Как и прежде
Прошедший уикенд подарил всем болельщикам перспективу зрелищного сезона, а нашим и полное разочарование и слабую надежду. После ошибки Алонсо и проваленной квалификации гадали, какое место он бы занял, окажись в третьем сегменте, но вряд ли бы кто взялся предсказать попадание в первую тройку. А вот более приличный гоночный темп вполне. Впрочем, для Феррари 5 место никак нельзя назвать приличным результатом, и я сильно сомневаюсь, что это корыто к середине сезона смогут заставить приехать хотя бы на одну победу. Да и соперники ведь не сидят на месте, к тому же их стало больше.
Что касается нового сезона, то в целом сложилось ощущение, что его начало явилось логичным продолжением предыдущего, я бы даже сказал концовки предыдущего, с несколькими оговорками.
Как и прежде быстры Ред Буллы и Макларены, только вторые стали быстрее, а первые медленнее.
Как и прежде Алонсо терпеливо сражается с собственной машиной позади лидеров.
Как и прежде сливают/сливает сам (выберите, что Вам ближе) Уэббер, посредственно выступает Масса, имеются неудачные дни у Хэмилтона.
Как и прежде феерит Дженсон, растет над собой Феттель, набирает форму Майкл.
Да, подтянулись Ренотусы и Мерсы и превосходства Быков теперь нет. Но в остальном, все осталось на своих местах.
Далее переходим к традиционным оценкам.
Дженсон Баттон
dmsstar - 8,5: Ну, сами всё видели, молодец, фантастик джоб, бла бла бла. Вообще Дженсон пугает, все больше превращаясь едва ли не в робота. Хладнокровие и невозмутимость, умение воспользоваться моментом, сберечь резину, просчитать на несколько ходов вперед. Кого-то это напоминает.
Terra – 9,0: Определенные признаки самовозности болида не позволяют поставить десятку, но в целом выглядел великолепно.
Фернандо Алонсо
dmsstar – 8,5: Гонку можно было оценить и выше, но ошибка в квалификации усложнила и без того трудную задачу. Будучи одним из самых стабильных и эффективных гонщиков, вынужден сражаться за 5-е места. Если так пойдет и дальше, мотивацию станет искать сложнее.
Terra – 9,0: Блистательная гонка, которая заслуживает десятки, но субботу забывать все-таки не будем, и хотя даже в субботу результат был близок к максимальному, но вылет есть вылет.
Себастьян Феттель
dmsstar – 8,0: Себастьян в этот раз оказался в роли догоняющего и хорошо справился со своей задачей. Второе место в такой гонке для РБ - это лучшее из возможных.
Terra – 8,5: Качественная гонка в исполнении немца, но, если не считать Росберга, то прорыв обусловлен проблемами соперников.
Кими Райконнен
dmsstar, Terra – 8,0: Кими продемонстрировал, что не растерял свой талант, но и лишил возможности посмотреть на борьбу за более высокие места. Будем предвкушать ее в предстоящих гонках.
Льюис Хэмилтон
dmsstar – 7,0: Отличный круг в квалификации, бравада относительно преимущества над РБ и провал в гонке. Неудачный старт не так уж и важен, поскольку Хэм оказался медленнее напарника большую часть дистанции, но машина позволила постоять на подиуме. Если проблема кроется в технической составляющей в отдельно взятый уикенд (то есть перемудрили с настройками), она будет решена, если особенности взаимодействия шасси с резиной дают преимущество напарнику - хуже, а вот если дело в психической составляющей, то это плохо. Несколько таких побед Баттона, могут и надломить. В таком случае переход в Феррари на место Алонсо был бы кстати, там давление меньше. Только вот куда денется Фернандо?
Terra – 6,5: Откровенно слабо – это был не его день.
Марк Уэббер
dmsstar – 6,5: Сливаешь сам – плохо. Сливает команда – еще хуже. Молчишь об этом – кого винить?
Terra – 7,5: Снова неработающий КЕРС, снова проигранный старт – ничего не напоминает?
Фелипе Масса
dmsstar – 5,0: Как то очень быстро все начали хоронить Массу. Преждевременно пока. Но и обнадеживающего мало. Посмотрим.
Terra – 2,5: Здесь должен был бы быть ноль.
Нико Росберг
dmsstar - 6,0; Terra – 5,0: Слабо и беззубо.
Шумахер , Петров, Перес - Вне зачета.
