Манипуляции с покруговкой Гран-При Китай и Бахрейн (окончание)
К общим таблицам с покруговками на две гонки сезона, представленным в заметке www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/319731.html, обещанное дополнение.
За основу взята информация с официального тайминга ФИА и с сайта f1matrix.it.
Китай 2012
Начинаем с квалификации:
Квалификация за Росбергом получилась без вариантов.
Что же в гонке?
Хит-парад пит-стопов:
Как и в прошлой гонке на пит-стопах феерят Феррари.
А Сенна то в этом году не плох.
На этот раз на f1matrix не нашлось таблицы со сравнением напарников по команде по временам кругов в гонке. Посчитаю сам, но с небольшой поправкой: в отличии о итальянцев не будут учитываться круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а.
Теперь суммарная таблица, составленная мной.
Пояснения к последней таблице:
- для вычисления максимального и среднего времени не брались в расчет круг пит-стопа и следующий за ним круг по причине "нестандартного" времени на данных кругах;
- "Среднее" (среднее время круга * 56 кругов) - это оценка времени гонки пилота, если бы все 56 кругов были пройдены со средним временем;
- "Сумма "среднее" + время пит-стоп - предполагаемое время гонки пилота из расчета "Среднего" времени плюс времени, затрачанного на пит-стопах;
- "Реальное время в гонке" - время затраченное пилотом на прохождение всей дистанции гонка. Для пилотов, отставших от лидера более, чем на круг, добавлял к показанному в гонке времени их среднее время круга;
- зеленым цветом в столбцах выделены лучшие по данному показателю;
- красным цветом в столбцах выделены худшие по данному показателю среди рассмотренных пилотов.
А китайские болельщики Феттеля похоже предчувствовали бахрейнский "палец" :-)
Бахрейн 2012
Также начну с квалификации:
У Феттеля не так спокойно как в прошлом году, но весьма уверенно.
А вот в гонке очень уверенно.
И на этот раз на f1matrix не нашлось таблицы со сравнением напарников по команде по временам кругов в гонке. Посчитал сам, не учитывая круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а.
Теперь моя суммарная таблица:
Пояснения к последней таблице:
- для вычисления максимального и среднего времени не брались в расчет круг пит-стопа и следующий за ним круг по причине "нестандартного" времени на данных кругах;
- "Среднее" (среднее время круга * 57 кругов) - это оценка времени гонки пилота, если бы все 57 кругов были пройдены со средним временем;
- "Сумма "среднее" + время пит-стоп - предполагаемое время гонки пилота из расчета "Среднего" времени плюс времени, затрачанного на пит-стопах;
- "Реальное время в гонке" - время затраченное пилотом на прохождение всей дистанции гонка. Для пилотов, отставших от лидера более, чем на круг, добавлял к показанному в гонке времени их среднее время круга;
- зеленым цветом в столбцах выделены лучшие по данному показателю;
- красным цветом в столбцах выделены худшие по данному показателю среди рассмотренных пилотов.
По-моему Гран-При в Бахрейне провели не зря:
А фото Берни суппер, прическа , как попугай с хохолком на голове)))))
пусть субъективные, пусть «по-горячее») надо провоцировать на дискуссии и споры)
но если хочешь море коментов
надо что то кидать для затравки)
выводы по ключевым персонажам - самое то
фобы и филы прочитают и начнется..
Эти «манипуляции» действительно времени много забирают.
Но к сожалению, судя по количеству комментариев, не многим это интересно.
В начале делал в большей степени для себя.
Потом не удобно было подводить тех, кто проявлял интерес.
Постараюсь и дальше, но не уверен, что на долго хватит запала :-)
А таблицы для того и делались, чтобы было больше аргументов для «объективных» выводов :-)
Как уже говорил, мне самому приведенные таблицы интересны.
Если выяснится, что они малоинтересны другим,
то может и не будет смысла тратить время на их публикацию.
Аналогичная ситуация и со статистикой обгонов.