Три богатыря
Имя компании: «Кампос-Мета» Имя команды: «Кампос Гран-при» Страна: Испания Руководитель: Адриан Кампос Суньер
Команда «Кампос Рейсинг» стартовала в 1998 году под руководством экс-пилота «Формулы-1» Адриана Кампоса. За эти годы она приняла участие в различных чемпионатах, от GP2 до Евросерии «Формулы-3», выиграв шесть чемпионатов пилотов и пять командных первенств. Обладатель чемпионского титула GP2 2008 года.
«Кампос Рейсинг» заявил команду «Кампос Гран-при» совместно с «Мета Имэдж» – спортивным агентством, расположенным в Мадриде и специализирующимся на организации мероприятий, привлечении спонсоров, PR и маркетинге.
Команда «Ф-1», точнее, ее администрация и отдел маркетинга, будет располагаться в Мадриде. Технический департамент займет базу «Кампос Рейсинг» в Валенсии, в 25 км от автодрома имени Риккардо Тормо, где сейчас конструируются болиды для команд «Кампос Рейсинг Ф-3», «Мехико A1GP» и «Барва Интернэшнл GP2».
При подаче заявки на участие в чемпионате 2010 года «Кампос» подписал договор на поставку моторов «Косуорт» и техническое сотрудничество с «Даллара Аутомобили» и Xtrac.
Имя компании: «Манор Гран-при Рейсинг» Имя команды: «Манор Ф1 Тим» Страна: Великобритания Руководитель: Джон Альфред Бут
Имя «Манор» появилось в автоспортивном мире в 1990 году, когда Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор среди достижений «Манор» числятся 171 победа и 19 титулов в «Формуле-Рено» и Евросерии «Формулы-3». За «Манор» в младших сериях выступали чемпионы мира 2007 и 2008 годов Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон.
База «Манор» расположена в Великобритании, в Шеффилде и Бистере. Технические инновации команды уникальны тем, весь процесс создания гоночных автомобилей, их испытаний и усовершенствований проводится виртуально, с помощью программ, созданных компанией «Уирт Ресерч» (Wirth Research Limited – WRL).
«Уирт Ресерч» – инженерная компания, созданная Ником Уиртом в 2003 году. Она специализируется на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в секторе высоких технологий. WRL преуспел при создании болидов-победителей чемпионатов IRL 2004 и 2005 годов и недавно создал автомобиль-победитель на этапах ALMS для компании «Хонда».
Ник Уирт возглавит технический отдел «Манор Гран-при». Он начал карьеру в «Формуле-1» в качестве специалиста по аэродинамике в команде «Марч», где в 1988-м и 1989-м отвечал за создание аэродинамических концепций и дизайн элементов для аэродинамической трубы для болидов «Лейтон-Хаус Марч».
С 1993 по 1995 год Уирт занимался стартовавшим в «Ф-1» в 1994-м проектом «Симтек», где одновременно являлся основателем, владельцем и техническим директором. С 1996-го по 1999-й «Уирт» занимал пост главного дизайнера команды «Бенеттон».
«Манор», как и «Кампос», будет использовать двигатели «Косуорт».
Имя компании: Team US F1 Имя команды: US F1 Страна: США Руководитель: Кен Андерсон
US F1 – новая команда, создатели которой давно и хорошо известны в «Формуле-1». Проект уже привлек внимание нескольких потенциальных спонсоров.
Карьера руководителя US F1 Кена Андерсона в автоспорте насчитывает уже 30 лет. В его послужном списке пост технического директора команд «Лижье» и «Оникс», дизайн многократных победителей «Инди-500» и «Индикара», создание ультрасовременной аэродинамической трубы Windshear Wind Tunnel.
Его напарник Питер Уиндзор на протяжении 35 лет работает в «Ф-1» в качестве журналиста, тим-менеджера («Уильямс-Рено», «Феррари») и консультанта (Найджел Мэнселл и Карлос Рейтеманн).
Как и предыдущие две команды, US F1 подписал контракт на поставку моторов «Косуорт».
По материалам Autosport.
«Уирт Ресерч» – инженерная компания, созданная Ником Уиртом в 2003 году. Она специализируется на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в секторе высоких технологий.
<<<
Или что-то с переводом, или...
WRL - это просто компания, которая сидит в Оксфорде, арендует кластер и считает стандартным софтом по заказам клиентов их проекты в CFD.
А еще они считают прочность деталей методом конечных элементов с помощью стандартного софта. Для этого даже кластер не нужен:)
В общем, обычная маленькая инжиниринговая компания.
Все их ноу-хау состоит в очень простой вещи - как задать граничные условия. Если вы это умеете, то SolidWorks и ANSYS вам в руки:)