Империя Наносит Ответный Удар
Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель- столь длинный список чемпионов на стартовой решетке в «Альберт-парке». На стартовой решетке первого гран-при F1 сезона 2012г. Может столь обильное, скопление звезд и опередило дух минувшего уикенда, или более того для всего сезона дух и палитру соревнований. Да, есть и другие действующие лица, те же Марк Уэббер и Фелипе Масса почти чемпионы. Но почти не считается, это словно назвать красный Абрау-Дюрсо шампанским из Новороссийска. Близко, да не то. Вообще весь прошлый сезон, был подобен, вроде как соревнования, да вот только борьбы ни какой, от того немного не по себе. Толи приторно, толи я зажрался. Ладно, что я всё о том сезоне, ведь он в прошлом,… Хотя нет, прошлое определяет наше отношение к настоящему. Настоящее таково –Себастьян Фетель – двукратный чемпион королевских гонок, человек который способен затмить даже самого Красного Барона, если не затмить, то хотя бы попробовать. Олицетворение новой легенды или надежды на нее. Таковым был прошлый сезон, если выразить его в двух словах, то лучше всего подойдет название одной из глав космической саги Джорджа Лукаса – «Новая Надежда».
Год назад, в Австралии оба пилота «Ред Булл» были выше своих визави из «Макларен», нынче все диаметрально. Теперь пилоты «Макларен» переиграли гонщиков австрийской конюшни. Баттон выше Феттеля, а Хамилтон выше Уэбера. Великобритания ликует, «Макларен» не просто лидеры, ведь первый этап это лишь начало. Главное другое - «Макларен» конкурентоспособен. Весь уикенд подопечные Мартина Уитмарш,а были на высоте, весь уикенд они били соперников, словно отыгрывались за неудачи прошлых лет, в особенности минувшего года. Британская Империя Нанесла Ответный Удар. Вот и опять параллель со Звездными Войнами. Увидим ли мы в эти выходные продолжение, точнее сказать будет ли оно столь же захватывающим? Кто знает, может это будет – «Возвращение Джедая». В Роли Люка Скайвокера – Себастьян Фетель. Увидим, а пока посмотрим, как проявили себя джедаи неделю назад.
«HRT F1 Team » - как и год назад продемонстрировала, что демонстрировать им не чего. Педро де ла Роса и Нараин Картикеян даже не удостоились места на старте. Пушечное мясо, а не падаваны, я уж не говорю о джидаях. Стоп в позапрошлом году была аналогичная история. Три раза подряд наступить на одну и ту же кучу навоза в виде двигателей Cosworth. Остается лишь верить, что через год HRT сменят поставщика двигателя, иначе их единственным плюсом будет то, что любой другой на их фоне – лучше.
«Caterham F1 Team» - год назад, я говорил, что команда застыла на месте и видать ей еще долго идти до великих 80х. Но кто знает, может первый шаг – сделан. Правда, шаг этот корявый, оба пилота – Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен сошли с дистанции. Но оба показывали нацеленность на борьбу. А значит, если инженеры приложат все усилия, то падаваны проявят себя.
«Marussia F1 Team» - Не знаю как вам, а по мне Cosworth – проклятие любой конюшни. Как и год назад, главной целью становиться довести машину до финиша. Это главная цель падаванов Тимо Глока и Шарля Пика. Не о какой борьбе за большее говорить пока даже и не стоит.
«Mercedes AMG Petronas F1 Team» - С одной стороны, немцы продемонстрировали, что в нынешнем году на уровень выше, чем год назад. Болид явно более боеспособен чем. Да машина не идеальна, но уверенность в подиумах снова есть. Видать, избран верный путь. Что ж пожелаем Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу не ломать более свои болиды. Итог стартов, по сути, аналогичен прошлогодним, но далее должно быть лучше.
«Williams F1 Team» - Прогресс на лицо, хотя опять де-жавю. Как и год назад оба болида сошли с трассы, как и год назад Пастор Мальдонадо лучше своего напарника, на этот раз - Бруно Сенны. Механики в этом году не подвели. Подвела самоуверенность и безбашеность Пастора, который всю гонку влюблял в себя, а под финиш взял, да допустил просчет. Ладно, далее увидим, что это наполовину пустой стакан или наполовину полный.
«Sahara Force India F1 Team» - Из года в год, но команда идет вперед: 2008 – 10е, 2009-9е, 2010 – 7 е, 2011 – 6 место и кто знает, может для молодых джедаев Пола ди Ресты и Нико Хюлькенберга это не предел, ведь на этот раз команда начал с зачетных очков.
«Scuderia Toro Rosso» - Жан-Эрик Вернь в шаге от очков, а его напарник, Даниэль Риккардо в первых очках сезона. В отличие от ситуации год назад, не понадобилось технической ошибки Заубера, все решилось на трассе. А значит, в середине пилотона быть.
«Sauber F1 Team» Тактика одного пит-стопа снова приносит свои плоды. Оба Заубера в очках. Серхио Перес – 8ой, Камуи Кобаяси – 6ой. Подаваны подают надежду, что станут со временем джидаями, увидим, а пока ясно одно - Заубер попробует дать бой за 6 позицию.
« Lotus F1 Team» - Кими Райкконен – 7ой, в то время как Ромен Грожан и вовсе сошел, а ведь могло всё быть куда лучше. Просто, Лотусу давно пора понять, что хватит жить альтернативной реальностью. Пора уже, сделать шаг вперед. Не знаю как, вам, но по мне более очевиден шаг назад, хотя увидим. Первая гонка не показатель.
«Scuderia Ferrari». Джедаи итальянской конюшни, не показали своего уровня. Фернандо Алонсо – 5й, а Фелипе Масса сошел с дистанции. Но хочется верить, что рано списывать их со счетов. Более ясную картину, увидим далее. Если, борьба будет с Мерседесами и Рено, то это борьба джедаев. Если же ворвутся в противостояние Красных Быков и Макларена, то тогда на лицо – мастера джедаи.
«Red Bull Racing» -Как я уже писал, дали бой, но проиграли, хотя при этом оба пилота отыграли позиции. Марк Уэббер показал лучший результат в Мельбурне для себя, что далеко не плохо. Себастьян Феттель – отыграл ряд позиций, но не выжал максимума из пейс-кара. Что посмотрим, что проиграно – битва или война?
« Vodafone McLaren Mercedes» Всё хорошо, за исключением разве того, что мастер джедай Льюис Хэмилтон опять уступил своему напарнику, мастеру джедаев Дженсону Баттону. Уверен всё только началось. Завтра продолжение…
p.s. Публикую с опозданием, так как сгорела видео карта. Комментируем и по возможности рассказываем друзьям. Спасибо за внимание.
Еще раз повторяю я не хочу тебя оскорблять или обижать, я знаю как тяжело начать писать блог и вести его, я сам когда писал обзоры гран при для себя, но так ине решился нигде их публиковать...а потом вообще забил на это дело...
какой подход лучше.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelvolchkovskiy/175141.html
какой подход лучше.