Треклятая коробка не позволила нам увидеть борьбы Шумахера за высокие места. А как все многообещающе начиналось. И хотя гоночный темп Мерседеса оставлял желать лучшего (пока ходят разговоры о большом износе резины), но сам Михаэль при этом заметно опережал партнера. Те же, кто рассуждал об избиении финном Виталия, отправляются в кусты. Перес же в который раз продемонстрировал, что не зря бабло вкладывается.
Конечно, после этой гонки интереснее обсудить не столько ее перипетии, сколько перспективы на сезон. И здесь много интересных вопросов.
- Противостояние Баттона и Хэмилтона: Ваш покорный слуга пока стоит на своем, но после Мельбурна чуть менее уверенно. Если Макларен в ходе сезонных доводок станет фаворитом, резина может оказаться ключевым фактором этой борьбы. Если в нее вмешается Феттель – еще сложнее, ведь напарник Себастьяна не будет отбирать у него очки.
- Мерседес и Ренотус: Что прибавили очевидно, вопрос насколько и насколько хватит. Австралия ответов не дала, ждем Малайзию. Предположу, что Булье и Ко начнут сливаться по ходу чемпионата до прошлогоднего уровня. А вот Мерсы обнадеживают больше. Очень хочется, чтобы кое- кто сразился за места на подиуме и чем черт не шутит 92 победу. Хотя зачатки скорости робко пробивались и в прошлом сезоне.
-Реб Булл: Что прячет в чулане Ньюи?
- Феррари. Масса, что будет дальше? Кого назначат главным по сливу команды? Не лучше ли будет провалить весь сезон, но с последующими кадровыми перестановками, чем подтянутся к 3-ей строчки подиума к концу лета? Кто-то там называл меня пессимистом?
- (Вопросы со встречи) Сколько десятых дает увольнение С.Майкла и как этим можно воспользоваться в Макларене?
В любом случае ближайшие гонки дадут нам ответы на эти и другие вопросы.
Ждем с нетерпением.
«А Кими - он не на маскимум болида приехал.» - это откуда информация? Кими стартовал 18м, на финише 7м, откуда мнение, что его езда была неидеальной?
Прочитал почти все комменты. Стас, ты так сильно расстроился что решил на Льюиса спустить всех собак?
По гонке:
Считаю, что максимальную оценку должен получить Дженс. Именно за то, что не дал ни малейшего шанса другим пилотам, даже подумать о 1-м месте.
Камуи и Чико - на пол-бала ниже. Все все видели.
Феттель , Лью и Алонсо - на целый бал ниже. Все трое провели крепкие гонки, соответственно своему статусу в иерархии Ф-1.
Кимми - незнаю. Гонку провел непонятную, лично для меня. Его борьба с пилотами на машинках, уступающей его по темпу. Считаю, еще рано оценивать его. Надо дать ему 2-3 ГП.
По Льюису - Очень как то дружно все засомневались в нем, на фоне Дженса(вот он, высший бал Баттона, что всех заставил поверить) Здесь приводились аргументы, да и мы смотрели в кафе по-круговки, где явно видно, что Льюис потерял гонку по вине командных решений. Для меня главное, что Льюис не медленнее Дженса. И меня радует, что у нас лучшая пара пилотов.
По Алонсо - гонку провел как всегда, безупречно. Но это нельзя назвать супер, божественно и т.д. Дима, мы с тобой говорили на эту тему. Те, кто болеет за Алонсо, из-за сложившейся разницы в класе между пилотами Феррари и опираясь на результаты никакого Массы(Алена, прости! Но это - факт) видят просто яркую феерию. Алонсо прикатил свой Боливар на место, которое ему и должно было принадлежать по этой гонке. Он не допустил ляпов(таких как его напарник) в пилотаже. Но его статус и не позволяет ему, их допускать. Но и Хэм и Фет, тоже не допустили ляпов в пилотаже и тоже довели свои болиды на те места, которым и соответствовали. Так вот, если бы у Алонсо был более быстрый напарник, его позиции на финише, уже не так ярчили бы. Ведь его быстрый напарник, скорее всего был бы 6-м.
В Малайзии все станет еще более понятнее в силе РБ и Маков. Но я не стал бы сбрасывать со счетов Мерсов. Чую, что они скоро уже, вклинятся в борьбу за победы. Правда, если не удовлетворят иски Хорнера и друзей. Уж кому, а не Хорнеру вякать о запретах. Тем более, когда сам РБ можно было смело банить в течении 2-х лет.
