Перевод Пресс-Конференции Формулы 3
ФИА: Поздравляем Топ-3, финишировавших в гонке Чемпионата Формулы 3, здесь, на Сочи Автодроме. На третьей позиции - Виктор Мартанс из MP, на втором - Деннис Хаугер из Prema. И одержавший свою первую победу в 2021 году, наш победитель - Логан Сарджант из Charouz. Логан, за этой маской, я уверен, что эта победа вызвала огромную улыбку на твоем лице. Как ты себя ощущаешь?
Логан: Мы работами над этим весь год, поэтому это определенно очень приятно. На последних нескольких кругах это как бы ускользало, так как я видел Денниса, который продвигался действительно быстро, но был счастлив, зная, что я был на последнем круге и смог удержать его. Я очень рад за команду, они проделали такую сложную работу, чтобы продолжать улучшать машинуи мы, похоже, делаем это.
ФИА: Посмотрите на свой собственный путь в этом году, ты действительно боролся, чтобы попасть на решетку, это делает твою победу намного слаще?
Логан: Как я говорил, я больше приходил в этом году, чтобы помочь команде. Мне не обязательно делать это после прошлогоднего сезона, но это было хорошо, чтобы сохранить мою активность, и как я уже сказал - продвинуть их вперед. Надеюсь, в следующем году, они смогут собрать солидный состав, чтобы продолжить этот прогресс.
ФИА: Расскажите нам о старте гонки и третьем повороте, когда вы взяли инициативу на себя?
Логан: У меня реально не было особенно отличного старта, это был довольно средний старт. Как Виктор упоминал ранее, что слипстрим во втором повороте очень эффективен, я был снаружи и был уверен в тормозах, поэтому смог прорваться вперед. Затем мы снова были бок о бок на протяжении всего долгого левого поворота - это было насыщенным событием. Я был рад удержаться там и тогда у нас был уверенный темп в первой половине гонки. Мы начали "сдавать" в конце гонки, но мы посмотри на это и справим.
ФИА: Просто быстрый вопрос о видимости, когда солнце садилось, насколько плохо это было?
Логан: В некоторых местах это было довольно плохо, а в некоторых и не так уж и плохо. К счастью, мне не пришлось слишком часто смотреть в зеркала, но там было несколько поворотов , где ты даже не мог рассмотреть тормозные диски, так что это было похоже на угадайку.
ФИА: Большие поздравления для победителя - Логана! Деннис, огромные поздравления для тебя с твоим 9-ым подиумом в сезоне, и, конечно, ты новый Чемпион Формулы 3! Мы вернемся к этому позже, но сейчас посмотрим на вашу гонку. Для человека, у которого на кону титул, ты сегодня упорно боролся?
Деннис: Я чувствую, что сам по себе не шел на ненужный риск, но чувствовал, что у меня был приличный темп. Я думаю, что после квалификации, где мы не были самыми сильными, я думаю, что мы совершили некоторые изменения в правильном направлении, и темп был там. Когда вы видите свободное место, вы должны пойти на это, верно? Так что это было очень весело, и я наслаждался гонками здесь, это было действительно круто. На несколько позиций выше и я доволен этим.
ФИА: Расскажи нам об последнем круге, ты был очень близок к Логану в 13-м повороте. Насколько серьезно вы отнеслись к тому, чтобы закрепить этот титул победой?
Деннис: Очевидно, это был бы хороший способ завоевать Чемпионство, но я также думаю, что вначале сразиться с Кроуфордом, а затем подойти к Виктору и провести с ним прекрасную битву. Тогда после я был действительно сосредоточен на том, чтобы двигаться вперед, но Виктор держался довольно близко, и мне пришлось немного защищаться и держать его в чистоте (аккуратно). Когда Виртуальная машина безопасности завершилась, у меня появилось немного места, и мне удалось набрать хороший ритм, и на последнем круге он был совсем близко. Я наконец-то получил DRS, жаль, что это было на последнем круге, но в остальном я доволен второй позицией. Я думаю, что никогда раньше не был так рад второму месту!
ФИА: Поздравляем Вас! Виктор, молодец, еще один подиум, ты уже шестой в сезоне. Расскажите нам о тех ранних моментах гонки.
Виктор: Если быть честным, то у меня не был старт плохим. Затем путь до поворота 2 был довольно длинным, поэтому я знал, что смогу защитить свое место. Я был внутри, но Логан уже был немного впереди, я нажал на тормоз и увидел, что он все еще там. Я не хотел поздно тормозить или запираться и врезаться в него, поэтому я держался от него на безопасном расстоянии, а затем я знал, что у меня сможет появиться еще один шанс в 3-м повороте. До 4-го поворота я был снаружи, это было возможно, но в какой-то момент я увидел, что будет трудно сдерживать его в "чистоте". Тогда я был на второй позиции, и, честно говоря, мне было немного трудно, потому что у Логана был хороший темп, а Деннис приближался, поэтому я старался смотреть вперед. Не рисковать по-крупному, содержать все в "чистоте", немного повеселиться. Я все еще доволен 3-ей позицией, я упорно боролся за это. Машина была довольно хороша с середины гонки и до ее конца. С виртуальной машиной безопасности, я не знаю, я хочу посмотреть, как я потерял такой отрыв за две секунды, но все равно я чувствую себя хорошо.
ФИА: Как выглядели ваши шины после 20 кругов?
Виктор: Честно говоря, они были довольно хороши, потому что я заботился о них с самого начала. После того, когда Деннис догнал меня с помощью DRS, я смог остаться позади него,это было не легко, но удобно. Возможно, я знал, что в какой-то момент в конце гонки, если бы я остался в зоне DRS, у меня могла бы быть другая возможность, но, как я уже сказал с машиной безопасности, я не мог оставаться рядом с ним, и мне пришлось защищаться перед другими, у кого была возможность использовать DRS. На самом деле я был не в том положении, чтобы сильно давить на шины.
ФИА: Спасибо, Виктор и ты тоже молодец!