Гран-при Китая 2012. Квалификация
Сегодня состоялась квалификация третьего этапа сезона 2012 Формулы-1. Впервые за свою карьеру первым будет стартовать немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг. Блог "Домашняя формула" предлагает вашему вниманию обзор квалификации перед Гран-при Китая.
1. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — 1.35,121
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,505 (потеряет пять мест)
3. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 0,570
4. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») + 0,663
5. Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») + 0,777
6. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 1,070
7. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 1,169
8. Серхио Перес (Мексика, «Заубер») + 1,403
9. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 1,501
10. Роман Грожан (Франция, «Лотус») — без времени
11. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)
12. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)
13. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс»)
14. Бруно Сенна (Бразилия, «Уильямс»)
15. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия»)
16. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия»)
17. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо»)
18. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо»)
19. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, «Катерхэм»)
20. Виталий Петров (Россия, «Катерхэм»)
21. Тимо Глок (Германия, «Маруся»)
22. Шарль Пик (Франция, «Маруся»)
23. Педро-де ла Роса (Испания, HRT)
24. Нараин Картикеян (Индия, HRT)
Фоторепортаж квалификации:
Пилот "Катерхэм" Виталий Петров: Сегодня у меня были некоторые проблемы при поиске правильного баланса машины, но во второй попытке в первом сегменте квалификации я проехал довольно хороший круг. После первых двух Гран-при мы знаем, что в гонках мы можем бороться, и нам относительно просто было работать с шинами, поэтому с хорошим планом и долей удачи, возможно, завтра мы сможем добиться хорошего результата.
Пилот "Мерседес" Нико Росберг: Это фантастика. Завоевание поула – это особенное ощущение. Теперь я с нетерпением жду завтрашней гонки, в которой буду стартовать первым. По ходу квалификации трасса остывала, температура падала и с каждым кругом задняя резина работала все лучше. Перед последней быстрой попыткой немного изменил настройки, и это сработало. К тому же, мне удался действительно отличный круг.
Пилот "Макларен" Льюис Хэмилтон: Да уж, Нико сегодня выступил просто блестяще. Отрыв всех от первого места получился очень большим. Я очень рад за Нико, мы выросли вместе и выступали тоже вместе. Что касается моих шансов, то я думаю, что итоговая позиция получилась неплохой. Мы провели некоторые изменения настроек, которые и помогли его добиться. Завтрашняя гонка обещает стать очень сложной, но я в любом случае буду атаковать изо всех сил.
Пилот "Заубер" Серхио Перес: Конечно, это хороший результат квалификации для нашей команды. Лично я должен признаться, что надеялся даже на более высокую позицию, чем восьмая. Перед последним заездом мои предыдущие попытки в квалификации были многообещающими, но на последнем круге в третьем сегменте, когда я был на свежем комплекте мягких шин, у меня внезапно возникла недостаточная поворачиваемость. Не знаю, откуда она взялась. В любом случае нас ждет тяжелая гонка, и я сделаю в ней все, что смогу.
Пилот "Феррари" Фелипе Масса: С одной стороны я конечно недоволен тем, что не смог пробиться в третий сегмент квалификации. Но с другой стороны, я доволен своей позицией, учитывая наше положение в третьей практике. В квалификации ситуация для нас улучшилась, у машины появилось гораздо больше сцепления, и я смог стать более конкурентоспособным. Но я не знаю, почему это произошло. Вероятно, условия на трассе изменились в нашу пользу. Надеемся завтра продолжить в том же духе и добиться хорошего результата – сейчас нам это очень нужно! Я очень хочу провести нормальную, спокойную гонку, в которой я смогу хорошо выполнить свою работу и заработаю несколько очков. Пока у меня нет ни одного и пришло время убрать этот ноль из классификации.
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель: Всегда просто искать какие-то оправдания, но вчера я был доволен болидом и именно поэтому я решил использовать эту версию выхлопной системы. Я был доволен своими кругами в квалификации. Я не допускал ошибок, однако был недостаточно быстр. Все просто. Вчера я был доволен машиной. Мы решили использовать текущую спецификацию, и я не хочу винить в сегодняшнем результате болид. Трижды я проезжал круг совершенно одинаково, и трижды этого было недостаточно, чтобы пройти в третий сегмент.
Конечно, я недоволен. Как я сказал, я был удовлетворен своими кругами во втором сегменте, однако они были недостаточно быстрыми. Нам придется стартовать в гонке с 11 места. Завтра посмотрим, что мы сможем сделать. Конечно, нам будет немного сложнее, но мы все еще можем провести хорошую гонку.
Пилот "Маруся" Тимо Глок: Для меня это был очень тяжелый день. Вчера наш болид был гораздо лучше – тогда у меня были от него очень хорошие ощущения. По каким то причинам в третьей практике у меня появилась сильная избыточная поворачиваемость, и у нас были проблемы с балансом машины. Мы не смогли избавиться от избыточной поворачиваемости в практике, поэтому мы внесли некоторые изменения в болид перед квалификацией, и я стал менее уверенно чувствовать себя в машине. Мне пришлось заново привыкать к ней во время квалификации, но мы хотя бы внесли правильные изменения в настройки. Но они не были идеальными – вероятно, у нас было слишком много бензина в баке. Однако я должен быть доволен, что у автомобиля вновь появился хороший баланс, но я все равно не мог атаковать так, как вчера. Нам нужно узнать, почему. Да, температура трассы увеличилась, и это важный фактор, но мы должны четко понимать проблему на будущее, чтобы мы могли продолжать развиваться и найти хорошее решение.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТВИТТЕР БЛОГА: https://twitter.com/#!/KarF1home
Но наверно не с хорошим планом, а с хорошей тактикой (перевод неудачный)