен. Так что я с предвкушением жду этого», – поделился гонщик Скудерии.

Ну а пока Шарлю и «Феррари» предстоит разобраться с текущим положением дел: «Прямо сейчас мы не в той форме, в какой хотели бы быть, но мы усердно работаем над этим. Я уверен в том, что нашу команду ждет светлое будущее.. Моя общая цель с «Феррари» – стать чемпионом мира. Вот и все. Я хочу сделать это именно с «Феррари» и никем больше. Прямо сейчас это то, на чем я сфокусирован.

В «Формуле-1» есть еще 19 невероятно талантливых гонщиков. И единственная вещь, которая создает разницу, это то, сколько упорного труда вы вложите», – подытожил свое интервью Шарль Леклер.

Да, и фоткали его тоже исключтительно на фоне новенькой 12Cilindri, представленной только недавно в мае!

Как можно догадаться из названия, модель оснащена атмосферным V12 объемом 6,5 л. Часть элементов для этого двигателя перекочевала в дорожный автомобиль из «Формулы-1».

«Феррари» 12Cilindri пришла на смену предыдущей околофлагманской модели 812 Superfast. 830-сильный суперкар способен развивать скорость до 340 км/ч, с разгоном до сотни за 2,9 секунды и до 200 за 7,9 секунды.

  • Максимальный крутящий момент 678 Нм при 7250 об/мин

  • Максимальная частота вращения двигателя 9500 об/мин

  • Коробка передач 8-ступенчатая с двойным сцеплением из «Ф-1»

  • Из технологических «плюшек»: система управления шасси PCV 3.0 (Virtual Short Wheelbase) и система контроля за скольжениями SSC (Side Slip Control)

Кстати, фотографии 12Cilindri для The Gentleman’s Journal стали едва ли не единственными изображениями реальной машины. Модель представили на 3D рендерах лишь 3 месяца назад.

В продажу купе поступит лишь в конце 2024-го с ценником от 395 000 евро. И вы уже поняли, кто, кажется, станет ее главным рекламным лицом! Будущему напарнику Шарля Льюису Хэмилтону стоит опасаться за титул «главного модника»?

Фото: The Gentleman’s Journal; ferrari.com

Что еще посмотреть о моде, «Феррари» и Леклере?