День в истории. 10 марта
1996 - открывавший, а не закрывавший, как обычно, очередной сезон Гран-при Австралии впервые прошёл на новом автодроме "Альберт-Парк" в Мельбурне. И в тот день могло состояться историческое достижение, ведь за пять кругов до финиша в гокне лидировал проводивший первый Гран-при в карьере канадский новичок "Уильямса" Жак Вильнёв. Однако утечка масла не позволила ему установить уникальное достижение, и его опередил партнёр по команде Дэймон Хилл, выигравший 14-ю гонку в карьере и сравнявшийся по этому показателю с отцом Грэмом.После гонки он отдал должное Вильнёву и пожаловался на непонятно как попавший в комбинезон камешек: "Все понимают, что Жак - главный герой сегодняшней гонки. Что касается камня, то я пытался как-то "перекатить" его в более удобное место, но получалось ещё хуже". Гонка также запомнилась серьёзной аварией Мартина Брандла, после которой его "Джордан" развалилися на две части. Однако он рестартовал на запасной машине, хоть и вновь попал в аварию и сошёл. "Я пересёк полмира не для того, чтобы просто смотреть на гонку" - прокомментировал британец своё решение рестартовать.
1991 - Гран-при США в третий и последний раз проходило на городской трассе в Финиксе и открыло сезон-1991. 27-ю в карьере победу одержал Айртон Сенна, стартовавший с поула. Ален Прост, стартовавший вторым, не смог опередить бразильца на старте, а после вынужденной замены шин у француза Сенна мог не беспокоиться за своб победу. Третьим в первой половине гонки шёл Найджел Мэнселл, но на 35-м круге он сошёл из-за проблем с коробкой передач. Третья позиция перешла к Герхарду Бергеру, однако тот сошёл по той же причине уже на следующем круге, а на финише третьим стал Нельсон Пике.
1955 - в Саитаме родился Тосио Сузуки. Чемпион японской Формулы-3 1979 года, известный прежде всего по выступлениям в гокнах на выносливость, провёл в Формуле-1 две последние гонки сезона 1993 года - именно на столько был рассчитан его контракт с "Ларусс". На Гран-при Японии он стал 12-м, на Гран-при Австралии - 14-м. В 1995-м Сузуки выиграл всеяпонскую Формулу-3000, а в спорткарах его главные достижения - победа в "24 часах Дайтоны" 1992 года и второе место в Ле Мане в 1999-м.