Спасибо всем! :))
ЗЫ. Отлично помню, как он же грозился перестать болеть, если туда придёт Алонсо.:)))
«Может излишние восторги и имеют место быть и их в приципе можно отнести к тому, что здесь красный блог.» - речь не только о блоге
«Да и здесь отметили квалификацию» - а ну да, единичку сняли :) Получается, что стартуй он 8м (при нормальной квале) его вчерашняя езда была бы идеальной и самой крутой ИЗ ВСЕХ вчерашних пилотов.
«Мы критикуем руководство команды, за то, что такая машина в приципе имеет место быть, не надо лукавства.» - а как же мистер «принёс 0,6 секунды «? Ответственность вообще-то коллективная, как я понимаю.
«. Кто был фаворитом гонки? Тот кто успешно провел квалификацию и стартовал первым на потенциально быстрой машине» Ты уверен, что Люся не настроился больше под квалу, чем под гонку?
«и сам Льюис признается, что все было не так, как хотелось и темп мы все видели и видели темп напарника и не видели хотя бы попыток атаки Феттеля на рестарте итп»
в режиме экономии не очень и наатакуешься. Хотя перетормаживания я лично видел.
«Ну тогда попробуй объяснить Льюису, что он провел отличную гонку, ничем не хуже Алонсо, Райконнена и Феттеля, может и Баттона тоже, а то, экая загвоздка, он сам так не считает»
Слушай, давай так - либо мы строго верим словам Льюиса, либо нет. А то получается, что когда выгодно - верим, когда невыгодно - нет. Люся, понятно, был расстроен гонкой. Но что, Алонсо, Райконен полностью довольны?
«Перечисленные гонщики приехали на более высокие позиции в приципе, а некоторые и максимально для себя возможные»
Слушай, ну давай в след. раз, когда Люся запорет квалу и будет обгонять более медленные машины, будем ставить ему 10ки.. ладно, 9ки, а не ржать над великим обгонялой? Согласен? Сомневаюсь.
Люся выстрелил в квале. Баттон был недалеко от него, но мы знаем, что в квале Люся всё равно быстрее. Далее, если уж мы говорим о цитатах, Хорнер говорит, что они быстрее Мака и могли ехать быстрее. Т.е. по факту у Фета практически слив? Я уж не говорю про прогулки по траве. И Мишу он обогнал только тогда, когда тот сломался. Райконен ехал на машине, которая в квале могла занять 3е место. Он приехал 7м. Вопросы? Алонсо обогнал тех, кто был МЕДЛЕННЕЕ его. Ну не был Мерс быстрее в гонке, и резину жрал лучше всех. Кто позади Алонсо был быстрее него? Мальдонадо? Смешно. Т.е. Алонсо приехал туда, куда должен был приехать. Но при этом у него нереальное пилотирование и почти 10ка. Да, мы видели эти попытки атаки на Росберга, вернее их просто не было. Так что на Люсю наезжать по неатакам на Фета?
Ну а по Алонсо тут всё ясно. В каждой новости плач Ярославны про ведро и до последней капли крови борящегося Алонсо. Алонсо провалил квалу, в гонке опередил тех, кого должен был опередить, соответственно, приехал на своё место без шансов борьбы за топ-4. И что, герой? Люхи за подвиги, подобный Райконену или Алонсо (провал квалы и дальнейшие обгоны более слабых машин) не раз был осмеян красными.
Истерики с минусами устраиваете вы, а мне то как раз на них плевать. Если было бы не плевать, то я бы и не подставился под ваши минуса в той теме. Что же до ваших оценок, то как всегда вы жжёте. Ставить Алонсо или Кими оценки выше чем Хэму, это жесть, ибо это не Кими и не Алонсо в субботу ошиблись в квале и потому прорывались из середины пелотона. По Феттелю. это отдельная тема, ошибка в квале, шаровое второе место, неудачная стратегия Маков и в тот единственный раз, когда он пытался бороться с МиШу, полетал по траве.
Ну да ладно, ваша секта феррофанов с элементами глорья за быстрейшего доставляет...
Не хочется, тереть? Нет проблем, забань сразу после первого же поста и не придется тереть ответы на тот пост. Причем не важно кого? Написал хамский пост, оскорбил пилотов или юзеров - бан. И вся проблема, решена
Также очень удобно забыть слитый командой первый пит Люси. Тогда что привяжем Люсе - старт? Но помнится на прошлой неделе фраза ваших (уж не тебя ли?) по Абу-Даби - «Алонсо можно винить только в старте, но старт - это дело такое...» :)))
P.S. Письмо получил?