Ferrari. Game over.
Прямая речь:
Стефано Доменикали: «Я уверен в том, что эта машина сможет побеждать с первых гонок. Прошлое нас многому научило, мы приняли несколько непростых решений, но я уверен – эта машина окупит наши усилия». Как говорится, без комментариев.
Вопрос «что делать» выглядит интереснее. Один из вариантов ответа на фотографии ниже.
Далее.
О хорошем: Феттель не на поуле, так что мистер "чистая скорость" наконец то сможет показать себя во всей красе. Правда, опять у Марка КЕРС не работал, правда на этот раз Марк все равно остался впереди. Но вот завтра... Он ведь сама "чистая скорость".
О плохом: На поуле Льюис, да и в целом Мак слишком быстр, но там их по крайней мере двое. Ярлыков пока не навешиваем, хотя пока все это очень напоминает самовоз, но посмотрим как оно будет дальше. И потом - Льюис такой Льюис. Со всеми вытекающими.
О привычном: Масса - это просто нечто.
О Феррари: По мнению Фернандо, болид проигрывает около секунды, в то время как в прошлом сезоне здесь же они уступали полторы. На деле болид проигрывает все полторы, треть из которых Алонсо сегодня компенсировал. В гонке, естественно, ехать столь же агрессивно не получится, так что завтра может быть еще хуже, но даже если и не будет, то это все равно конец. И здесь мы возвращаемся к началу - то есть к Бриаторе, которого самое время призывать на роль спасителя, поскольку похоже, что больше не спасет уже никто. Не в этом сезоне, естественно - в нем нас уже просто не спасет ничто и никто. Увольнение Косты? Верное решение, поскольку годом ранее он построил такое же ведро, да и в десятом тоже было ведро - спасибо чудачествам Феттеля и ненадежности творения Ньюи. Фрай? Вряд ли он был лучшей заменой Косте, однако Белла мы, увы, уже упустили. Однако Пэт пока еще свободен.
О Мерседесе: Теоретически это не самая удобная для них трасса, так что в дальнейшем могут быть конкурентоспособны, но тут все будет зависеть от износа резины. Росберг в ключевой момент не выдержал прессинга, что в общем то уже привычно. Но Росс в любом случае проделал хорошую работу.
И в заключении. Наконец то стало понятно, что может помочь Хиспании совершить качественный рывок. Это комментатор Курочкин. Благодаря нему де Ла Роса сегодня большую часть третьей практики находился в роли лидера. Необходимо срочно брать его в штат.
А Феррари спасет Ки, его на следующий год нужно хватать, выкидывать Томбасиса, а Фрая поставить на должность аля Майкла в Маках. Фрай все таки не идиот, но просто не умеет, не талант.
Ну и еще раз повторюсь, Доменикали абсолютно нормальный руководитель, вон куда более именитый Росс, с Беллом, Костой и еще тремя спецами и деньгами Мерса, при наличии Шуми, тоже не сразу дал результат, и еще не факт, что даст в этом году.
Стефано давно работает в команде, знает что и как, также как и Мартин, который пока тоже, ничем особым не запомнился, кроме красивых речей. =)
В 5-м он победил Кимочку, в 6-м Мишку, в 7-м устроил бучу в Маках, в 8-м Сингапур, в 10-м из-за него выгнали Кимочку. За что мне его любить? %)
То, что Феррари сложна в управлении означает, что на ней сложно добиться достижения максимума для данного болида, либо это достижение чревато ошибками. Что, собственно, Алонсо и продемонстрировал.
Масса же никаким ориентиром являться не может. Точно так же можно было восторгаться Феттелем в прошлом сезоне, когда он в квалах Марку секунду привозил. Это же не заставило нас говорить, что Себ «по чистой скорости» круче всех на полсекунды и выжимает больше потенциала РБ :)
Нельзя проехать сильнее максимума, ведь именно лучшее время этот максимум и определяет :)
>> обычно об этом говорят как бы в шутку, а у тебя уж очень серьезно получилось, реально веришь что ли? )