Уютнейший чемпионский парад «Феррари»: отпраздновали главную победу десятилетия ревом болидов в домашнем городе!
В 2023 году у «Феррари» уже есть повод для безмерной радости – наверное, даже наибольший с победы в Кубке конструкторов «Формулы-1» в 2008-м. Итальянский гиперкар выиграл «24 часа Ле-Мана» – самый престижный автомарафон планеты – причем всего четвертой гонкой после воссоздания команды. Нереальное событие!
Команда отпраздновала его эффектным кругом почета по треку – соперники устроили торжественный коридор, а главные кадры с победной машиной попали во все итальянские газеты с заголовками «Красная волна»! «Эпохальный подвиг!»
Но в Италии Скудерия не праздновала сразу после «Ле-Мана» – только вывесила традиционный победный флаг на базе в Маранелло. Там же собор прозвонил весь день в колокола, но в остальном создалось впечатление, будто для эпохального события «Феррари» и готовит нечто необычное – например, торжественный парад в центре региона и первоначальной родины марки Модене. Ведь Маранелло – и сейчас маленький городок на 18 тысяч жителей, и Скудерия переехала туда в 1943-м после массовых бомбежек промышленного центра. В Модене же живет 200 тысяч человек, и там тоже все дышит «Феррари».
Однако 20 июня взревело все-таки на легендарной базе в Маранелло – и болиды понеслись по улицам!
Машины даже не мыли, хотя после финиша «Ле-Мана» прошло 10 дней – ради впечатления «мы только с гонки».
Звонили в честь победы, кстати, именно в этом соборе на фото – туда гиперкары и отправились после выезда с завода.
Их и правда словно встречал весь город – фото и видео в (запрещенных и заблокированных в России соцсетях) сплошь от местных жителей:
Оба экипажа совершили круг почета по всему городку – где только можно было свободно проехать...
И вернулись на базу – для выставки машин всем желающим увидеть уже легендарную 499р:
Теперь мы со всех ракурсов можем увидеть, как же выглядит машина сразу с «Ле-Мана» – царапины по всему корпусу, потертости, грязь от гравия и травы...
Почернения от износа шин и тормозных колодок...
Залитый французским ливнем корпус...
Отметины прямо выдают аэродинамические решения команды, подсвечивая главные направления распределения воздушных потоков:
Особенный трофей за победу в гонке на ее столетие тоже выставили:
Увидим ли такое хоть когда-нибудь из-за «Формулы-1»?
«Красная волна»! «Эпохальный подвиг!» Ликование от победы «Феррари» на «Ле-Мане»
Фото: twitter.com/Ferrari; twitter.com/FerrariHypercar; instagram.com/ferrarihypercar ; instagram.com/cazabella71 ; instagram.com/______luk3______ ; instagram.com/aliceisabellarasenti ; instagram.com/touring_fiorano; instagram.com/antogiovinazzi.officialfc; instagram.com/ferrarifanphoto; instagram.com/motoriedintorni
Правда следующую победу в Ф1 необходимо ждать еще очень долго. Пока не видится даже перспектив...
Победа в Ле-Мане это всегда совокупность кучи факторов, начиная от быстрой машины и заканчивая стабильностью и везением. Да, Тойоту слегка кинули с балансом, но во-первых Феррари тут ни при чём и японцам надо разбираться с FIA и ACO, а во-вторых после ухода Ауди и Порше уже саму Тойоту организаторы ну разве что не облизывали, чтобы не дай бох они не свалили из чемпионата, потому что тогда он бы загнулся с концами. Об искусственности тех побед против бомжей-частников можно было бы тоже поговорить, но какой в этом смысл?