«Мерседес» смог избавиться от галопирования – в Барселоне команда страдала меньше всех
Команда считает, что теперь они понимают проблему галопирования, которая до этой гонки заставляла машину работать далеко от оптимальной высоты задней части, ограничивая прижимную силу. Перед отправкой в Испанию на 100-километровой трассе в Поль Рикар была проведена серьезная модернизация днища.
Даже вида сверху достаточно, чтобы понять факт изменения этих туннелей. На внешнем краю днища появилась полосоподобная лента (центральная из трех красных стрелок), которая, по-видимому, является модульной секцией, позволяющей изменять форму туннеля по мере необходимости.
Сразу за этим участком имеется возвышение, что позволяет предположить, что в этой области туннель имеет более высокий потолок. Весь внутренний профиль изменился, и кажется, что угол наклона в задней части увиличился.
Как более высокий потолок туннелей, так и больший угол теоретически должны были сделать днище менее склонным к срыву воздушного потока на самых низких высотах, что вызывало эффект галопирования. «Впервые мы проехали по прямой без подпрыгиваний», - сообщил Хэмилтон. «У нас все еще есть некоторые подпрыгивания, но это намного лучше».
«Машина определенно реагирует по-другому, чем раньше», - добавил Рассел. «Намного лучше».
Отсутствие галопирования на прямой значительно повысило максимальную скорость, поэтому Хэмилтон смог стать быстрейшим.
Теперь, когда настройка автомобиля не сводится к увеличению высоты подвески до тех пор, пока галопирование не будет взято под контроль, команда уверена, что наконец-то может приступить к его правильному развитию. У болида все еще впереди.
Источник: Formula-1.