Не скучный Гран-При Бразилии
В этот уикенд состоялось сразу две гонки: одна основная воскресная, состоящая из 71 круга и 24 круговая гонка - Спринт, который мы наблюдали в третий раз за этот сезон. Сразу должна сказать, что мне заполнился этот спринт, было довольно интересно.
Вспомним положение дел после Гран-При Мексики:
В четверг состоялась пресс-конференция гонщиков, несколько небольших интервью вы можете прочти в этой статье:
Пятница: квалификация
1. Неожиданным стал Латифи, который смог обогнать в квалификации Расселла. Впервые Джордж проигрывает квалификацию своему напарнику за три года выступлений за Williams. Ferrari вновь удивляет своей скоростью, для них это очень важно в борьбе с McLaren. Льюис привозит для всех 0,3 секунды. Не прошли: Мазепин, Шумахер, Расселл, Латифи, Стролл.
2. Времена гонщиков были довольно близки, но Льюис вновь быстрее всех на 0,358 секунды. Ландо был в зоне вылета, но смог показать хорошее время, в тот момент, когда никто не мог улучшиться. Не прошли: Джовинацци, Райкконен, Цунода, Феттель и Окон.
3. На заключительной попытке становиться очень волнительно, кто же сможет забрать поул? Льюис или Макс, кто покажет себя лучше? У Макса возникают проблемы с перегревом шин в первой попытке, а во второй и вовсе совершает ошибку, что позволяет Льюису взять еще один поул и отдалиться от Ферстаппена на 0,438 секунды. Гасли снова лучший из остальным - 5-ая позиция на старте Спринта, а Ferrari следом за ним.
Суббота: спринт
Данный спринт длиться 24 круга. Нужно учесть, что после квалификации Макс потрогал заднее крыло своего болида и болида Льюиса и осознал, что оно не соответствует регламенту. Его проверили и оказалось, что Ферстаппен был прав. Результат Льюиса дисквалифицировали, поэтому он стартовал последним, а Макса штрафовали на 50000$ за то, что он трогал машину соперника в режиме закрытого парка.
Стартовая решетка на спринт выглядела таким образом:
Первый круг был довольно жарким, Боттас смог к первому повороту опередить Макса и взять лидерство.
Но самым интересным стал прорыв Льюиса с последнего места на 5 позицию, предлагаю посмотреть на эту ракету (при последнем обгоне) и реакция Алонсо на эту ситуацию:
Очки в спринте проучили Валттери (3 очка), Макс (2очка) и Карлос (очко).
Итоги Спринта (такова решетка на воскресную гонку):
Воскресенье: гонка
У Льюиса был штраф на воскресную гонку за замену ДВС, который лишал его пяти позиций на старте, следовательно, он стартовал не 5, а лишь 10. Что из этого же вышло?
Гаснут огни!
Прекрасный старт Ландо, стартовавшим 5-ым, мог обеспечить ему прекрасную гонку, но ещё до первого поворота он столкнулся с Карлосом, после чего прокол и пит-стоп.
После этого инцидента произошла небольшая борьба между Феррари, которая могла привезти к столкновению. Думаю, что фанаты данной команды поймали флешбэк с Гран - При Бразилии 2019 года, когда и Леклер, и Феттель сошли. После первого круга Red Bull едут 1-ым и 2-ым. А Льюис к этому моменту очень быстро прорывается вперёд.
Данный эпизод, произошедший на первых кругах приводит к машине безопасности, а после и к сходу Стролла.
До машины безопасности Валттери пропускает Льюиса и становится третьим.
Рестарт!
Между Шарлем и Валттери происходит борьба за 3-ю позицию, но Боттас смог ее удержать. Конечно, Перес начинает сдерживать Льюиса, помогая Максу отъехать, но при этом Серхио просит, что Макс раздал ему слипстрим, то есть предлагал замедлиться, чего, конечно же, не произошло.
В четверг между Кими и Мик состоялся разговор, в котором Мик выразил своё желание побороться с Райкконеном на трассе, так вот, это случилось в воскресенье. Контакт.
Льюис хотел попробовать провести андеркат, но их пит-стопы были одинаковыми 2.4 секунды. Риккардо помог Максу, так как немного содержал Льюиса, пока Ферстаппен выезжал с боксов.
После вновь появляется машина безопасности, но уже виртуальная. А второй пит-стоп помогает увидеть нам жесткую борьбу двух лидеров. Сразу говорю, что наказывать никого не стали, что очень порадовало, ведь именно такую честную борьбу мы ожидаем за титул. А она продолжится до конца сезона.
Примерно через 10 кругов Льюису удаётся выйти вперёд и отъехать от Макса на 10 секунд.