4 мин.

Как и прежде

      Прошедший уикенд подарил всем болельщикам перспективу зрелищного сезона, а нашим и полное разочарование и слабую надежду. После ошибки Алонсо и проваленной квалификации гадали, какое место он бы занял, окажись в третьем сегменте, но вряд ли бы кто взялся предсказать попадание в первую тройку. А вот более приличный гоночный темп вполне. Впрочем, для Феррари 5 место никак нельзя назвать приличным результатом, и я сильно сомневаюсь, что это корыто к середине сезона смогут заставить приехать хотя бы на одну победу. Да и соперники ведь не сидят на месте, к тому же их стало больше.

Что касается нового сезона, то в целом сложилось ощущение, что его начало явилось логичным продолжением предыдущего, я бы даже сказал концовки предыдущего, с несколькими оговорками.

Как и прежде быстры Ред Буллы и Макларены, только вторые стали быстрее, а первые медленнее.

Как и прежде Алонсо терпеливо сражается с собственной машиной позади лидеров.

Как и прежде сливают/сливает сам (выберите, что Вам ближе) Уэббер, посредственно выступает Масса, имеются неудачные дни у Хэмилтона.

Как и прежде феерит Дженсон, растет над собой Феттель, набирает форму Майкл.      

Да, подтянулись Ренотусы и Мерсы и превосходства Быков теперь нет. Но в остальном, все осталось на своих местах.

Далее переходим к традиционным оценкам.

Дженсон Баттон

dmsstar - 8,5: Ну, сами всё видели, молодец, фантастик джоб, бла бла бла. Вообще Дженсон пугает, все больше превращаясь едва ли не в робота. Хладнокровие и невозмутимость, умение воспользоваться моментом, сберечь резину,  просчитать на несколько ходов вперед. Кого-то это напоминает.

Terra – 9,0: Определенные признаки самовозности болида не позволяют поставить десятку, но в целом выглядел великолепно.

Фернандо Алонсо 

dmsstar – 8,5: Гонку можно было оценить и выше, но ошибка в квалификации усложнила и без того трудную задачу. Будучи одним из самых стабильных и эффективных гонщиков, вынужден сражаться за 5-е места. Если так пойдет и дальше, мотивацию станет искать сложнее.

Terra – 9,0: Блистательная гонка, которая заслуживает десятки, но субботу забывать все-таки не будем, и хотя даже в субботу результат был близок к максимальному, но вылет есть вылет.

Себастьян Феттель

dmsstar – 8,0: Себастьян в этот раз оказался в роли догоняющего и хорошо справился со своей задачей. Второе место в такой гонке для РБ - это лучшее из возможных.

Terra – 8,5: Качественная гонка в исполнении немца, но, если не считать Росберга, то прорыв обусловлен проблемами соперников.

Кими Райконнен

dmsstar, Terra – 8,0:  Кими продемонстрировал, что не растерял свой талант, но и лишил возможности посмотреть на борьбу за более высокие места. Будем предвкушать ее в предстоящих гонках.    

Льюис Хэмилтон  

dmsstar – 7,0: Отличный круг в квалификации, бравада относительно преимущества над РБ и провал в гонке. Неудачный старт не так уж и важен, поскольку Хэм оказался  медленнее напарника большую часть дистанции, но машина позволила постоять на подиуме. Если проблема кроется в технической составляющей в отдельно взятый уикенд (то есть перемудрили с настройками), она будет решена, если особенности взаимодействия шасси с резиной дают преимущество напарнику - хуже, а вот если дело в психической составляющей, то это плохо. Несколько таких побед Баттона, могут и надломить. В таком случае переход в Феррари на место Алонсо был бы кстати, там давление меньше. Только вот куда денется Фернандо?

Terra – 6,5: Откровенно слабо – это был не его день.

Марк Уэббер          

dmsstar – 6,5: Сливаешь сам – плохо. Сливает команда – еще хуже. Молчишь об этом – кого винить?

Terra – 7,5: Снова неработающий КЕРС, снова проигранный старт – ничего не напоминает?

Фелипе Масса      

dmsstar – 5,0: Как то очень быстро все начали хоронить Массу. Преждевременно пока. Но и обнадеживающего мало. Посмотрим.

Terra – 2,5: Здесь должен был бы быть ноль. 

Нико Росберг

dmsstar - 6,0; Terra – 5,0: Слабо и беззубо.

Шумахер , Петров, Перес  - Вне зачета.

Треклятая коробка не позволила нам увидеть борьбы Шумахера за высокие места. А как все многообещающе начиналось. И хотя гоночный темп Мерседеса оставлял желать лучшего (пока ходят разговоры о большом износе резины), но сам Михаэль при этом заметно опережал партнера. Те же, кто рассуждал об избиении финном Виталия, отправляются в кусты. Перес же в который раз продемонстрировал, что не зря бабло вкладывается.

Конечно, после этой гонки интереснее обсудить не столько ее перипетии, сколько перспективы на сезон. И здесь много интересных вопросов.

- Противостояние Баттона и Хэмилтона: Ваш покорный слуга пока стоит на своем, но после Мельбурна чуть менее уверенно. Если Макларен в ходе сезонных доводок станет фаворитом, резина может оказаться ключевым фактором этой борьбы. Если в нее вмешается Феттель – еще сложнее, ведь напарник Себастьяна не будет отбирать у него очки.

- Мерседес и Ренотус: Что прибавили очевидно, вопрос насколько и насколько хватит. Австралия ответов не дала, ждем Малайзию. Предположу, что Булье и Ко начнут сливаться по ходу чемпионата до прошлогоднего уровня. А вот Мерсы обнадеживают больше. Очень хочется, чтобы кое- кто сразился за места на подиуме и чем черт не шутит 92 победу. Хотя зачатки скорости робко пробивались и в прошлом сезоне.

-Реб Булл: Что прячет в чулане Ньюи?

- Феррари. Масса, что будет дальше? Кого назначат главным по сливу команды? Не лучше ли будет провалить весь сезон, но с последующими кадровыми перестановками, чем подтянутся к 3-ей строчки подиума к концу лета? Кто-то там называл меня пессимистом?

- (Вопросы со встречи) Сколько десятых дает увольнение С.Майкла и как этим можно воспользоваться в Макларене?

В любом случае ближайшие гонки дадут нам ответы на эти и другие вопросы.

Ждем с нетерпением.