Гран-при Малайзии: Разбор полетов
Гран При Малайзии выдался далеко не таким аварийным, как австралийский этап неделей ранее. То ли дебют чемпионата регулярно играет на психике пилотов, то ли безграничные асфальтированные зоны безопасности Сепанга стали определяющими, однако ни одного серьезного столкновения не произошло.
Со старта отличился опять-таки Грожан. Пилот, проводящий очередной дебютный Гран При (а в Малайзии, как и в Австралии, француз ни разу за рулем не сидел), стартовал просто великолепно. Не испытав проблем с пробуксовкой сцепления при переключении с первой на вторую передачу, Роман выстрелил со стартовых колодок, блестяще проскочил между парой Red Bull, воспользовался слип-стримом от Михаэля Шумахера и, выйдя из данной коробочки, прорвался на третье место в первом повороте! Отличное позиционирование болида в Pangkor Laut, когда, пройдя Шумахера, Грожан заблокировал на внешнем радиусе Уэббера, увы, закончилось нелучшим выходом из «улитки» с последующим форс-мажором в Langkawi. Роман не сохранил подиумную позицию даже до третьего поворота, ибо наскаровским драфтом его по внешнему радиусу прошли и Марк, и Михаэль. Не желавший сдаваться без боя француз до последнего цеплялся за место, и в итоге на апекс Langkawi он вошел одновременно с Шумахером, а вышел синхронным разворотом. Конечно, семикратный пилотировал четко по траектории, не намереваясь расширять вплоть до скользкого бордюра (что успешно реализовали Феттель и Росберг, объезжая немца), однако именно чемпион GP2 допустил разрушающий гонку обоим грандам контакт. Михаэль уже был впереди, в то время как Lotus понесло на Mercedes во время попытки Романа пройти поворот с такой же скоростью, располагая значительно меньшим радиусом. Франко-швейцарец явно перестарался на Сепанге, и его глубокий вылет кормой вперед в гравийную ловушку с бесплодной (как и у Жака Вильнева в 2005) попыткой уговорить маршалов вытолкнуть болид обратно на трассу подчеркнул сей факт. Да, Lotus аквапланировал. Однако из всего пелетона в сложных погодных условиях сошел только Грожан…
Далее статью Вы можете прочитать на первом сайте о Формуле 1 в России
Виталий Мошин
Я уже не говорю, что сайт с таким содержанием и оформлением, от которого любой школьник-сеошник плачет горькими слезами не может быть первым по определению.
Про копирайт внизу странички, который не обновлялся с 2009 года я вообще молчу.
Скромнее нужно быть, дорогой товарищ.
Причем тут моя скромность? Это же не мой сайт.
Что касается скромности, то дело не в том, кому принадлежит сайт, а в том, как вы преподносите его и свою в нем роль.
Это дата основания F-1.ru Причем на тот момент он был первым в стране формульным сайтом.
Далее он на некоторое время был несколько «заброшен». Однако теперь активно развивается и полностью укомплектовал штат.
«в том, как вы преподносите его и свою в нем роль. »
Я констатировал факт того, в качестве кого меня пригласили.
Про «активное развитие» и «полностью укомплектованный штат» на фоне того безобразия, что там сейчас творится, могли бы и не говорить. Сейчас этот сайт не то что не первый, он даже в десятку русскоязычных порталов об Ф1 не попадет.
Регистрация домена и основание сайта не одно и то же. F1News появился чуть-чуть позднее.
«Сейчас этот сайт не то что не первый, он даже в десятку русскоязычных порталов об Ф1 не попадет».
Статистика не подтверждает Ваши субъективные доводы. Среди формульных сайтов (да и не только) в России, сложно пересчитать даже по пальцам одной руки опережающие сайты.