1 мин.

«Полетели!»

 

Стоит, признать, что как бы ни относились к рента-гонщикам, но в современных реалиях, это скорее необходимость, чем проказа. В эпоху огромного дефицита,  испытываемого не только командами подвала пелотона, но и середниками, эта единственная возможность сохранять команду в Королевских Гонках. При ином раскладе, команд было бы в половину или того меньше. Конечно, найдутся те, кто скажут, что без «Катерхэм» или «Маруси» F1 только выиграет. Тот год, был вообще отличным примером, непригодности «Косуорт» к боевым условиям. Сомневаюсь, что, картина сильно изменилась ныне. Но все же без вливания средств, большинство команд просто стали бы частью истории. Поэтому, не стоит винить Виталия, что от него ждут денег, такова реальность. И хорошо, что Виталий, не боится цепляться за тот шанс, что ему выпадает. А как иначе пробиться в верхушку пелотона? Стоит и признать, что обвинения в несостоятельности менеджера Виталия, на деле оказались беспочвенны. Возможно Оксана Косаченко, могла заключить и более весомый договор, но давайте отталкиваться от того, что меценатство в России далеко не развито, а спонсирование пилота F1 для русской финансовой элиты дивидендов не принесет. По сему стоит лишь уповать на … да Бог знает на что -  главное, что контракт подписан, ибо годовая пауза могла стать пожизненной. 3 место на первом этапе сезона 2011 на долго бы стало последним достижением. Ведь уход Петрова из F1 скорее закрывает взоры на Россию, чем открывает. Даже будущий этап в Сочи не поможет. Нет, не стоит ждать от Виталия подиумов и даже приближения к ним в составе «Катерхэм». По крайней мере, такого «Катерхэм», что нам известен. Но если, Виталий, покажет уверенность и начнет набирать первые очки для «Катерхэм» в истории, то тогда, думаю мнение о Петрове измениться. Перефразирую, великого русского лётчика испытателя и космонавта Юрия Гагарина «-Полетели!!!»